ПИКу он не нужен оказался.
http://newsmsk.com/article/11May2017/strela_nowere.html
В Подмосковье бросили недостроенным широко разрекламированное подвесное метро
11 мая 2017 г. | Время публикации 14:38
Амбициозный проект подвесной транспортной системы "Стрела" в Красногорском районе Подмосковья превратился в "футуристическую заброшку"...
Строительная компания "Мортон", которая разрабатывала проект, в 2016 году была поглощена группой компаний ПИК и перестала существовать. С тех пор будущее "Стрелы" остается туманным...
Тестовая поездка по первому километру "Стрелы" должна была состояться в сентябре 2016 года, но этого так и не произошло. Всю линию планировалось запустить в 2019 году. Объем инвестиций "Мортона" в этот участок с учетом научных и проектных разработок составил около 1 миллиарда рублей. К 2020 году "Стрелу" предполагалось продлить до станции метро "Мякинино". В результате девелопер успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки. "Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей, уже сказать трудно"...
В октябре прошлого года президент ГК ПИК Сергей Гордеев сообщил журналистам, что окончательного решения об использовании системы "Стрела" в проекте "Ильинские луга" пока не принято. Тем не менее на сайте ГК в материалах о микрорайоне по-прежнему рекламируется "Стрела" и другая "собственная инфраструктура".
В офисе продаж блогеру не смогли рассказать о перспективах подвесного транспорта и посоветовали узнать о статусе проекта у бывших владельцев "Мортона" и администрации Подмосковья...
Перед поглощением "Мортона" портал Novostroy-M.ru спросил экспертов рынка недвижимости о возможной судьбе "Стрелы". Генеральный директор компании "Миэль-Новостройки" Наталья Шаталина предположила, что эта непрофильная разработка, "скорее всего, будет не интересна ПИК". Такое же мнение высказала шеф Координационного совета Клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости, корреспондент издательского дома "Коммерсант" Марта Савенко. Она предположила, что ПИК "непременно откажется" от подвесного метро, так как это "разорение"...
А как красиво всё начиналось...
И сколько лапши "Мортон" понавешал на уши лохам-покупателям про этот свой "суперпроект" (который планировали от Балашихи через Железнодорожный дотянуть к "мортонрайону" в Люберцах у станции метро, которую откроют в конце этого года...)
https://ria.ru/moscow/20141125/1035027920.html
http://www.mperspektiva.ru/corp/4236
Прогрессивные транспортные системы ГК «Мортон» одобрены Правительством МО
25 ноября 2014, 14:59
Два принципиально новых вида транспорта – скоростной трамвай и надземная внеуличная транспортная система, разработкой которых занимается Группа Компаний «Мортон», получили одобрение руководства Московской области. Сегодня компания готовит документы по этим системам для представления на Градостроительном совете Московской области.
В течение последующих нескольких лет «Мортон» планирует построить на территории Московской области, где сосредоточены основные объемы строящегося и построенного компанией жилья, две ветки скоростного трамвая и одну ветку надземной транспортной системы типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn...
Надземная транспортная система «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn представляет собой внеуличный транспортный комплекс, который с минимальными затратами интегрируется в существующую транспортную сеть. Его основные преимущества – высокое качество транспортных услуг, разумная стоимость проезда, (порядка 45 рублей), высокая скорость доставки пассажиров – до 60-80 км/ч; высокая степень транспортной безопасности, а также максимально низкий уровень воздействия на окружающую среду....
...ветка скоростного трамвая, протяженностью 16 км, пройдет от Балашихи до Железнодорожного. Здесь запланировано строительство 10 остановочных пунктов, а в час пик ветка сможет перевозить до 4,5 тыс. человек.
Проект планируется реализовать в 2 очереди. Первая очередь будет иметь протяженность 11 км и пройдет от д. Новая в Балашихе до ст. электричек Кучино на территории города Железнодорожный.
По мнению специалистов «Мортон», новые транспортные системы максимально эффективны в условиях развивающейся городской и пригородной застройки и смогут стать оптимальным решением транспортных проблем новых территорий....