Интернет

Инфраструктура района: магазины, рынки, развлекательные центры и т.п.
Аватара пользователя

ADN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:25
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение ADN »

Был сегодня у них около 19 часов, проблему решили.
Но, оплатить из ЛК не получилось. Выскакивает сообщение: Произошла ошибка при проверке параметров платежа. Неизвестный получатель средств.
Завтра придется идти снова.
С Уважением,......

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение Alex1974 »

ADN писал(а):Был сегодня у них около 19 часов, проблему решили.
Но, оплатить из ЛК не получилось. Выскакивает сообщение: Произошла ошибка при проверке параметров платежа. Неизвестный получатель средств.
Завтра придется идти снова.
О какой проблеме Вы говорите...?
Я у них тоже был... сегодня...
Вы можете сейчас войти в свой новый Личный Кабинет (под логином и паролем "мортонтелекомовским")?
Если да, то опишите подробно - как Вы туда смогли войти (в этот "единый ЛК")
У меня не получается туда войти...(два часа на потерял сегодня на тщетные попытки там зарегистрироваться разными способами...)

Аватара пользователя

ADN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:25
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение ADN »

Проблема привязки лицевого счета. А вот для входа в ЛК нужно пройти новую регистрацию. Получилось с первого раза.
С Уважением,......

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение Alex1974 »

ADN писал(а):нужно пройти новую регистрацию. получилось с первого раза

Вот и я её пройти пытаюсь безуспешно сегодня...
И по номеру телефона, и по номеру лицевого счета, и по номеру договора и пр..., ВСЁ БЕЗ ТОЛКУ.
Могу завести только абсолютно новый ЛК на мобильный телефон.
Но присоединить к нему номер (или лицевой счет) "мортонтелекомовского" договора не получается.
Система требует ввести пароль из договора "М-Тел".
Я его ввожу (система видит корректно лицевой счет), но пароль к нему признаёт некорректным (а в "мортонтелекомовском" ЛК работал именно этот пароль, и в договоре он был).
То есть, "Мортонтелеком" не залил свои старые пароли в этот Единый ЛК "Ростелекома",и возможности войти туда НЕТ в данный момент вообще никакой...

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение Alex1974 »

Сегодня еще раз заходил в офис Мортон-Телекома.
Выдали они мне (выслали на телефон) новый логин и новый пароль от Единого ЛК Ростелекома.
Там их "мортонтелекомовский" счет уже был привязан к этому Единому ЛК Ростелекома.
Новый ЛК от Ростелекома действительно работает.


Пытался оплатить через Яндекс-Деньги (в их едином ЛК новом), платёж не проходит, система пишет - "неизвестный получатель платежа"...


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение Alex1974 »

Интересные недавние бодания в суде нашей УК "Домсервис-Балашиха" и Жилинспекции по одному из "мортоновских" домов на нашей Речной улице (по поводу того, что других провайдеров не пускают оборудование установить своё в МОПах)

http://sudact.ru/arbitral/participant/Qgpb4RqDUngX/


В итоге УК как всегда доказала, что черное - это белое..., грязное - это чистое..., а холодное - очень горячее...
И с ней некому было там поспорить доказательно, к сожалению.

:-) Ну не хотят другие провайдеры сюда... ну не хотят совсем... *YES*
...Доказательств наличия обращения организаций (Интернет-провайдеров) в адрес управляющей организацией с предложениями разместить необходимое технологическое оборудование в спорном многоквартирном жилом доме, а также отказа заинтересованного лица в таком размещении суду не представлено....


Хитрый электрик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Дом: 11
Подъезд: 2

Re: Интернет

Сообщение Хитрый электрик »

Кроме РосТелека есть ещё провайдеры у нас? А то хочется поменять

Аватара пользователя

Gonzil
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:39
Улица: ул. Речная д. 7
Дом: 7
Подъезд: 3
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение Gonzil »

Нет, МортонТелеком это теперь тоже Ростелеком. А больше здесь никого нет. *DONT_KNOW*
Изображение

Аватара пользователя

webgood
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:30
Дом: 15

Re: Интернет

Сообщение webgood »

И при этом, если вы раньше заключали контракт с МортонТелекомом, то даже сейчас под Ростелекомом - оплачивать нужно на счета и на сайте МортонТелекома.
Я написал им в СТП Ростелека и получил ответ:
"к сожалению, оплатить услугу через Единый личный кабинет на данный момент нет возможности.
Рекомендуем произвести оплату альтернативным способом. При оплате необходимо выбирать "Мортон Телеком", при этом Вы можете вводить как старый номер договора, так и новый лицевой счёт.
Способы оплаты:
Сбербанк Онлайн (выбрать услугу «Мортон Телеком» без префикса «Запад», если не находится в списке – выбрать регион "Москва");
Терминалы МКБ в офисах Мортон (без комиссии);
Терминалы МКБ вне офисов Мортон (с комиссией);
Терминалы Элекснет;
Банк ВТБ;"

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Интернет

Сообщение Alex1974 »

webgood писал(а):...
Я написал им в СТП Ростелека и получил ответ...
Я с ними тоже в переписку вступил.
Меня очень бесит тот факт, что нам навязали Личный Кабинет (от Ростелекома) в котором НИ ОДНА функция не работает на данный момент вообще.

Оплатить через него - нельзя...
Обратиться в службу поддержки - нельзя (она у нас другая...)
Сменить тариф - нельзя...

В "Мортон-Телекоме" вообще иная линейка тарифов, которая на треть дороже (а в некоторых случаях еще больше), чем "ростелекомовские" тарифы.
А есть допуслуги (одной из которой я пользуюсь несколько лет), которая стоит на данный момент в 5 раз дороже, чем цена этой услуги в Ростелекоме для физлиц...
Это реальный идиотизм, что приходится платить через ЛК Ростелекома (и на "ростелекомовский" счет) в разы дороже прайса, который висит у этого же Ростелекома на сайте...
Надо жаловаться в службу поддержки Ростелекома.
Пускай они сделают уже наконец работоспособным этот ЛК и приведут свои тарифы (и цены на доп. услуги) в соответствие с тарифами и ценами головной компании.
У кого есть Личные Кабинеты от РТ - пишите, это несложно.
Заявка заполняется вот в этом месте.

Изображение
...
Я тут беседовал с "ростелекомовским" установщиком в подъезде, так он мне сказал, что оптика в наших домах вообще изначально сделана Ростелекомом, а Мортон-Телеком на "ростелекомовской" оптике тут сидел всегда посредником..., и что своей линии у них нет, якобы... (правда это, или нет - не знаю...)

Ответить

Вернуться в «Инфраструктура»

Южное Кучино : информация