Смотришь на это всё из окна электрички..., и понимаешь, что не только в следующем у них не получится такими темпами (как строят они), но и через пять лет...
На картинках выглядит красиво у них....Так, на Курском направлении появится новый остановочный пункт Новохохловская, который соединят с ТПУ МЦК Новохохловская, на Горьковском — зонная станция Карачарово. Некоторые пригородные поезда из Подмосковья будут следовать до нее и обратно, а не до Курского вокзала, как сейчас. С Карачарово можно будет быстро перейти на станцию МЦК Нижегородская и станцию метро Нижегородская улица. Ее открытие также ожидается в будущем году...
По словам эксперта, Москомархитектура в свое время разработала модель переноса вокзалов на периферийные станции. Карачарово рассматривалась как конечная для поездов дальнего следования, равно как и станции Ржевская и Царицыно на других направлениях. Однако окончательного решения по этому вопросу нет до сих пор...
...сейчас до станции Железнодорожная ходит 20 пар таких поездов в сутки, а планируется — 33.
http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelst ... rainy.html
Вот сюда они планируют перетащить станцию Карачарово (то есть, с неё будет переход по принципу "сухие ноги" на станцию метро Нижегородская и станцию малого кольца МЖД). А старой станции Карачарово не будет, как я понимаю...

а вот так будет выглядеть сама станция метро Нижегородская Улица (куда будет переход с конечной станции электричек Карачарово)
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.


Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.

2 февраля 2017 г.: на переднем плане —
оголовки будущих колонн станции.
Фото: Andrey72.

