Недогрев горячей воды
Re: Недогрев горячей воды
Ставший уже традиционным замер сегодня утром (с выключенным входным венитлем холодной воды, после 5 минут сливания горячей... то есть - это МАКСИМУМ нагрева у нас в квартире)
Наверное, без Жилинспекции тут не обойтись.
Уговоры и заявки в Домсерсвис-Балашиха пользы результата не дают.
Им проще штрафы платить по 10 тыс. рублей с района, чем воду нагреть нормально.
Недогрев воды (при расходе "горячей" жителями в разы выше) приносит им прибыль несравнимую с мизерными штрафами от Жилинспекции.
Наверное, без Жилинспекции тут не обойтись.
Уговоры и заявки в Домсерсвис-Балашиха пользы результата не дают.
Им проще штрафы платить по 10 тыс. рублей с района, чем воду нагреть нормально.
Недогрев воды (при расходе "горячей" жителями в разы выше) приносит им прибыль несравнимую с мизерными штрафами от Жилинспекции.
Re: Недогрев горячей воды
А у вас напор ГВ вчера вечером был хороший? Просто у нас мало того, что напор слабый, так и вода не особо горячая, немного надоело это.. Вы не звонили в диспетчерскую, может авария?Alex1974 писал(а):Ставший уже традиционным замер сегодня утром (с выключенным входным венитлем холодной воды, после 5 минут сливания горячей... то есть - это МАКСИМУМ нагрева у нас в квартире)
Наверное, без Жилинспекции тут не обойтись.
Уговоры и заявки в Домсерсвис-Балашиха пользы результата не дают.
Им проще штрафы платить по 10 тыс. рублей с района, чем воду нагреть нормально.
Недогрев воды (при расходе "горячей" жителями в разы выше) приносит им прибыль несравнимую с мизерными штрафами от Жилинспекции.
Re: Недогрев горячей воды
Eleno4ka писал(а): А у вас напор ГВ вчера вечером был хороший? Просто у нас мало того, что напор слабый, так и вода не особо горячая, немного надоело это.. Вы не звонили в диспетчерскую, может авария?
Напор у нас хороший! (напор воды в квартире Вашей, кстати, регулируют два редуктора за унитазом в шкафу сантехническом)
Аварии никакой нет у наших коммунальщиков,
И в диспетчерскую мы заявку оставляли, и лично ходили (как к управляющему УК в конце прошлой недели, так и к начальнику сантехников в БЭКе вчера).
А начали всё это делать, так как НАДОЕЛО платить втрое больше.
Вывесили очередные списки подачи показаний за воду.
А у нас горячий водосчетчик уже на 16 кубов обогнал холодный водосчетчик, и это при том, что счетчики совсем недавно поменяли работники УК на новые.
Я думаю, что после подключения нового микрорайона к нашей инфраструктуре (котельной) им не хватает мощностей, чтобы подогреть воду до норматива.
Они, скорее всего, топят теперь на 16 домов (Речная 3-18 плюс детсад у озера) тот же один (или два котла) которые гоняли раньше только на наш район (семь домов).
Это предположение, но другого логичного объяснения у меня нет (почему вода раньше была догретая, а теперь НЕТ).
Либо второе предположение, что они так делают намеренно, чтобы извлекать прибыль для хозяев котельной (частных лиц).
Иначе я это объяснить не могу.
Рядом (в 100 метрах от нас) стоит котельная... огромный монстр с вечно дымящими трубами, за воду тариф такой, что она должна быть не только нагрета по нормативу, но еще и должна быть питьевая, видимо минеральная льется. То, что она часто бывает коричневого цвета - это, видимо, вкрапления содержащегося в ней золота становятся видны потребителям.... (а питьевую воду мы все зачем-то в магазинах покупаем)
И почему при этом всем у меня в трубе она не догревается даже до 50 градусов (какие там 60-75!) - иначе как халатностью (или корыстным умыслом) я объяснить не могу!
Re: Недогрев горячей воды
Так и не подогрели до сих пор воду до норматива.
Пять дней уже (с момента первой заявки), а поднять температуру Домсервис-Балашиха (наша УК теперь часть структуры ГК "ПИК") так и не может.
А скорее - не хочет, так как им это не выгодно.
Еще раз повторю, что котельная наша (которая греет воду до ИТП в доме) принадлежит частным лицам, а алчным лицам этим каждый градус дополнительного подогрева воды в наших многоквартирных домах равнозначен потере прибыли в их карманах.
Написали им заявление, в котором потребовали составить акт о фактической температуре подачи горячей воды в квартире и проведении перерасчета (исходя не из норматива подогрева, а фактической температуры горячей воды).
Именно так и должно происходить по существующим нормам законодательства.
Так, к примеру, при подаче горячей воды с температурой 40 градусов и ниже - вода эта должна вообще оплачиваться по тарифу холодной воды.
А если температура воды ниже 60 градусов, то за каждый градус ниже норматива должен производиться перерасчет (после составления акта, о фактической температуре горячей воды)
Заявление им отнесли в УК (рекомендуем всем нести такое, у кого температура горячей воды ниже норматива подогрева... исправьте только себе там фактическую температуру у Вас по факту).
Без заявления и составления ими акта о фактической температуре добиться перерасчета будет невозможно.
Акт они идти составлять не хотят о фактической температуре (наверное, понимают, что сразу придётся производить перерасчет).
Сроки называть устранения недогрева воды (и вообще реагирования на эту проблему) - тоже не хотят. На вопрос о сроках, в пределах которых все-таки можно ожидать их сотрудника для составления Акта, сотрудник УК Стулов Евгений (ранее заместитель генерального директора, а ныне пребывающий в непонятной должности и ни при каких обстоятельствах не желающий озвучивать, кто же они там все теперь) - отправляет эти самые сроки поискать в интернете ...
Ну, мы и нашли, что в законе прописано, что реагировать, оказывается, они на такие заявления должны в течение 3 дней...
Нужно, чтобы их руководство заставило всех носить бейджики, а то разговариваешь с ними, а кто они такие, и вообще работают ли еще в этой горемычной УК - не знаешь. А они и не говорят... даже когда их об этом прямо спрашиваешь. Эдакие Мачиши-Кибальчиши и большая "домсервисбалашихинская" тайна...
Пять дней уже (с момента первой заявки), а поднять температуру Домсервис-Балашиха (наша УК теперь часть структуры ГК "ПИК") так и не может.
А скорее - не хочет, так как им это не выгодно.
Еще раз повторю, что котельная наша (которая греет воду до ИТП в доме) принадлежит частным лицам, а алчным лицам этим каждый градус дополнительного подогрева воды в наших многоквартирных домах равнозначен потере прибыли в их карманах.
Написали им заявление, в котором потребовали составить акт о фактической температуре подачи горячей воды в квартире и проведении перерасчета (исходя не из норматива подогрева, а фактической температуры горячей воды).
Именно так и должно происходить по существующим нормам законодательства.
Так, к примеру, при подаче горячей воды с температурой 40 градусов и ниже - вода эта должна вообще оплачиваться по тарифу холодной воды.
А если температура воды ниже 60 градусов, то за каждый градус ниже норматива должен производиться перерасчет (после составления акта, о фактической температуре горячей воды)
http://energovopros.ru/issledovania/2379/2415/34598/
Требования к качеству горячего водоснабжения прописаны в двух документах:
«Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 Вернее, в его Приложении №1, которое так и называется – «Требования к качеству коммунальных услуг»
Санитарно-эпидемиологических правилах и нормах СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09»
Из этих документов вытекает следующее:
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
Допустимое отклонение температуры горячей воды:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°С;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°С
Из требований по качеству горячего водоснабжения вытекают и условия оплаты этого коммунального ресурса, если вода не той температуры.
Во-первых, часы, в которые фиксируется подача горячей воды с температурой меньше 40°С, суммируются. И в этот период времени оплата потребленной воды производится по тарифу холодного водоснабжения.
Во-вторых, если температура ниже установленных законодательством 60°С, но выше 40°С, то плата за горячую воду снижается.
Заявление им отнесли в УК (рекомендуем всем нести такое, у кого температура горячей воды ниже норматива подогрева... исправьте только себе там фактическую температуру у Вас по факту).
Без заявления и составления ими акта о фактической температуре добиться перерасчета будет невозможно.
Акт они идти составлять не хотят о фактической температуре (наверное, понимают, что сразу придётся производить перерасчет).
Сроки называть устранения недогрева воды (и вообще реагирования на эту проблему) - тоже не хотят. На вопрос о сроках, в пределах которых все-таки можно ожидать их сотрудника для составления Акта, сотрудник УК Стулов Евгений (ранее заместитель генерального директора, а ныне пребывающий в непонятной должности и ни при каких обстоятельствах не желающий озвучивать, кто же они там все теперь) - отправляет эти самые сроки поискать в интернете ...
Ну, мы и нашли, что в законе прописано, что реагировать, оказывается, они на такие заявления должны в течение 3 дней...
Нужно, чтобы их руководство заставило всех носить бейджики, а то разговариваешь с ними, а кто они такие, и вообще работают ли еще в этой горемычной УК - не знаешь. А они и не говорят... даже когда их об этом прямо спрашиваешь. Эдакие Мачиши-Кибальчиши и большая "домсервисбалашихинская" тайна...
Re: Недогрев горячей воды
У соседей по площадки спросите: тоже вода холодная или нет - не факт, что по всему дому такая проблема.Alex1974 писал(а):Так и не подогрели до сих пор воду до норматива.
Температура воды поднималась после того, как слесарь прогонял стояк – сливал воду с него в подвале, после чего шла горячая некоторое время)) потом опять градусов до 50 опускается. Может у них там что-то забивается в системе регулирования температуры...
Не скажу что сейчас температура в пределах нормируемой – рука трубу ГВС держит с трудом (это примерно 50 градусов), на большее наверное рассчитывать у нас не приходится.
Re: Недогрев горячей воды
У нас меньше 50 градусов.Alex_ писал(а):...
Температура воды поднималась после того, как слесарь прогонял стояк – сливал воду с него в подвале, после чего шла горячая некоторое время)) потом опять градусов до 50 опускается. Может у них там что-то забивается в системе регулирования температуры...
Не скажу что сейчас температура в пределах нормируемой – рука трубу ГВС держит с трудом (это примерно 50 градусов), на большее наверное рассчитывать у нас не приходится.
Я уже писал выше, что температура нагретой воды 40 градусов должна оплачивается вообще по нормативу холодной (то есть 38 рублей, а не 142 рубля за куб).
А минимальная норма нагрева 60 градусов.
То есть, Ваши 50 градусов - это половина от нормы нагрева (если 40 градусов оплачиваются - как за холодную).
Вернуть даже половину денег за НЕДОнагрев - это много получится (если расход "НЕДОгорячей" воды выходит кубов 8-10 в месяц по счетчику, а холодной всего 2 куба...)
Re: Недогрев горячей воды
Приходил, кстати, замерщик из Домсервиса (БЭКа).
До этого (в свой обеденный перерыв) они проливали в подвале и на чердаке стояк (отсюда полная раковина ржавчины).
Даже сразу после прогонки системы своей (когда мерил замерщик, то всё еще текла у него эта ржавчина после прогонки стояка).
Сразу после прогонки стояка у замерщика получилось (по его термометру стеклянному) - 49 градусов (то есть - это МАКСИМАЛЬНО возможный нагрев, который коммунальщики могут выдать нам на нашем этаже 7 дома после прогонки стояка, через 30-40 минут остывает опять вода до 43-44 градусов...)
За актом замера температуры сказал подойти завтра.
До этого (в свой обеденный перерыв) они проливали в подвале и на чердаке стояк (отсюда полная раковина ржавчины).
Даже сразу после прогонки системы своей (когда мерил замерщик, то всё еще текла у него эта ржавчина после прогонки стояка).
Сразу после прогонки стояка у замерщика получилось (по его термометру стеклянному) - 49 градусов (то есть - это МАКСИМАЛЬНО возможный нагрев, который коммунальщики могут выдать нам на нашем этаже 7 дома после прогонки стояка, через 30-40 минут остывает опять вода до 43-44 градусов...)
За актом замера температуры сказал подойти завтра.
Re: Недогрев горячей воды
переходите на бойлер, он даже с нормальной температурой ГВ выгоднее, а вашем случае тем более. НО УК конечно надо добить, их отмазка про потери на верхних этаж нелепая, поэтому и вилка такая по нормам 60-75 гр.