Добрый день, Александр!umanet писал(а):Добрый день! Меня зовут Александр. Я являюсь собственником квартиры в этом районе. У меня есть несколько вопросов к ТСЖ и УК.ofis писал(а):Добрый день!...на данном форуме буду представителем управляющей компании и ТСЖ. Готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ и УК...
1. Вы пишете "...готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ...". Кроме того, вас представляют, как "...инженера нашего ТСЖ...". Однако это не совсем соответствует действительности и вводит многих в заблуждение. Согласно информации с сайта ykuchino.mobltsj.ru, вы являетесь сотрудником ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». Вы работаете в ней, в должности Ведущего инженера по эксплуатации.
ООО Управляющая Компания «ЖилСервис» - коммерческая организация, задача которой, получать собственную прибыль, занимаясь управлением и эксплуатацией любого общего имущества. Сейчас ООО «Управляющая Компания ЖилСервис»" занимается управлением и эксплуатацией общего имущества наших домов по договору с ТСЖ СМД "Южное Кучино".
ТСЖ СМД "Южное Кучино" - является некомерческой организацией, объединением собственников помещений. Создано инвестором-застройщиком и несколькими физическими лицами, как будующими собственниками, для управления и эксплуатации общего имущества наших шести домов по ул. Речная.
На сегодняшний день, в ООО «УК ЖилСервис»" работают два бывших председателя ТСЖ СМД "Южное Кучино". Кроме того, один из них еще является физическим лицом - собственником, создавшим ТСЖ СМД "Южное Кучино". Несмотря на этот факт, формально ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» и ТСЖ СМД "Южное Кучино" являются разными организациями по форме и существу, связанными между собой договорными обязательствами.
Уже сейчас у инвестора-застройщика нет 50% от общего числа голосов собственников помещений. Это означает, что ближайшее Общее собрание собственников помещений обязано принять решение о ликвидации ТСЖ СМД "Южное Кучино". Это же Общее собрание собственников помещений может перезаключить договор с ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». А может и не перезаключить.
Очевидно, что в такой ситуации ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» выгодно как можно более долгое существование ТСЖ СМД "Южное Кучино", своего работодателя, в том неживом виде, в котором оно существует сейчас. Для многих людей, в силу разного ряда причин, нет разницы между ТСЖ, УК или условным совковым жэком. Пока у них есть вода в кране, и электричество в розетке, они не пойдут разбираться и выяснять, кто за что отвечает, и какие у кого права и обязаности. Поэтому возникают ситуации, когда сотрудники УК начинают представляться сотрудниками ТСЖ.
Ясно, что сейчас вопросы связанные с эксплуатацией общего имущества наших домов лучше всего задавать непосредственно вам, как сотруднику фирмы занимающейся этой самой эксплуатацией. Но вы уверены, что готвы ответить на вопросы, связанные с осуществлением нашего права собственности на общее имущество, адресованных ТСЖ СМД "Южное Кучино"?
Может быть, что кто-то из ТСЖ СМД "Южное Кучино" уполномочил вас давать ответы на подобные вопросы? Тогда, представте его.
2. В первом подъезде, третьего дома, год назад, оторвалась петля на внутренней тамбурной двери в подъезде.
За это время сменилось два председателя ТСЖ. Появилась еще одна, управляющая нашим имуществом, компания. Летом, по гарантийному ремонту приезжали специалисты от производителя. Дверь, все также продолжает поддерживать стену. Летом её отсутствие не было уж очень большой проблемой. Но в такие холода, из-за отсутствия двери, на улицу улетают калории отопления, оплата которых производится из нашего же кармана.
Вопрос - Когда починят дверь?
1. На мой взгляд фраза "на данном форуме буду представителем управляющей компании и ТСЖ. Готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ и УК..." предельня ясна. Не стоит придираться к словам. Но если все же не понятно какова моя должность, то отвечу - инженер ООО "УК "ЖилСервис". Никто не пытается Вас обмануть или ввести в заблуждение, а уж тем более представляться сотрудниками ТСЖ, не являясь таковыми. По поводу вопросов - поясню схему. Вы задаете вопрос тут. Я же за некоторый период времени, скажем за неделю, собираю эти вопросы и доношу до руководства УК и ТСЖ. В результате Вы получаете ответы на свои вопросы.
2. В ближайшее время всё исправим.
3. Хочется пояснить - все вопросы по текущей эксплуатации (сломанные двери, неработающие лампочки, уборка придомовой территории или лестничных маршей и т.д. и т.п.) необходимо адресовывать на диспетчерскую! Там будет оформляться заявка, которая в последствии будет исполнена службой эксплуатации.