Интернет

Инфраструктура района: магазины, рынки, развлекательные центры и т.п.
Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Интернет

Сообщение лиса-Алиса »

Мы собственно почему решили поменять МТЕЛ. Кинули они нас...
Мы оплатили в августе за август и сентябрь 1100р. В сентябре пользовались инетом несколько дней. Потом писало что кабель не подключен. Звонили в техподдержку, и там нам обещали что мастер с нами созвониться, но прошла неделя-вторая, нам некогда было заниматься подключением, мы работаем и после 19 ч дома, а специалисты осуществляют выезды до 17 ч.
В итоге мы прождав 2 недели, позвонили в Ростелеком и нам (буквально на следующий день!, я так поняла что когда подключаешься впервые специалист на след.день приходит (так как ещё за настройку роутера берут 500р), а когда дело касается неисправности подключения, то специалист может неделями не наведываться ((( Что и есть большой МИНУС! А когда им звонили, они всегда отвечают что заявки в течение 3 дней обрабатываются, а не деле можно 2 недели прождать их!!!

В итоге подключили нам Ростелеком вместе с телевидением+30р в месяц аренда роутера. Пользуемся несколько дней, всё вырубается. В техподдержке заявку принимают. Приехали к нам на 3 день молодые люди, заново нам сделали подключение, и ещё сказали... дескать роутер у Вас неисправный и если в следующий раз он заглючит, Вам нужно его съездить поменять в офис, что типа компания Ростелеком знает что эта партия роутеров бракованная и Вам всё поменяют. Оно вот нам надо?!! Ездить-менять-снова ждать подключения! Зачем тогда впаривать людям неисправное оборудование, если заведомо знают что оно бракованное?!
В итоге, так как мы люди занятые, то не смогли сразу поехать и поменять, а заглючил он буквально на 2-й день. История наша продолжилась... Когда мы всё ж нашли время съездить на Пролетарскую, там мы взяли новый роутер, подали заявку на настройку его (естественно бесплатно уже, так мы заплатили уже 500р за настройку (бракованного) роутера, и ещё подали заявку на перерасчёт.
Потом стали ждать мастера, у них же типа 3 рабочих дня... ага...проходит 3 дня, звоню... ответ:"Ваша заявка не закрыта", то есть мастер её ещё не взял.Дело было в пятницу. Сказали ждать до понедельника и если мастер не приедет, то они уже будут проверять работу мастеров.
Наступил понедельник.Звоню "Заявка не закрыта". Говорю:" Завтра уже пойдёт вторая неделя вашей трехдневной заявки, мы без интернета, что за дела? Почему такое отношение к клиентам? Сначала роутер бракованный подсунули, а теперь уже из-за этого мы месяц без интернета." Сказали звонить завтра.
Наступает это злосчастное "завтра", я уже злая. 2 раза звонила, сказали ждите сегодня мастера, ближе к 17 часам понимаю, что мастер не позвонил, и наверное не позвонит,звоню ещё раз. Девушка одна мне отвечает :"А давайте мы заново вам заявку оформим?" Я сказала не нужно мне этого, так как скорее всего отсчёт заявки пойдёт с сегодняшнего дня и там снова типа 3 рабочих дня ждать, а дальше всё пойдёт по второму кругу. Короче я отказалась заново заявку оформлять. Проходит 40 минут. И я поняла, что они так могут бесконечно з"завтраками кормить", ещё более злая звоню, и говорю уже о том чтобы нам вернули все деньги что мы заплатили , включая 500р за настройку бракованного оборудование, которым мы так и не воспользовались в полной мере.
Меня тут же начали переключать на какого-то главного менеджера, тут-то всё и открылось. Сначала он мне сказал, что нашу заявку видит от сегодняшнего дня, то есть эта крыса-таки обновила нашу заявку! Я потребовала вернуть все деньги, на что мне менеджер сказал что за настройку оборудования мы не возвращаем деньги, я озверела окончательно, и уже рычала на него что как впиндюривать бракованное оборудование и брать за его настройку денег вы можете, а вернуть за то что оно оказалось неисправно не по нашей вине вы не в состоянии?! Он переспросил, наш это роутер или в аренде, я ответила что мы его арендуем, тогда он сказал, что лично доведёт эту информацию до руководства, и на след день к нам приедет специалист до 13 часов.

P.S. после разговора с главным менеджером, тут же через час звонок мужу на мобильный (контактный номер мы его оставили), он был конечно взбешен не менее моего, а тут ему ещё позвонили и провели социологический опрос насколько вас устраивает связь Ростелеком, вот тут то он и оторвался по полной, такого наговорил девушка там обалдела. А ведь каждый разговор записывается , так вот пусть они почаще слушают, что про них народ думает.

В итоге всего, пока что без перебоев. Молодой человек , который к нам приехал настраивать роутер, скачал нам со своей флешки программу для настройки роутера, чтобы мы долго их не ждали а сами попытались настроить, там не так сложно.


В МТЕЛЕ сделали перерасчёт, и чтобы пока не расторгать с ними договор, аренду линии за 80р в месяц взяли. Девушка из МТЕЛА (я когда к ней пришла, я не говорила что мы к другим подключаться будем, я просто сказала, что мы пока отказываемся от услуг). Так вот она сказал ни с того ни с сего, что если РОстелеком прийдёт к вам подключать, то пусть они наш кабель не трогают, а тянут свой! Во как...
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Аватара пользователя

asm
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:30
Дом: 9

Re: Интернет

Сообщение asm »

Gonzil писал(а):
asm писал(а): Меня устраивает Домолинк только:
Платить можно посуточно, т.е. если в отпуск или командировка, то платить не надо, в Мортоне там вроде помесячная оплата.
Платить можно практически в любом терминале.
Служба поддержки меня вроде не подводила.
нет больше в домолинке посуточной оплаты... с 20 октября.

Но списывают он по дням, если нет денег, то и инета нет. я плачу до отпуска, две недели проходят и пополняю счет.

Аватара пользователя

Мэйн Кун
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:25

Re: Интернет

Сообщение Мэйн Кун »

лиса-Алиса писал(а):
В МТЕЛЕ сделали перерасчёт, и чтобы пока не расторгать с ними договор, аренду линии за 80р в месяц взяли.
Расторгнуть сними договор не возможно))) я в марте 12 расторгнул, до сих пор шлют квитанцию на оплату, долг уже за 10 000))) Хотя еще в прошлое лето им звонил, говорил, сказали слать не будут, и в договоре прописано что если задолженность более 2-х месяцев договор считается расторгнутым). А так что домолинк, что мтел бувает подводят, надо иметь какую нить соску, например ету, как раз вчера был обрыв, ета выручила, причем денег на ней не было, а инет был)

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Интернет

Сообщение лиса-Алиса »

Мэйн Кун, а мы как раз подключили сначала Ростелеком, а потом решили отказаться от Мтел. Но Мтел так и не заработал у нас. Видно что-то с линией было. Не знаю смог ли сотрудник Мтел попасть на этаж, наши же провода находятся ниже этажом, а там была общая железная дверь.

Так что пока что нам пришла квитанция из Мтел на 39 р, в связи с перерасчётом. А 80 р будут пока высчитывать из тех 550р что они вернули за неиспользованный сентябрь.
Хотя мы пока, что написали на пол года аренду линии, наверное потом откажемся, если Ростелеком не будет подводить.

В Северном Кучино, говорят 4-5 провайдеров, выбирай, а мы тут заложники ситуации, при которой один провайдер ненадежен и "не пускает других в свой огород" , а другой пока что глючит.
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Аватара пользователя

Gonzil
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:39
Улица: ул. Речная д. 7
Дом: 7
Подъезд: 3
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение Gonzil »

asm писал(а): Но списывают он по дням, если нет денег, то и инета нет. я плачу до отпуска, две недели проходят и пополняю счет.
Проверьте в личном кабинете...
20-го числа отключился инет, пока разбирался, выяснил - внезапно кончились деньги на счету... позвонил в тех.поддержку, кое как выяснил, что у кого были старые тарифы (например "домо-минимум", как у меня) с 20-го октября переведены на новые (актуальные) тарифы с авансовой системой оплаты.
Т.е. 20-го числа у меня сняли деньги до конца месяца единоразово.
Но спорить не буду, может у Вас тариф какой-нибудь другой...
Изображение

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Интернет

Сообщение лиса-Алиса »

А домолинк и ростелеком это одно и то же? где-то на форуме проскользнуло, я не помню точно.
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Аватара пользователя

Gonzil
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:39
Улица: ул. Речная д. 7
Дом: 7
Подъезд: 3
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение Gonzil »

лиса-Алиса писал(а):А домолинк и ростелеком это одно и то же? где-то на форуме проскользнуло, я не помню точно.
да, одно и то же.
Изображение

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Интернет

Сообщение лиса-Алиса »

У нас снова неполадки с интернетом. Уже пару дней. А сегодня я с трудом подключила, но уже напрямуб без роутера, роутер в сети а подключиться к нему не могую
Причём в телеке и телевидения не было, а вчера вечером заработало, и интернет в нём тоже (у нас LG смарт тв), через него мы сутра вошли в яндекс а на компе не получилось почему-то. *DONT_KNOW*

У кого ещё ростелеком? у Вас нормально инет работает?

Я даже боюсь выключать комп. Хотя на улицу-то выходить нужно, и я не привыкла оставлять бытовую технику включённую.
Заявку подали в Ростелеком. Когда они её обработают- не понятно...
Только в России ж***а не часть тела,а событие!


Георгий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 13:12
Дом: 3
Подъезд: 2

Re: Интернет

Сообщение Георгий »

Работает интернет нормально

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Интернет

Сообщение лиса-Алиса »

Что ж за глюки у нас такие. Надоело уже.
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Ответить

Вернуться в «Инфраструктура»

Южное Кучино : информация