Интернет
Re: Интернет
Был сегодня у них около 19 часов, проблему решили.
Но, оплатить из ЛК не получилось. Выскакивает сообщение: Произошла ошибка при проверке параметров платежа. Неизвестный получатель средств.
Завтра придется идти снова.
Но, оплатить из ЛК не получилось. Выскакивает сообщение: Произошла ошибка при проверке параметров платежа. Неизвестный получатель средств.
Завтра придется идти снова.
С Уважением,......
Re: Интернет
О какой проблеме Вы говорите...?ADN писал(а):Был сегодня у них около 19 часов, проблему решили.
Но, оплатить из ЛК не получилось. Выскакивает сообщение: Произошла ошибка при проверке параметров платежа. Неизвестный получатель средств.
Завтра придется идти снова.
Я у них тоже был... сегодня...
Вы можете сейчас войти в свой новый Личный Кабинет (под логином и паролем "мортонтелекомовским")?
Если да, то опишите подробно - как Вы туда смогли войти (в этот "единый ЛК")
У меня не получается туда войти...(два часа на потерял сегодня на тщетные попытки там зарегистрироваться разными способами...)
Re: Интернет
Проблема привязки лицевого счета. А вот для входа в ЛК нужно пройти новую регистрацию. Получилось с первого раза.
С Уважением,......
Re: Интернет
ADN писал(а):нужно пройти новую регистрацию. получилось с первого раза
Вот и я её пройти пытаюсь безуспешно сегодня...
И по номеру телефона, и по номеру лицевого счета, и по номеру договора и пр..., ВСЁ БЕЗ ТОЛКУ.
Могу завести только абсолютно новый ЛК на мобильный телефон.
Но присоединить к нему номер (или лицевой счет) "мортонтелекомовского" договора не получается.
Система требует ввести пароль из договора "М-Тел".
Я его ввожу (система видит корректно лицевой счет), но пароль к нему признаёт некорректным (а в "мортонтелекомовском" ЛК работал именно этот пароль, и в договоре он был).
То есть, "Мортонтелеком" не залил свои старые пароли в этот Единый ЛК "Ростелекома",и возможности войти туда НЕТ в данный момент вообще никакой...
Re: Интернет
Сегодня еще раз заходил в офис Мортон-Телекома.
Выдали они мне (выслали на телефон) новый логин и новый пароль от Единого ЛК Ростелекома.
Там их "мортонтелекомовский" счет уже был привязан к этому Единому ЛК Ростелекома.
Новый ЛК от Ростелекома действительно работает.
Пытался оплатить через Яндекс-Деньги (в их едином ЛК новом), платёж не проходит, система пишет - "неизвестный получатель платежа"...
Выдали они мне (выслали на телефон) новый логин и новый пароль от Единого ЛК Ростелекома.
Там их "мортонтелекомовский" счет уже был привязан к этому Единому ЛК Ростелекома.
Новый ЛК от Ростелекома действительно работает.
Пытался оплатить через Яндекс-Деньги (в их едином ЛК новом), платёж не проходит, система пишет - "неизвестный получатель платежа"...
Re: Интернет
Интересные недавние бодания в суде нашей УК "Домсервис-Балашиха" и Жилинспекции по одному из "мортоновских" домов на нашей Речной улице (по поводу того, что других провайдеров не пускают оборудование установить своё в МОПах)
http://sudact.ru/arbitral/participant/Qgpb4RqDUngX/
В итоге УК как всегда доказала, что черное - это белое..., грязное - это чистое..., а холодное - очень горячее...
И с ней некому было там поспорить доказательно, к сожалению.
Ну не хотят другие провайдеры сюда... ну не хотят совсем...
http://sudact.ru/arbitral/participant/Qgpb4RqDUngX/
В итоге УК как всегда доказала, что черное - это белое..., грязное - это чистое..., а холодное - очень горячее...
И с ней некому было там поспорить доказательно, к сожалению.
Ну не хотят другие провайдеры сюда... ну не хотят совсем...
...Доказательств наличия обращения организаций (Интернет-провайдеров) в адрес управляющей организацией с предложениями разместить необходимое технологическое оборудование в спорном многоквартирном жилом доме, а также отказа заинтересованного лица в таком размещении суду не представлено....
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Дом: 11
- Подъезд: 2
Re: Интернет
Кроме РосТелека есть ещё провайдеры у нас? А то хочется поменять
Re: Интернет
И при этом, если вы раньше заключали контракт с МортонТелекомом, то даже сейчас под Ростелекомом - оплачивать нужно на счета и на сайте МортонТелекома.
Я написал им в СТП Ростелека и получил ответ:
"к сожалению, оплатить услугу через Единый личный кабинет на данный момент нет возможности.
Рекомендуем произвести оплату альтернативным способом. При оплате необходимо выбирать "Мортон Телеком", при этом Вы можете вводить как старый номер договора, так и новый лицевой счёт.
Способы оплаты:
Сбербанк Онлайн (выбрать услугу «Мортон Телеком» без префикса «Запад», если не находится в списке – выбрать регион "Москва");
Терминалы МКБ в офисах Мортон (без комиссии);
Терминалы МКБ вне офисов Мортон (с комиссией);
Терминалы Элекснет;
Банк ВТБ;"
Я написал им в СТП Ростелека и получил ответ:
"к сожалению, оплатить услугу через Единый личный кабинет на данный момент нет возможности.
Рекомендуем произвести оплату альтернативным способом. При оплате необходимо выбирать "Мортон Телеком", при этом Вы можете вводить как старый номер договора, так и новый лицевой счёт.
Способы оплаты:
Сбербанк Онлайн (выбрать услугу «Мортон Телеком» без префикса «Запад», если не находится в списке – выбрать регион "Москва");
Терминалы МКБ в офисах Мортон (без комиссии);
Терминалы МКБ вне офисов Мортон (с комиссией);
Терминалы Элекснет;
Банк ВТБ;"
Re: Интернет
Я с ними тоже в переписку вступил.webgood писал(а):...
Я написал им в СТП Ростелека и получил ответ...
Меня очень бесит тот факт, что нам навязали Личный Кабинет (от Ростелекома) в котором НИ ОДНА функция не работает на данный момент вообще.
Оплатить через него - нельзя...
Обратиться в службу поддержки - нельзя (она у нас другая...)
Сменить тариф - нельзя...
В "Мортон-Телекоме" вообще иная линейка тарифов, которая на треть дороже (а в некоторых случаях еще больше), чем "ростелекомовские" тарифы.
А есть допуслуги (одной из которой я пользуюсь несколько лет), которая стоит на данный момент в 5 раз дороже, чем цена этой услуги в Ростелекоме для физлиц...
Это реальный идиотизм, что приходится платить через ЛК Ростелекома (и на "ростелекомовский" счет) в разы дороже прайса, который висит у этого же Ростелекома на сайте...
Надо жаловаться в службу поддержки Ростелекома.
Пускай они сделают уже наконец работоспособным этот ЛК и приведут свои тарифы (и цены на доп. услуги) в соответствие с тарифами и ценами головной компании.
У кого есть Личные Кабинеты от РТ - пишите, это несложно.
Заявка заполняется вот в этом месте.
...
Я тут беседовал с "ростелекомовским" установщиком в подъезде, так он мне сказал, что оптика в наших домах вообще изначально сделана Ростелекомом, а Мортон-Телеком на "ростелекомовской" оптике тут сидел всегда посредником..., и что своей линии у них нет, якобы... (правда это, или нет - не знаю...)