Правила Форума

Все пользователи Южное Кучино должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

  1. Правила участников форума

    1. При регистрации аккаунта и редактировании профиля запрещается

      1. Использование в имени пользователя или других полях нецензурных слов, неважно, на каком языке. #
      2. Использование имен, подписи, аватар или фотографий непристойного, оскорбительного или шокирующего содержания, содержащих призыв к насилию, пропагандирующих национальную или расовую рознь, или наркотики, а также нацистскую и неофашистскую символику. #
      3. Повторная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов) для одного пользователя. #
      4. Захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими пользователями), регистрация похожего ника (до степени смешения) на существующий. #
      5. Указание в имени пользователя, подписи, и других полях URL адресов коммерческих интернет-проектов, телефонов и другой контактной информации, с целью рекламы и повышения индекса цитирования, за исключением особой договоренности с Администрацией портала. #
    2. При публикации сообщений и тем запрещается

      1. Использование в постах красного цвета – это привилегия модераторов и администраторов. #
      2. Оскорбления участников в любой форме на всем пространстве сайта. В том числе и через личные сообщения (ЛС). #
      3. Использование ненормативной лексики (мата) на любом языке. Употребление нецензурных слов с замененными на символы буквами, а также, с орфографическими ошибками будет считаться нарушением правил. При определении нецензурности слов решающее значение будет иметь контекст (за исключением специально созданных для этого форумов). #
      4. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию. #
      5. Коверкание слов и преднамеренное извращение орфографии русского языка, а также использование латиницы (транслита). #
      6. Публикация сообщений, теряющие свою актуальность через несколько часов. Вроде: «Вечером буду в аське». Используйте ЛС. #
      7. Публикация сообщений, обращенных лично к другому пользователю и решающих личные вопросы. Для подобных целей существует Личная Почта (кнопка «Личное сообщение» или «ЛС»). #
      8. Злоупотребление тегами форума. Нельзя писать сообщения СПЛОШНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, сплошным жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом и т.п. Этим правом может пользоваться только администрация форума. А также использовать чрезмерное количество смайликов в сообщении (допустимое кол-во смайликов подряд в одной строке — 4). Сообщение считается нарушающим данное правило, если такого рода текстом набрано более трети всего сообщения. #
      9. Призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ. #
      10. Создание одинаковых по названию или общему содержанию тем. #
      11. Посты откровенно рекламного содержания, самореклама, а также реклама «реального заработка в сети» и прочих МММ, МЛМ, спам. #
      12. Публикация сообщений, содержащих материалы (в любом виде, будь то фото, рисунки, тест или любом другом виде) непристойного, оскорбительного или шокирующего содержания, призывы к насилию, пропагандирующие национальную, религиозную или расовую рознь, наркотики, а также нацистскую и неофашистскую символику. #
    3. При общении на форуме

      1. В некоторых разделах существуют дополнительные правила. Ознакомьтесь с ними и соблюдайте. #
      2. Запрещается создание тем, не отражающих тематику раздела и их дублирование. Подобные публикации могут быть удалены без предупреждения! #
      3. Запрещается публикация постов, не соответствующих теме (оффтопик), и не несущих значительной смысловой нагрузки (флуд). Запрещается писать короткие бессмысленные посты типа «ЖЖОШЬ» или «ПЕШЫ ИЩО», а также, состоящие из одних смайлов. #
      4. Создавая новую тему, убедитесь, что такой темы еще не было. Многие вопросы уже обсуждались на форуме ранее, пользуйтесь поиском. #
      5. Название темы должно по мере возможности отражать содержание поднимаемого вопроса. Будьте более конкретны! Не следует называть темы односложно («mp3»,«проблема» и т.д.) или неинформативно («Кто-нибудь помогите мне!!!», «Не знаю что делать????» и т.п.). #
      6. Новые темы следует создавать в соответствующих форумах или разделах. Для этого к каждому форуму дано краткое пояснение о чем в нем говориться. Если тема создана не там, то она либо удаляется, либо переноситься в соответствующий форум без уведомления автора. Предложения о создании новых форумов и разделов обсуждаются в специальной ветке. #
      7. Создание темы с обращением к конкретному пользователю форума. Для личного общения используйте личные сообщения. #
      8. Прочтите тему целиком! Посты в середине темы — «А о чем это вы, а?» запрещены. #
      9. Прежде чем задать вопрос, прочитайте темы с пометкой «Важно» в соответствующем разделе и воспользуйтесь поиском. #
      10. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение действий администраторов и модераторов форума, кроме тематического раздела «Обратная связь» (модерируется только Администрацией). Все жалобы только в отдельной, специально созданной теме. Учтите, что если вы подняли неоправданный скандал — накажут не модератора, а Вас. #
      11. Если вы считаете, что тема была несправедливо закрыта, обратитесь через ЛС к модератору, укажите причину, по которой тему нужно открыть. #
      12. Запрещается имитация системных форумных сообщений в постах, теме, подписи или других полях, а также, подстановка в тексте сообщения или других полях ссылок на непредусмотренные вызовы функций форума. #
    4. Ограничения подписи

      1. Размер картинки в вашей подписи должен удовлетворять следующим требованиям:
        • объем — не более 40 кб суммарно;
        • размеры — 468х80. Пример: 4 юзербара или 2 бигбара, или стандартный баннер и юзербар.
        #
      2. В подписи не должно содержаться более 200 символов. #
      3. Максимальный размер шрифта - "200". #
      4. Подпись не должна содержать текста, выделенного красным цветом. #
      5. Подписи, которые не будут удовлетворять этим правилам, будут удаляться, а пользователям выноситься предупреждения. #
  2. Правила модераторов форума

    1. Основные положения

      1. Модератор — человек, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на форуме. #
      2. Модератор отвечает за соблюдение установленных норм поведения. #
      3. Модератор форума назначается и освобождается администратором форума. Он может модерировать весь форум или некоторые его разделы. В каждом разделе может быть больше одного модератора. #
      4. На неправомочные действия модератора можно пожаловаться администратору в специально выделенной теме или через ЛС. #
      5. На действия администратора форума пожаловаться некому, можно только покинуть форум. #
    2. Права

      1. Стирать сообщения или темы. #
      2. Редактировать любые сообщения. #
      3. Разделять тему на две или объединять две темы в одну. #
      4. Объявлять тему закрытой. Оставлять сообщения в закрытых темах могут только модераторы и администраторы. #
      5. Помечать тему как «важную» или «прилепленную», при этом она всегда будет в начале списка тем. #
      6. Переносить тему в другие разделы. #
      7. Блокировать (банить) учетные записи пользователей на всем форуме. Баны подразделяются на 3 вида:
        • проверка модераторами всех новых сообщений пользователя перед их публикацией;
        • запрет пользователю отправлять сообщения в форум (кроме ЛС);
        • полная блокировка пользователя.
        Некоторые модераторы могут иметь только часть из этих прав. Лишь право стирать сообщения и/или темы является обязательным. #
    3. Обязанности

      1. Модератор обязан знать и соблюдать правила форума. #
      2. Модератор обязан следить за порядком и соблюдением правил в своем разделе, помогать новичкам общаться на форуме, активно развивать свой раздел. На практике это означает, что в модерируемом разделе не должно быть:
        • тем, не соответствующих тематике раздела;
        • тем, с бессмысленными и слишком короткими, малоинформативными заголовками, типа "Помогите", "А как сделать?" и т.п.;
        • тем и сообщений, нарушающих правила форума или раздела (если таковые имеются).
        #
      3. Модератор ни в коем случае не должен вступать в перепалку с другими пользователями форума, даже если его оскорбили. Для ответа хаму есть функции вынесения предупреждений, бана и редактирования сообщения. #
      4. Модератор не должен позволять публично (т.е. на форуме) обсуждать свои действия. Для этого служит личная переписка. #
      5. Если новичок создал тему, нарушающую правила наименования тем, то модератор либо сам переименовывает тему, либо предлагает автору сделать это (только через ЛС), с последующим контролем. В любом случае, темы с подобным названием не должны существовать на форуме более 3х дней. #
      6. Модератор должен по мере сил и возможностей сам развивать свой раздел. Например, создать тему "FAQ", изменять статус наиболее важных для раздела тем на статус "Важно:" и т.д. #
      7. Если в разделе несколько модераторов, то все споры между ними решает администрация (члены группы "администраторы"). Решение администрации обязательно для исполнения. #
      8. Модератор обязан периодически посещать и модерировать свой раздел. Если модератор по какой-либо причине не может исполнять свои обязанности в течении срока более 2х недель (например, отпуск, командировка, сессия, каникулы и т.п.), то он должен известить об этом администрацию. #
      9. Если модератор хочет сложить с себя обязанности модератора, то он обязан уведомить об этом администрацию. #
      10. Модератор обязан регулярно посещать специальный раздел "АДМИНИСТРАЦИЯ" и принимать участие в обсуждениях. #
      11. Модератор обязан принять все меры для сохранения пароля от своей учетной записи в тайне. Запрещено передавать пароль другим лицам, а также использовать слишком простой пароль. #
      12. Модератор не должен разглашать любую скрытую информацию о пользователях сайта, полученную им при выполнении модераторских обязанностей. #
    4. Система предупреждений и наказаний

      1. Пользователю, нарушающему правила форума может быть вынесено 2 типа предупреждений:
        • В тексте форумного сообщения, используя специальные модераторские теги. Такие предупреждения должны выноситься за незначительные нарушения или в качестве дублирования персонального предупреждения.
        • Персональное предупреждение - заносится в персональную историю предупреждений пользователя и может сопровождаться баном. История предупреждений видна всем модераторам. При достижении пользователем 100% уровня предупреждений такой пользователь переводится администратором в группу "Заблокированные". Это означает лишение всех прав на форуме.
        #
      2. Положения о вынесении замечаний пользователям форума. Предупреждения в тексте сообщения, используя модераторские теги выносятся в случаях:
        • В случае незначительного нарушения со стороны пользователя (некорректное название темы, нарушения со стороны новичка на форуме и т.п.)
        • При необходимости предупредить участников дискуссии о недопустимости выхода за рамки разговора. Либо перетекании его в оффтопик и флуд.
        • В иных случаях, решение должно приниматься в зависимости от обстоятельств.
        #
      3. Персональные предупреждения выносятся в случаях:
        • Прямого нарушения одного или нескольких правил форума.
        • В случае грубого нарушения правил разрешается вынесение нескольких предупреждений подряд. Решение принимается индивидуально.
        • В случае, если ранее сделанные предупреждения в тексте сообщений не принесли результата.
        #
      4. Положения о блокировке пользователя. Модераторы имеют право устанавливать 4 вида банов:
        • Премодерация всех новых сообщений пользователя включается в случаях повторяющихся мелких нарушений правил.
        • Запрет пользователю отправлять сообщения в форум, так называемый режим read only (только чтение), устанавливается в случаях однократного нарушения пунктов Правил 2.2, 2.3, 2.12, 3.10. Также решение о переводе в режим только чтение может приниматься модератором в зависимости от ситуации. Сроки варьируются в зависимости от тяжести нарушения.
        • Полная блокировка пользователя на срок до месяца производится в случае грубого или неоднократного нарушения одного или нескольких пунктов Правил. Срок бана выбирается индивидуально.
        • Полная блокировка пользователя "навсегда" производится в случае нарушения им любого из пунктов 1.1, 1.3, 1.4, 2.9, 2.11, 2.12, 3.12 действующих правил.
        #
      5. Положения о снижении уровня персональных предупреждений.
        • Любые понижения уровня предупреждений возможны не менее чем через 2 месяца после последнего повышения уровня (после последнего предупреждения).
        • Минимальное время между понижениями уровня для одного пользователя - 1 месяц.
        • Понижение уровня (снятие предупреждения) возможно только тем модератором, который вынес это предупреждение либо по согласованию с таким модератором, либо по согласованию с главными администраторами.
        • Эти положения распространяются на модераторов.
        • Истечение 2-х месячного срока со дня последнего повышения уровня предупреждений не означает автоматического его понижения. Вопрос о понижении уровня предупреждений рассматривается индивидуально.
        #
Южное Кучино : информация