Электрички
Re: Электрички
Я слежу за новостями по направлениям. РЖД, а точнее местные ППК, живут за счёт дотаций государства, их-то и распиливают. Государство решило, что надо прекращать финансирование. А без него пассажирские перевозки убыточны, приходится сокращать.[/quote]
В том и проблема, что никто не наказывает за этот распил. Везде круговая порука. Если бы было пару серьезных показательных наказаний, то, поверьте, значительно стало бы меньше распилов.
Ради интереса прочтите, что за последнее время РЖД приобрела. И вопрос об их убыточности сразу отпадет.
У меня знакомая проработала немного в РЖД, очень негативно о этой организации отзывалась. Хотя это и субъективное мнение, но оно подтверждается многими фактами.
В том и проблема, что никто не наказывает за этот распил. Везде круговая порука. Если бы было пару серьезных показательных наказаний, то, поверьте, значительно стало бы меньше распилов.
Ради интереса прочтите, что за последнее время РЖД приобрела. И вопрос об их убыточности сразу отпадет.
У меня знакомая проработала немного в РЖД, очень негативно о этой организации отзывалась. Хотя это и субъективное мнение, но оно подтверждается многими фактами.
Re: Электрички
Цитирую:
"По данным «СП», самые большие затраты ОАО «РЖД» – 6% от цены билетов – это электроэнергия. 2% – белье, 1% – зарплата проводников. Меньше процента – электровоз, содержание пути и контактной сети, амортизация вокзалов и железнодорожных платформ, зарплата стрелочникам и диспетчерам. Куда уходят остальные около 90%, известно только РЖД, заключает Newsru.com."
"По данным «СП», самые большие затраты ОАО «РЖД» – 6% от цены билетов – это электроэнергия. 2% – белье, 1% – зарплата проводников. Меньше процента – электровоз, содержание пути и контактной сети, амортизация вокзалов и железнодорожных платформ, зарплата стрелочникам и диспетчерам. Куда уходят остальные около 90%, известно только РЖД, заключает Newsru.com."
Последний раз редактировалось Ona 12 окт 2012, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрички
Да, сотрудники РЖД живут жирно, это факт. путевки, билеты, ипотека в 2% годовых.Ona писал(а):Ради интереса прочтите, что за последнее время РЖД приобрела. И вопрос об их убыточности сразу отпадет.
У меня знакомая проработала немного в РЖД, очень негативно о этой организации отзывалась. Хотя это и субъективное мнение, но оно подтверждается многими фактами.
Основной денежный поток в РЖД генерят грузовые перевозки.
Основная статья расходов - пригородное сообщение.
Юрлица типа ОАО "ЦППК", на самом деле, подчиняются управляющей компании РЖД. Так что денежный поток туда перекинуть можно без проблем. Но чистая прибыль в 183 ярда, или сколько там, идет на премии, дивиденды акционерам и социальную ответственность компании в пользу сотрудников.
Руководство должно зарабатывать деньги для акционеров, вот и ищут разными способами возможность увеличить выручку. Сокращение эл-к как один из вариантов "оптимизации" предприятия.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Электрички
Совершенно верно! Полностью с Вами согласна.Алёша писал(а):Да, сотрудники РЖД живут жирно, это факт. путевки, билеты, ипотека в 2% годовых.
Основной денежный поток в РЖД генерят грузовые перевозки.
Основная статья расходов - пригородное сообщение.
Юрлица типа ОАО "ЦППК", на самом деле, подчиняются управляющей компании РЖД. Так что денежный поток туда перекинуть можно без проблем. Но чистая прибыль в 183 ярда, или сколько там, идет на премии, дивиденды акционерам и социальную ответственность компании в пользу сотрудников.
Руководство должно зарабатывать деньги для акционеров, вот и ищут разными способами возможность увеличить выручку. Сокращение эл-к как один из вариантов "оптимизации" предприятия.
Вот то, что им меньше приносит дохода-пригородные электрички-РЖД и хочет по максимуму сократить.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 01:01
- Дом: 9
- Подъезд: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электрички
Если взять не РЖД вообще, а только пригородное сообщение (неважно, в какой части России), то они очень затратны. Машинисты для экономии отключают отопление, вентиляцию (если есть), иначе премию не дают.
Вопрос-то на самом деле решаем (я именно про ППК).
Вопрос-то на самом деле решаем (я именно про ППК).
Re: Электрички
Это все херня. Я как то еще на старом форуме кажись, поднимал доки по одной из дочек РЖД, которая как раз занимается продажей билетов и по их официальным отчетам ( есть на сайте) прибыли очень хорошие и каждый год только растут! смысл такой, билеты на вокзалах продают дочки РЖД и получают колосальные прибыли для своих акционеров, а с убытками по содержанию полотна и подвижного состава РЖД идет за дотациями к гос-ву! И никогда РЖД не покажет прибыль, пока гос-во им компенсирует убытки, более того каждый год убытки они показывают все больше и больше иначе компенсацию уменьшат. Это просто освоение бюджета, которое в первую очередь нужно самим чиновникам.Transmission писал(а):Если взять не РЖД вообще, а только пригородное сообщение (неважно, в какой части России), то они очень затратны. Машинисты для экономии отключают отопление, вентиляцию (если есть), иначе премию не дают.
Вопрос-то на самом деле решаем (я именно про ППК).
Re: Электрички
Полная чушь написана. Такое ощущение, что писалось Newsru.com или по заказу или данные взяты с потолка.Ona писал(а):Цитирую:
"По данным «СП», самые большие затраты ОАО «РЖД» – 6% от цены билетов – это электроэнергия. 2% – белье, 1% – зарплата проводников. Меньше процента – электровоз, содержание пути и контактной сети, амортизация вокзалов и железнодорожных платформ, зарплата стрелочникам и диспетчерам. Куда уходят остальные около 90%, известно только РЖД, заключает Newsru.com."
Re: Электрички
Но всё же, Стив, неужели нас ждет сокращение кол-ва элек-к при постоянном увеличивающемся кол-ве жителей Желдора?
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:39
- Улица: ул. Речная д. 7
- Дом: 7
- Подъезд: 3
- Контактная информация:
Re: Электрички
Народ, я с Вас фигею.. Начали за здравие.... ну, дальше все знают...
А не судьба залезть на Яндекс Расписания и почитать?!
Внимание!
В связи с ремонтными работами на перегоне Фрязево - Павловский Посад, в утренние часы 12, 13, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 31 октября, 1, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17 ноября значительно изменяется расписание электричек Горьковского направления.
Многие электрички в сторону Москвы, следующие от станций, расположенных в области далее Железнодорожной и прибывающие на Курский вокзал до 08:30 утра, проследуют значительно изменённым (до 1,5 часов в ту или иную сторону) расписанием. Несколько поездов отменяется или проследует укороченным маршрутом. Поменяется также расписание и маршрут ряда поездов в сторону области.
С начала движения и до 06:20 посадка пассажиров на платформах Казанское и Вохна в электропоезда в сторону Москвы будет осуществляться с платформы, на которой обычно останавливаются электрички в сторону области.
Обратите внимание что изменения затрагивают многие поезда в утренний "час пик", внимательно планируйте поездки на работу в дни ремонта путей!
А не судьба залезть на Яндекс Расписания и почитать?!
Внимание!
В связи с ремонтными работами на перегоне Фрязево - Павловский Посад, в утренние часы 12, 13, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 31 октября, 1, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17 ноября значительно изменяется расписание электричек Горьковского направления.
Многие электрички в сторону Москвы, следующие от станций, расположенных в области далее Железнодорожной и прибывающие на Курский вокзал до 08:30 утра, проследуют значительно изменённым (до 1,5 часов в ту или иную сторону) расписанием. Несколько поездов отменяется или проследует укороченным маршрутом. Поменяется также расписание и маршрут ряда поездов в сторону области.
С начала движения и до 06:20 посадка пассажиров на платформах Казанское и Вохна в электропоезда в сторону Москвы будет осуществляться с платформы, на которой обычно останавливаются электрички в сторону области.
Обратите внимание что изменения затрагивают многие поезда в утренний "час пик", внимательно планируйте поездки на работу в дни ремонта путей!
Re: Электрички
Я не могу сказать с чем связана отмена данной электрички, но могу уверить что в ближайшем будущим планируется постройка дополнительного пути и увеличение пригородных перевозок до 40% по Горьковскому направлению.Домино писал(а):Но всё же, Стив, неужели нас ждет сокращение кол-ва элек-к при постоянном увеличивающемся кол-ве жителей Желдора?