Показание гор-хол воды , только у консьержа .
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:35
- Дом: 9
- Подъезд: 7
- Откуда: Железнодорожный
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Позвоните в УК и выясните. И на сайт напишите.
У меня тоже непонятки были: то мастер болел, то одно, то другое. Сейчас вроде бы все сделали. Даже домой не заходили.
У меня тоже непонятки были: то мастер болел, то одно, то другое. Сейчас вроде бы все сделали. Даже домой не заходили.
С уважением, Людмила.
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Про УК УК "Домсервис-Балашиха" и её "директора" пишут в журнале "Forbes"
В журнале написано:
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/starta ... fere-zhkkh
Сплошная ложь!
УК с таким названием «Мортон УК Домсервис Балашиха» не существует.
Сами работники УК постоянно отрицают, что имеют хоть какое-то отношение к компании "Мортон"...
А человек, которого они в статье называют директором... - также директором не является уже очень давно там , его статус в Управляющей Компании мне теперь вообще не ясен... он и не директор, и не замдиректора...и не инженер, и не делопроизводитель... и вообще не совсем понятно на какой должности он теперь там работает
http://www.ukdsb.ru/yuzhnoe-kuchino/ras ... macii.html
Хорошо бы, чтобы его отобразили хоть как-то на сайте самой этой "Мортон-УК", раз называют его директором в журнале "Forbes", а то такой фамилии в штатном расписании ни одного из их районов вообще НЕТ.
Это не очень справедливо...
Работает он действительно там больше всех!
Да и сам тезис , что "...с беспроводной, полностью автоматизированной передачей данных таких проблем не возникает" - это явная ложь.
Всех жителей нашего Жилого Комплекса по-прежнему заставляют передавать показания в ручном режиме (либо через консьержей, либо через личный кабинет...)
То есть все эти установленные модемы оказались неработоспособными.
Собрать показания при помощи этих устройств не представляется возможным в реальности.
Деньги были потрачены просто на ветер.
И приборы (модемы), которые теперь висят в сортире каждого (в сантехническом шкафу) - это бутафория.
И что они там передают на 50 км (как написано в статье) - не ясно.
В журнале написано:
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/starta ... fere-zhkkh
Смешно читать...Передаточное звено: как современные технологии помогают в сфере ЖКХ
...
«Управляющие компании ежемесячно недосчитываются до 30% коммунальных платежей из-за того, что люди не подают платежки или отражают реальные расходы не полностью, — замечает Антон Дворянкин, директор «Мортон УК Домсервис Балашиха». — С беспроводной, полностью автоматизированной передачей данных таких проблем не возникает».
Сплошная ложь!
УК с таким названием «Мортон УК Домсервис Балашиха» не существует.
Сами работники УК постоянно отрицают, что имеют хоть какое-то отношение к компании "Мортон"...
А человек, которого они в статье называют директором... - также директором не является уже очень давно там , его статус в Управляющей Компании мне теперь вообще не ясен... он и не директор, и не замдиректора...и не инженер, и не делопроизводитель... и вообще не совсем понятно на какой должности он теперь там работает
http://www.ukdsb.ru/yuzhnoe-kuchino/ras ... macii.html
Хорошо бы, чтобы его отобразили хоть как-то на сайте самой этой "Мортон-УК", раз называют его директором в журнале "Forbes", а то такой фамилии в штатном расписании ни одного из их районов вообще НЕТ.
Это не очень справедливо...
Работает он действительно там больше всех!
Да и сам тезис , что "...с беспроводной, полностью автоматизированной передачей данных таких проблем не возникает" - это явная ложь.
Всех жителей нашего Жилого Комплекса по-прежнему заставляют передавать показания в ручном режиме (либо через консьержей, либо через личный кабинет...)
То есть все эти установленные модемы оказались неработоспособными.
Собрать показания при помощи этих устройств не представляется возможным в реальности.
Деньги были потрачены просто на ветер.
И приборы (модемы), которые теперь висят в сортире каждого (в сантехническом шкафу) - это бутафория.
И что они там передают на 50 км (как написано в статье) - не ясно.
Наверное, транслируютв звуки в прямом эфире учредителям своим.Несколько месяцев ушло на доработку конструкции, чтобы получить дальность передачи на базовую станцию на расстояние до 40–50 км. Первые клиенты отказывались верить в реальность заявленных характеристик...
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Я уже давно ничего не подаю, а в квитанции отражается моё реальное потребление.Alex1974 писал(а):Всех жителей нашего Жилого Комплекса по-прежнему заставляют передавать показания в ручном режиме (либо через консьержей, либо через личный кабинет...)
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Ну, может быть Вам повезло, и у Вас всё работает...Мэйн Кун писал(а):...
Я уже давно ничего не подаю, а в квитанции отражается моё реальное потребление.
Однако, объявления регулярно читаете на двери подъезда своего?
Еще несколько месяцев назад "Домсервис-Балашиха" вешал объявление на всех подъездах, что "всем, кто не поменял водосчетчики с 1 мая плата будет начисляться по нормативу, а не по счетчикам" (счетчики меняли бесплатно...УК ставила 2 счетчика + беспроводной модем).
Сейчас уже 16 июня.
Объясните логично - зачем опять вешают списки для заполнения показаний вручную...??? (вчера повесили опять их)
Ведь всё уже было сказано ранее.
Кто поменял - платят по автоматической считывалке ( если она работает, как пишет "Форбс")
Те, кто не поменял - платят по нормативу с 1 мая (а не по показаниям, внесенным самостоятельно).
Зачем повесили опять списки вчера???
То есть, считывалка их автоматическая НЕ РАБОТАЕТ... Или работает таким образом, что далеко не у всех отражает их реальное потребление. А значит, не заслуживает хвалебных статей в журналах Форбс, раз работает некорректно....
Иначе, логики нет никакой в их действиях.
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Вешают для тех кто не поменял. На сколько я понял, закон, что кто не поставил счетчики будет платить по повышенному тарифу, в очередной раз перенесли.
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Тут у всех стояли счетчики изначально... и дело не в этом законе.Мэйн Кун писал(а):Вешают для тех кто не поменял. На сколько я понял, закон, что кто не поставил счетчики будет платить по повышенному тарифу, в очередной раз перенесли.
Вся эта замена счетчиков была из-за того, что их межповерочный интервал закончился.
И в законе написано, что в этом случае оплата должна начисляться по нормативу до тех пор, пока счетчик не пройдет поверку или не будет заменен...
Людям предлагали заменить их бесплатно...
Многие не захотели так сделать.
Их предупреждали, что с 1 мая по нормативу платить будут (кто не поменял счетчики).
Срок прошел.
Для чего опять в подъезде висят списки ??? (где указаны абсолютно ВСЕ квартиры для внесения показаний вручную...)
Работает их новая автоматическая система считывания, или не работает???
Если работает, то надо снять эти списки со всеми квартирами (и вешать только пару-тройку квартир, где есть какие-то проблемы с модемами...)
Если не работает система считывания, то не надо ходить-умничать в журнал "Форбс" про свои "успехи"...
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Раз вы задаетесь вопросом работает или нет, можно сделать вывод, что вы их не меняли. Но в виду того, что ранее вы возмущались, что после замены счетчик горячей начал мотать как холодный, то вывод уже напрашивается другой... вы вообще реальный человек?
Вы кстати фото счетчиков не выложили, что б подтвердить неправильность учета ГВ. Меня терзают смутные сомнения...
Вы кстати фото счетчиков не выложили, что б подтвердить неправильность учета ГВ. Меня терзают смутные сомнения...
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Не работает. Слесарь жаловался на установивших модемы, что они что-то не могут там наладить, а слесарей гоняют по квартирам проверять как счётчики работают.Alex1974 писал(а):
Работает их новая автоматическая система считывания, или не работает???
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Реальный!Мэйн Кун писал(а):Раз вы задаетесь вопросом работает или нет, можно сделать вывод, что вы их не меняли. Но в виду того, что ранее вы возмущались, что после замены счетчик горячей начал мотать как холодный, то вывод уже напрашивается другой... вы вообще реальный человек?
И счетчики я менял ДВА раза (один раз самостоятельно, второй раз они мне привесили в сортир всю эту "хрень" странного зелёно-синего цвета в тюбике "Micronet"... как из под зубной пасты..., которая передаёт теперь что-то на 50 км. из моего сортира в непонятном направлении...)
Коробит здесь, на самом деле, не инфа про систему эту дурацкую с этими счетчиками, а вообще сочетание журнала "Форбс" и раздела «стартап», где вдруг мы читаем про «Мортон УК Домсервис-Балашиха» с их инициативами….
Что это еще за стартап такой у них удачный?
Судя по их отчетам, что они публикуют ежегодно на своих сайтах, – они в сплошном минусе! Что не дом, то долги сплошные – никаких прибылей по идее вообще нет! А тут «Форбс» какой-то ….
Удачный стартап…
Управленческие домсервисбалашихинские кадры-гении …
О чем это они вообще?
В стране «денегнетновыдержитесь».
А у них «Форбс»…
Re: Показание гор-хол воды , только у консьержа .
Не знаю что они там публикуют на своих сайтах, есть официальная бух. отчетность, по ней Общество с ограниченной ответственностью "УК"Домсервис-Балашиха" в 13г получило чистую прибыль 11 767 000 руб., в 14г. 12 510 000 руб.