надеюсь не слишком поздно.
вот мои мысли по данному вопросу
1 Гостевой въезд.
1.1 по личному письменному заявлению жителя ЮК, с указанием номер и марки а/м, ФИО,место проживания, документ о владении жильем.
1.2 по звонку с предоставлением данных аналогично пункут 1.1. и обязательным потдверждением при появлении в ЮК. в противном случае устные заявки на указанныю квартиру не принимаются.
1.3 доступ грузовых автомобилей осуществляется аналогично п. 1.1-1.2, с указанием времени, необходимым на выполнение разгрузки/погрузки, либо не более 30 минут.
2 Постоянный доступ.
2.1 Каротчки + брелки. сделать ничего нельзя.все уплочено и карточек тьма.
ЛИБО (потребуется кое что менять)
2 Постоянный доступ.
(далее: карточка = карточка/брелок)
Карточки выдаются на ограниченный срок (1 год). раз в год канал обнуляется и в течении скажем 2 недель брелки/карточки перепрограммирутся на новый канал.
для этого их нужно сдать до определенного числа, мастер за раз программирует их и тут же на посту их раздают.
в это время, соответсвенно, делаются бумажные пропуска. время исполнения 2 недели. для получения необходимо оплатить квитанцию за программирование (50-100 рублей). таким образом бесконтрольная раздача карточек сильно затруднится, а я, как владелец карточки, заплатил эти 50-100 руб за то что тут не тусят фуры и не пойми кто.
(этот момент спорный, я не в курсе что за объем входит в обслуживание шлагбаума)
- Было
- каждый житель имеет право получения 1 карточки (1 карточка = 1 квартира);
- 2-ая карточка выдается при предъявлении документов, о имеющихся в собственности двух автомобилях (подтверждается двумя документами о владении на 1 авто и на 2 авто).
- карточки выдаются по заявлению собственников.
только для лиц постоянно проживающих в ЮК. о чем необходимо указать в заявлении.
3 КПП
3.1 Вести журнал пропуска а/м. время, номер, направление, № физической заявки, адрес приглашающей стороны
3.2 если заявка устная, все данные вносятся в соответсвие с п.3.1, но место заявки заполняется когда будет подана физическая заявка, в соответсвие с п.1.2.
3.3 вести учет адресов не подающих физические заявки.
3.4 при подаче жалобы на номер а/м не пропускать до вынсения решения правлением тсж. только для машин с гостевым доступом! внутренние конфликты решаются не тут.
3.5 в каждый момент времени иметь на руках 2 таблицы нарушителей: жильцов ЮК (кто звонит и не приносит завяки позже) и номеров а/м на кого поданы жалобы. действие: не пускать в соответсвие с п.1.2 и п. 3.4