Посоветуйте машину
Re: Посоветуйте машину
Алеша, я не знаю. как Вы относитесь к французам. Но такой вариант. Ситроен С4 2011 г(!) Брали за 640,0 (автомат). Условия: первый взнос 1/3 от стоимости. При наличии справки о белой з/пл не менее 40,0 т.р. Если кредит на год , то без % (в месяц 20-25,0 т.р) Если на 2 года-переплата около 13,0 т.р. Если решитесь в Жулебино, мы там брали 3 машины-то скидка, как постоянному клиенту 2% (это =около 13,0= переплате за 2 год). Преимущества: машина новая, гарантия 2-3 года(точно не помню). У С4 2011 года багажник намного больше, чем у более "старых" С4. Замена деталей по модернизации-бесплатно. Пройдите тест, покатайтесь-может понравиться. Это точно-не наш автопром.
Re: Посоветуйте машину
Значит такая ж проблема будет.Хитрый электрик писал(а):Я как вспомню свою первую машину ВАЗ 21043, так коленка сразу ныть начинает при воспоминании как приходилось её уводить при переключении передач ( рост у меня под два метра )Алёша писал(а):Мыслей было много, а сейчас залетела такая шальная за обедом - полно на рынке иномарок в возрасте 10+ лет по цене от 200 тыщ руб. Состояние внутреннее - неизвестно. Дороже - только в путь.
А есть ВАЗ-2107, новый стоит те же 200 тыщ руб, зато с гарантией!
Купить, поездить, скинуть быстренько, купить что нравится. Вариант?
Ситроен не признаю в принципе за автомобиль... Ну и новье не рассматриваю.Larisa писал(а):Алеша, я не знаю. как Вы относитесь к французам. Но такой вариант. Ситроен С4 2011 г(!) Брали за 640,0 (автомат). Условия: первый взнос 1/3 от стоимости. При наличии справки о белой з/пл не менее 40,0 т.р. Если кредит на год , то без % (в месяц 20-25,0 т.р) Если на 2 года-переплата около 13,0 т.р. Если решитесь в Жулебино, мы там брали 3 машины-то скидка, как постоянному клиенту 2% (это =около 13,0= переплате за 2 год). Преимущества: машина новая, гарантия 2-3 года(точно не помню). У С4 2011 года багажник намного больше, чем у более "старых" С4. Замена деталей по модернизации-бесплатно. Пройдите тест, покатайтесь-может понравиться. Это точно-не наш автопром.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
Мой рост 189 см. Ездил на 2107 около 4 лет. Накатал около 100000 км. Полет был нормальный. Покупалась в свое время новой. За время эксплуатации проблем не вызывала вообще. Только планово менял масла, мыл и заправлял. Ну свечки менял конечно. Аккумулятор один раз заменил. И это еще был карбюратор и контактное зажигание в ней. Если брать новую современную с инжектором и бесконтактным зажиганием, то 1-2 года смело откатать можно без проблем.
Re: Посоветуйте машину
Ну Я и говорю - оно новое стоит в районе 200 плюс минус. С гарантией.MasterGT писал(а):Мой рост 189 см. Ездил на 2107 около 4 лет. Накатал около 100000 км. Полет был нормальный. Покупалась в свое время новой. За время эксплуатации проблем не вызывала вообще. Только планово менял масла, мыл и заправлял. Ну свечки менял конечно. Аккумулятор один раз заменил. И это еще был карбюратор и контактное зажигание в ней. Если брать новую современную с инжектором и бесконтактным зажиганием, то 1-2 года смело откатать можно без проблем.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
Дело Ваше. Но помните поговорку"дешево, да гнило!" Удачи Вам!
Re: Посоветуйте машину
За тот год, что можно собирать бабки на автомобиль "который нравится", проще поездить на том, что "по карману", потом авто скинуть и взять именно то, "что нравится".Larisa писал(а):Дело Ваше. Но помните поговорку"дешево, да гнило!" Удачи Вам!
"Ситроен" мне не нравится ни по каким параметрам. В принципе.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
Вполне себе вариант. Если вообще первая машина и тупо поездить, осмотреться на дорогах и т.п., то на 1-2 года пройдет. Машина потом легко уйдет, т.к. ходовая модель. У меня в жизни первой машиной как раз и была семерка. Т.к. была новой, то проблем и горя с ней не знал. Ездил на ней очень далеко и не подвела ни разу. Масла сам менял. Лил полусинтетику на тот момент. Свечки меня гораздо чаще чем надо. Но стоят дешево они и меняются за 5-10 минут. После покупки проантикорил ее за 2к руб. За 4 года ни капли ржавчины не было. Так что думай сам. Я был в свое время доволен. Особенно как первой машиной.Алёша писал(а):Ну Я и говорю - оно новое стоит в районе 200 плюс минус. С гарантией.MasterGT писал(а):Мой рост 189 см. Ездил на 2107 около 4 лет. Накатал около 100000 км. Полет был нормальный. Покупалась в свое время новой. За время эксплуатации проблем не вызывала вообще. Только планово менял масла, мыл и заправлял. Ну свечки менял конечно. Аккумулятор один раз заменил. И это еще был карбюратор и контактное зажигание в ней. Если брать новую современную с инжектором и бесконтактным зажиганием, то 1-2 года смело откатать можно без проблем.
Re: Посоветуйте машину
Ну да, и прайс, и гарантия. Хотя отечественный автопром - это как повезет, плюс уровень безопасности никакой. С другой стороны - в этой теме уже мелькала ранее мысль, мол, "трупы никогда не отстегивал" (изречение приписывают сотруднику ГИБДД).MasterGT писал(а):Вполне себе вариант. Если вообще первая машина и тупо поездить, осмотреться на дорогах и т.п., то на 1-2 года пройдет. Машина потом легко уйдет, т.к. ходовая модель. У меня в жизни первой машиной как раз и была семерка. Т.к. была новой, то проблем и горя с ней не знал. Ездил на ней очень далеко и не подвела ни разу. Масла сам менял. Лил полусинтетику на тот момент. Свечки меня гораздо чаще чем надо. Но стоят дешево они и меняются за 5-10 минут. После покупки проантикорил ее за 2к руб. За 4 года ни капли ржавчины не было. Так что думай сам. Я был в свое время доволен. Особенно как первой машиной.Алёша писал(а):Ну Я и говорю - оно новое стоит в районе 200 плюс минус. С гарантией.MasterGT писал(а):Мой рост 189 см. Ездил на 2107 около 4 лет. Накатал около 100000 км. Полет был нормальный. Покупалась в свое время новой. За время эксплуатации проблем не вызывала вообще. Только планово менял масла, мыл и заправлял. Ну свечки менял конечно. Аккумулятор один раз заменил. И это еще был карбюратор и контактное зажигание в ней. Если брать новую современную с инжектором и бесконтактным зажиганием, то 1-2 года смело откатать можно без проблем.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
И главное мне нравилась в обслуживании и эксплуатации дешевая очень. По трассе бензина карбюраторная кушала 5 литров 92-го. Инжекторная скорее и того меньше. Любая запчасть, если вдруг нужна, есть в любом месте и стоить будет смешных денег. Помню диск однажды повредил. Так диск стоил 400 руб. Сейчас кременчугский диск на семерку стоит 650 руб. На днях в автомагазине как раз видел. А еще хорошо то, что ее условно можно не закрывать. Не угоняемая машина. Бросил где захотел и не беспокоишься.
Так что отечественный автопром новый вполне себе норм. Если просто не ездить на нем сотнями тысяч км. А тысяч до 100 км он себя норм ведет. А про безопасность лучше и не говорить, т.к. на любой машине если что мало не покажется. Лучше аккуратно и адекватно ездить.
Так что отечественный автопром новый вполне себе норм. Если просто не ездить на нем сотнями тысяч км. А тысяч до 100 км он себя норм ведет. А про безопасность лучше и не говорить, т.к. на любой машине если что мало не покажется. Лучше аккуратно и адекватно ездить.
Re: Посоветуйте машину
Вопрос-то не в том, что Я в кого-то въеду; все стращают, что "в тебя въедет кто-нибудь, и всё! Леталис-моменталис!".MasterGT писал(а):И главное мне нравилась в обслуживании и эксплуатации дешевая очень. По трассе бензина карбюраторная кушала 5 литров 92-го. Инжекторная скорее и того меньше. Любая запчасть, если вдруг нужна, есть в любом месте и стоить будет смешных денег. Помню диск однажды повредил. Так диск стоил 400 руб. Сейчас кременчугский диск на семерку стоит 650 руб. На днях в автомагазине как раз видел. А еще хорошо то, что ее условно можно не закрывать. Не угоняемая машина. Бросил где захотел и не беспокоишься.
Так что отечественный автопром новый вполне себе норм. Если просто не ездить на нем сотнями тысяч км. А тысяч до 100 км он себя норм ведет. А про безопасность лучше и не говорить, т.к. на любой машине если что мало не покажется. Лучше аккуратно и адекватно ездить.
Сервис, запчасти и прочее - не вопрос. И даже не "семерку" можно воткнуть кондиционер.
Самый главный фактор - Я люблю новые вещи. Все-таки здесь или далеко не первой свежести иномарку класса "В", или новый на гарантии "Жигуль".
Кстати, на служебной "семерке" в свое время отец постоянно мотался между Саратовом и Москвой (а это 1000-1200 км по трассе в одну сторону), наматывал по 100 тысяч в год, и ничего. И без всяких кондиционеров ездили.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)