Так и не подогрели до сих пор воду до норматива.
Пять дней уже (с момента первой заявки), а поднять температуру Домсервис-Балашиха (наша УК теперь часть структуры ГК "ПИК") так и не может.
А скорее - не хочет, так как им это не выгодно.
Еще раз повторю, что котельная наша (которая греет воду до ИТП в доме) принадлежит частным лицам, а алчным лицам этим каждый градус дополнительного подогрева воды в наших многоквартирных домах равнозначен потере прибыли в их карманах.
Написали им заявление, в котором потребовали составить акт о фактической температуре подачи горячей воды в квартире и проведении перерасчета (исходя не из норматива подогрева, а фактической температуры горячей воды).
Именно так и должно происходить по существующим нормам законодательства.
Так, к примеру, при подаче горячей воды с температурой 40 градусов и ниже - вода эта должна вообще оплачиваться по тарифу холодной воды.
А если температура воды ниже 60 градусов, то за каждый градус ниже норматива должен производиться перерасчет (после составления акта, о фактической температуре горячей воды)
http://energovopros.ru/issledovania/2379/2415/34598/
Требования к качеству горячего водоснабжения прописаны в двух документах:
«Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 Вернее, в его Приложении №1, которое так и называется – «Требования к качеству коммунальных услуг»
Санитарно-эпидемиологических правилах и нормах СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09»
Из этих документов вытекает следующее:
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
Допустимое отклонение температуры горячей воды:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°С;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°С
Из требований по качеству горячего водоснабжения вытекают и условия оплаты этого коммунального ресурса, если вода не той температуры.
Во-первых,
часы, в которые фиксируется подача горячей воды с температурой меньше 40°С, суммируются. И в этот период времени оплата потребленной воды производится по тарифу холодного водоснабжения.
Во-вторых,
если температура ниже установленных законодательством 60°С, но выше 40°С, то плата за горячую воду снижается.
Заявление им отнесли в УК (рекомендуем всем нести такое, у кого температура горячей воды ниже норматива подогрева... исправьте только себе там фактическую температуру у Вас по факту).
Без заявления и составления ими акта о фактической температуре добиться перерасчета будет невозможно.
Акт они идти составлять не хотят о фактической температуре (наверное, понимают, что сразу придётся производить перерасчет).
Сроки называть устранения недогрева воды (и вообще реагирования на эту проблему) - тоже не хотят. На вопрос о сроках, в пределах которых все-таки можно ожидать их сотрудника для составления Акта, сотрудник УК Стулов Евгений (ранее заместитель генерального директора, а ныне пребывающий в непонятной должности и ни при каких обстоятельствах не желающий озвучивать, кто же они там все теперь) - отправляет эти самые сроки поискать в интернете ...
Ну, мы и нашли, что в законе прописано, что реагировать, оказывается, они на такие заявления должны в течение 3 дней...
Нужно, чтобы их руководство заставило всех носить бейджики, а то разговариваешь с ними, а кто они такие, и вообще работают ли еще в этой горемычной УК - не знаешь. А они и не говорят... даже когда их об этом прямо спрашиваешь. Эдакие Мачиши-Кибальчиши и большая "домсервисбалашихинская" тайна...