Вот так он проучил девушку.
Но я думаю, что если ноги длинные совсем не значит, что мозг не работает. Люди разные бывают...
"Чем длиннее ноги, тем дороже мерседес"

Тоже где-то попадалось видео, занятно!)лиса-Алиса писал(а):Мне вспомнилось видео с Ютуба, когда парень в мебельном салоне работает сборщиком мебели, туда пришла девушка, он её заметил а она его нет. Потом тот парень идёт в салон для проката авто, берёт дорогой автомобиль в аренду, идёт в салон проката одежды, круто одевается, а потом как-бы случайно цепляет ту девушку на парковке, они знакомятся, она садится к нему в авто, у них романтический ужин и не менее романтичная ночь. А потом когда она пришла снова в салон мебели, то увидела его там на работе. Чему удивилась.
Вот так он проучил девушку.
Но я думаю, что если ноги длинные совсем не значит, что мозг не работает. Люди разные бывают...
Вот это больше всего меня напрягает в девушках из салонов. Красивые обертки от конфеток, а конфетки на вкус не очень. Образное сравнение. Да и приезжих покоряющих Москву полно.лиса-Алиса писал(а):"Чем длиннее ноги, тем дороже мерседес"
Вот даже хотел плюсануть тебе карму после прочтения, но не дают это сделать. Вот примерно это я и имел в виду, но лень было писать.Алёша писал(а):Ну в такой связи я могу только одно сказать... Это поначалу так клюет мужик на цыпочек с длинными ногами и внешности как с боянцевой глянцевой обложки. Или недалекий мужик, или ненакушавшийся. А со временем как-то приходишь к выводу, что количество вовсе не означает качество. Здесь девушку можно сравнить с хорошим вином, оставляющим послевкусие хорошее, и которое хочется пить дальше, не переключаясь на другие напитки, потому что на другие всякие вина уже и не захочется размениваться. Вот и девушка должна оставлять такое вот послевкусие, если так можно выразиться, что мужчина от такой девушки получает отдачу и эмоциональную, и интеллектуальную. Скажем - чтобы и настоящая была, а не строила из себя королеву красоты или навроде, и чтобы в голове было что-то вложено, начиная от элементарных знаний мира, и заканчивая собственными суждениями о событиях и явлениях, а не только то, что пишут в женских журналах, говорят по телевизору или советуют подружки.
Ай спасибо! ну давай тогда за пониманиеMasterGT писал(а):Вот даже хотел плюсануть тебе карму после прочтения, но не дают это сделать. Вот примерно это я и имел в виду, но лень было писать.
Выпил рюмку коньяка.Алёша писал(а):Ай спасибо! ну давай тогда за пониманиеMasterGT писал(а):Вот даже хотел плюсануть тебе карму после прочтения, но не дают это сделать. Вот примерно это я и имел в виду, но лень было писать.![]()
На самом деле, эти все девицы, которые призваны привлекать клиентов своей эффектной, как это принято выражаться, внешностью, будто бы выпущены на одних и тех же фабриках. Методом клонирования. Смотришь - и прям можно ярлычки навешивать. Найк, Адидас, Пума, Рибук... И в голове, как правило, так же все одинаково. Одинаково пусто.
Как говорят - мужчина должен быть чуть красивее обезъяны, то женщина чуть умнее её.MasterGT писал(а):Вот даже хотел плюсануть тебе карму после прочтения, но не дают это сделать. Вот примерно это я и имел в виду, но лень было писать.Алёша писал(а):Ну в такой связи я могу только одно сказать... Это поначалу так клюет мужик на цыпочек с длинными ногами и внешности как с боянцевой глянцевой обложки. Или недалекий мужик, или ненакушавшийся. А со временем как-то приходишь к выводу, что количество вовсе не означает качество. Здесь девушку можно сравнить с хорошим вином, оставляющим послевкусие хорошее, и которое хочется пить дальше, не переключаясь на другие напитки, потому что на другие всякие вина уже и не захочется размениваться. Вот и девушка должна оставлять такое вот послевкусие, если так можно выразиться, что мужчина от такой девушки получает отдачу и эмоциональную, и интеллектуальную. Скажем - чтобы и настоящая была, а не строила из себя королеву красоты или навроде, и чтобы в голове было что-то вложено, начиная от элементарных знаний мира, и заканчивая собственными суждениями о событиях и явлениях, а не только то, что пишут в женских журналах, говорят по телевизору или советуют подружки.