Вопрос - Ответ

Собственно, вопросы к нашему ТСЖ.
Отвечать будет руководитель ТСЖ или его заместитель
Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

umanet писал(а):
ofis писал(а):Добрый день!...на данном форуме буду представителем управляющей компании и ТСЖ. Готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ и УК...
Добрый день! Меня зовут Александр. Я являюсь собственником квартиры в этом районе. У меня есть несколько вопросов к ТСЖ и УК.

1. Вы пишете "...готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ...". Кроме того, вас представляют, как "...инженера нашего ТСЖ...". Однако это не совсем соответствует действительности и вводит многих в заблуждение. Согласно информации с сайта ykuchino.mobltsj.ru, вы являетесь сотрудником ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». Вы работаете в ней, в должности Ведущего инженера по эксплуатации.
ООО Управляющая Компания «ЖилСервис» - коммерческая организация, задача которой, получать собственную прибыль, занимаясь управлением и эксплуатацией любого общего имущества. Сейчас ООО «Управляющая Компания ЖилСервис»" занимается управлением и эксплуатацией общего имущества наших домов по договору с ТСЖ СМД "Южное Кучино".
ТСЖ СМД "Южное Кучино" - является некомерческой организацией, объединением собственников помещений. Создано инвестором-застройщиком и несколькими физическими лицами, как будующими собственниками, для управления и эксплуатации общего имущества наших шести домов по ул. Речная.
На сегодняшний день, в ООО «УК ЖилСервис»" работают два бывших председателя ТСЖ СМД "Южное Кучино". Кроме того, один из них еще является физическим лицом - собственником, создавшим ТСЖ СМД "Южное Кучино". Несмотря на этот факт, формально ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» и ТСЖ СМД "Южное Кучино" являются разными организациями по форме и существу, связанными между собой договорными обязательствами.
Уже сейчас у инвестора-застройщика нет 50% от общего числа голосов собственников помещений. Это означает, что ближайшее Общее собрание собственников помещений обязано принять решение о ликвидации ТСЖ СМД "Южное Кучино". Это же Общее собрание собственников помещений может перезаключить договор с ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». А может и не перезаключить.
Очевидно, что в такой ситуации ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» выгодно как можно более долгое существование ТСЖ СМД "Южное Кучино", своего работодателя, в том неживом виде, в котором оно существует сейчас. Для многих людей, в силу разного ряда причин, нет разницы между ТСЖ, УК или условным совковым жэком. Пока у них есть вода в кране, и электричество в розетке, они не пойдут разбираться и выяснять, кто за что отвечает, и какие у кого права и обязаности. Поэтому возникают ситуации, когда сотрудники УК начинают представляться сотрудниками ТСЖ.
Ясно, что сейчас вопросы связанные с эксплуатацией общего имущества наших домов лучше всего задавать непосредственно вам, как сотруднику фирмы занимающейся этой самой эксплуатацией. Но вы уверены, что готвы ответить на вопросы, связанные с осуществлением нашего права собственности на общее имущество, адресованных ТСЖ СМД "Южное Кучино"?
Может быть, что кто-то из ТСЖ СМД "Южное Кучино" уполномочил вас давать ответы на подобные вопросы? Тогда, представте его.

2. В первом подъезде, третьего дома, год назад, оторвалась петля на внутренней тамбурной двери в подъезде.
За это время сменилось два председателя ТСЖ. Появилась еще одна, управляющая нашим имуществом, компания. Летом, по гарантийному ремонту приезжали специалисты от производителя. Дверь, все также продолжает поддерживать стену. Летом её отсутствие не было уж очень большой проблемой. Но в такие холода, из-за отсутствия двери, на улицу улетают калории отопления, оплата которых производится из нашего же кармана.
Вопрос - Когда починят дверь?
Добрый день, Александр!

1. На мой взгляд фраза "на данном форуме буду представителем управляющей компании и ТСЖ. Готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ и УК..." предельня ясна. Не стоит придираться к словам. Но если все же не понятно какова моя должность, то отвечу - инженер ООО "УК "ЖилСервис". Никто не пытается Вас обмануть или ввести в заблуждение, а уж тем более представляться сотрудниками ТСЖ, не являясь таковыми. По поводу вопросов - поясню схему. Вы задаете вопрос тут. Я же за некоторый период времени, скажем за неделю, собираю эти вопросы и доношу до руководства УК и ТСЖ. В результате Вы получаете ответы на свои вопросы.

2. В ближайшее время всё исправим.

3. Хочется пояснить - все вопросы по текущей эксплуатации (сломанные двери, неработающие лампочки, уборка придомовой территории или лестничных маршей и т.д. и т.п.) необходимо адресовывать на диспетчерскую! Там будет оформляться заявка, которая в последствии будет исполнена службой эксплуатации.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

MasterGT писал(а):На сайте ТСЖ 3 февраля 2012 года появилась следующая новость:

"Обращаем Ваше внимание на то, что после получения документов о праве собственности копии данных документов необходимо предоставить делопроизводителю в офис Управляющей Компании. Так же напоминаем, что по вопросам оформления прав собственности и необходимых для этого документов нужно обращаться в компанию, где приобреталась квартира."

Зачем это нужно делать? И что будет если это не сделать?
Одной из функций Управляющей Компании является необходимость веденеия реестра собственников. Так, например, если копии правоустанавливающих документов на собственность в личном деле жильца будут отсутствовать, то это может повлиять на получение ряда справок, которые требуют подтверждение прав собственности. Также в собраниях собственников жилья могут принимать участие собственники, что понятно из контекста, а это подтверждается документами на право собственности.

Аватара пользователя

Мэйн Кун
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:25

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение Мэйн Кун »

А у нас реально, что сделать с дверьми, что б их можно открыть? Мне то они с трудом поддаються, я уж молчу как мамы с колясками выходят. Может есть какие-то доводчики, которые не только закрывают, но и помогают открывать?...

Аватара пользователя

Stiv
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:24
Дом: 15
Подъезд: 4

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение Stiv »

Выложите текст договора между ТСЖ И УК, для того, что бы понимать какие обязанности возложены на ТСЖ, а какие перешли к вам по договору.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

Vilka2 писал(а):Возле 5 дома постоянно контейнер переполнен,и рядом с ним такая же гора.Видно когда то машина не приехала,что бы мусор вывезти и теперь такая накладка.Надо чтобы мусор два дня подряд вывозили,только тогда рядом с баком не будет такого скопления.Раньше бак стоял на другом месте(подальше вглубь)и было эстетичнее как то.
Данная ситуация известна и Укправляющей Компании и Службе Эксплуатации. Такие случаи возникают из-за того, что контейнер с мусором вывезти не представляется возможным. В основном потому, что рядом припаркован автомобиль, либо подъезд к контейнеру заблокирован припаркованными автомобилями жильцов. Хотелось бы отметить, что вывоз мусора осуществляется регулярно и делать это чаще не выход из сложившейся ситуации. как итог - если преград для вывоза мусора не будет, то и горы отходов скапливаться тоже не будут. Со стороны УК в ближайшие дни на подъездах и у лифтов в домах № 3 и 5 будут повешены соответствующие объявления.

Аватара пользователя

lika
Старшая д. 7 п. 2, модератор форума
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 23:14

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение lika »

ofis писал(а):3. Хочется пояснить - все вопросы по текущей эксплуатации (сломанные двери, неработающие лампочки, уборка придомовой территории или лестничных маршей и т.д. и т.п.) необходимо адресовывать на диспетчерскую! Там будет оформляться заявка, которая в последствии будет исполнена службой эксплуатации.
Дверь подъездная, вторая, не функционирует, у нас во 2 подъезде 7 дома, заявку дежурный подъезда подавал еще с осени, ноль реакции. А охрана мерзнет вобще то. Нам надо чтобы пришли и переварили эту дверь, в 1 подъезде сделали так, после жалоб, а до соседнего т.е. до нас не дошли. Решите пожалуйста как то глобально уже с дверями всех домов, не май месяц.


umanet
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:21
Откуда: River st.
Контактная информация:

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение umanet »

Добрый день ! Спасибо за оперативные ответы.
ofis писал(а):...В ближайшее время всё исправим... Хочется пояснить - все вопросы по текущей эксплуатации необходимо адресовывать на диспетчерскую!
Как правило, я так и поступаю. Но в данном случае, этот порядок, почему то, не работает. Расчитываю на вас в решении этого вопроса.
ofis писал(а):... Не стоит придираться к словам... По поводу вопросов - поясню схему...
Я не придираюсь, и не занимаюсь буквоедством. Дело в другом.
На основании информации, получаемой из разных источников, в том числе и от вас, я делаю выводы, планирую свои действия. Чтобы не попасть впросак, я должен оценивать уровень компетенции, надежность источника. Все, изложеное мной, основывается на открытой информации, в целом соответствует действительности. Согласитесь, что в вопросах, касающихся реализации прав собственности, лучше стоять на предельно формализованных основаниях. Поэтому я так подробно уточнял термины и нудно пытал вас, на предмет ваших прав представлять ТСЖ.
Ваша схема:
...задаете вопрос тут - я за неделю, собираю вопросы - доношу до руководства УК и ТСЖ - получаете ответы на свои вопросы...
понятна и меня лично устраивает. Поэтому задам следующие вопросы:

1. Кто персонально является "руководством ТСЖ"?
Представте этих людей пожалуйста.

2. Есть ли какие то изменения в составе учасников ТСЖ СМД "Южное Кучино", по отношению к моменту создания ТСЖ? Т.е. вступали, вступают какие либо собственники помещений в наших домах в ТСЖ СМД "Южное Кучино"?

3. Можете ли вы озвучить (хотя бы приблизительно, в процентах ) количество собственников квартир уже оформивших права собственности?
Оформлены ли права собственности на нежилые помещения на первых этажах? В том числе и у муниципальных учереждений?

4. Вы пишете:
...в собраниях собственников жилья могут принимать участие собственники,...это подтверждается документами на право собственности.
Планируется проведение такого собрания в этом году? Если планируется, то когда и в каком виде оно будет проводится?
Готово ли ТСЖ и/или УК способствовать проведению такого собрания?
Последний раз редактировалось umanet 14 фев 2012, 15:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Алёша
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:38
Дом: Здраститя!

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение Алёша »

Хочу дополнить вопросы от umanet: смогут ли собственники влиять на стоимость и ассортимент предлагаемых услуг по управлению домами микрорайона "Южное Кучино" посредством таких собраний?
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

Stiv писал(а):Выложите текст договора между ТСЖ И УК, для того, что бы понимать какие обязанности возложены на ТСЖ, а какие перешли к вам по договору.
данный договор является интеллектуальной собственностью, и выкладывать в сеть такие документы считаем неприемлемым в целях сохранения коммерческой тайны. Если есть желание и необходимость ознакомиться с содержанием этого документа - обращайтесь в управляющую компанию и в офисе Вы сможете его прочитать.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

lika писал(а):
ofis писал(а):3. Хочется пояснить - все вопросы по текущей эксплуатации (сломанные двери, неработающие лампочки, уборка придомовой территории или лестничных маршей и т.д. и т.п.) необходимо адресовывать на диспетчерскую! Там будет оформляться заявка, которая в последствии будет исполнена службой эксплуатации.
Дверь подъездная, вторая не функционирует у нас во 2 подъезде 7 дома, заявку дежурный подъезда подавал еще с осени, ноль реакции. А охрана мерзнет вобще то. Нам надо чтобы пришли и переварили эту дверь, в 1 подъезде сделали так, после жалоб, а до соседнего т.е. до нас не дошли. Решите пожалуйста как то глобально уже с дверями то всех домов, не май месяц.
взяли на контроль. Есть ряд нюансов, но все же постараемся в ближайшее время решить эту проблему.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к ТСЖ - Ответы ТСЖ»

Южное Кучино : информация