Где именно и на основании чего?sklroman писал(а):да пешеходы ето ладно... а вот на счет светофорафф мне кажется всеравно машины на обоих направлениях должны останавливаться если стрелок нет...
Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Проверьте. Я точно знаю, что их там видно оба. Когда переходил, то смотрел в обе стороны. Оба видно прекрасно. О каких именно стрелках идет речь?sklroman писал(а):ну ето надо проверить.. еще видно там их или не.. вот завтра и посмотрю.... а тему я начал развивать по вопросу должны ли авто останавливаться на обоих направлениях... правила большие но вроде конкретно там ничего про ето не сказано... и насколько я помню если идет выборочное регулирование... то должны быть стрелки
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
ну коль пошла такая пьянка... я спросил у гугола... и вот выдержка из того что он нашел:MasterGT писал(а):Где именно и на основании чего?sklroman писал(а):да пешеходы ето ладно... а вот на счет светофорафф мне кажется всеравно машины на обоих направлениях должны останавливаться если стрелок нет...
ГОСТ Р 52289-2004
7 Правила применения дорожных светофоров
7.2 Условия применения светофоров
7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
для того чтобы авто двигающиеся из москвы могли не останавливаться на сигналы светофора он должен выглядеть как Т.2 - быть со стрелками....
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (33.8 КБ) 2415 просмотров
- Безымянный.jpg (33.8 КБ) 2415 просмотров
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
в москве над полосами кстати со стрелками светофоры висят.. как бэ говоря что контролируют только ету полосу....
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Хорошо. Только в пункте 7.2.3 сказано, что если нет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений, а также нет пересечений с пешеходными потоками. На Ваш взгляд этот пункт подходит под наш случай? И даже если да, то не считаете ли Вы, что на асфальте должна быть нарисована зебра, стоять знак пешеходный переход и перед зеброй должна быть линия стоп или на столбе табличка стоп?sklroman писал(а):ну коль пошла такая пьянка... я спросил у гугола... и вот выдержка из того что он нашел:MasterGT писал(а):Где именно и на основании чего?sklroman писал(а):да пешеходы ето ладно... а вот на счет светофорафф мне кажется всеравно машины на обоих направлениях должны останавливаться если стрелок нет...
ГОСТ Р 52289-2004
7 Правила применения дорожных светофоров
7.2 Условия применения светофоров
7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
для того чтобы авто двигающиеся из москвы могли не останавливаться на сигналы светофора он должен выглядеть как Т.2 - быть со стрелками....
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
А если стоп линии нет, то водитель должен остановиться непосредственно перед светофором, коего по направлению в область нету! Теперь я понимаю какой шок испытывают грамотные водители когда двигаясь в область им под колеса вываливаются люди, которые еще и матюгами кроют водителей, хотя последние правы)))
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
как раз таки если этот пункт подходит - то зебры не должно быть... по идее на том мести и надо ставить светофор со стрелками..... тогда он будет работать только для направления в москву...MasterGT писал(а): Хорошо. Только в пункте 7.2.3 сказано, что если нет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений, а также нет пересечений с пешеходными потоками. На Ваш взгляд этот пункт подходит под наш случай? И даже если да, то не считаете ли Вы, что на асфальте должна быть нарисована зебра, стоять знак пешеходный переход и перед зеброй должна быть линия стоп или на столбе табличка стоп?
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Ну так пункт же не подходит. Или я не верно понимаю? И на мой взгляд зебра должна быть. Пешеходный переход соответственно оформляется по ПДД.sklroman писал(а):как раз таки если этот пункт подходит - то зебры не должно быть... по идее на том мести и надо ставить светофор со стрелками..... тогда он будет работать только для направления в москву...MasterGT писал(а): Хорошо. Только в пункте 7.2.3 сказано, что если нет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений, а также нет пересечений с пешеходными потоками. На Ваш взгляд этот пункт подходит под наш случай? И даже если да, то не считаете ли Вы, что на асфальте должна быть нарисована зебра, стоять знак пешеходный переход и перед зеброй должна быть линия стоп или на столбе табличка стоп?
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Потом смотрите как получается. Давайте рассуждать логично. Светофор у заправки ВР. Светофор с обеих сторон. Стоп линии. Зебра. Светофор у поста ГИБДД. Светофор тоже с обеих сторон. Стоп линия. Зебра. И следующий светофор по направлению в область имеет все это. Думаете тут забыли поставить светофор по направлению в область и до кучи забыли нарисовать зебру? Или они так экономят думаете? А дальше развитие событий. Власти ставят забор. Как бы намекая, что не надо тут переходить дорогу. Тут нет перехода. Не считаете это логичным и последовательным?
-
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
- Дом: 3
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
А ведь реально поэтому из кармана и не могут выехать автобусы, так как пока горит красный на ближайшей к заправке зебре, люди идут, но идут и те кто от станции шёл, также на красный свет, но по идее те что едут в область не должны останавливаться на промежуточном светофоре, а они останавливаются , чтобы пропустить людей идущих от станции, образуется затор у светофора возле заправки.MasterGT писал(а):Потом смотрите как получается. Давайте рассуждать логично. Светофор у заправки ВР. Светофор с обеих сторон. Стоп линии. Зебра. Светофор у поста ГИБДД. Светофор тоже с обеих сторон. Стоп линия. Зебра. И следующий светофор по направлению в область имеет все это. Думаете тут забыли поставить светофор по направлению в область и до кучи забыли нарисовать зебру? Или они так экономят думаете? А дальше развитие событий. Власти ставят забор. Как бы намекая, что не надо тут переходить дорогу. Тут нет перехода. Не считаете это логичным и последовательным?
Эх!!! Всё-таки жалко светофор и то место где мы привыкли переходить(((
Только в России ж***а не часть тела,а событие!