Интернет

Инфраструктура района: магазины, рынки, развлекательные центры и т.п.
Аватара пользователя

Eleno4ka
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:06

Re: Интернет

Сообщение Eleno4ka »

да у Домолинка с этим строго(( меня тоже блокировали пару раз и всегда в самый неподходящий момент

Аватара пользователя

Gonzil
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:39
Улица: ул. Речная д. 7
Дом: 7
Подъезд: 3
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение Gonzil »

yandex21 писал(а):Плохо, что нет никакого информатора, смс, на мыло чтоли. Раньше на Стриме сидели, так там всегда уведомление приходило на электронку, что надо пополнить счет. Ну а вообще конечно я сама виновата...
Автоинформатор есть, в Личном Кабинете : Мой портал - Мои лицевые счета - Сервис Инфо... Правда почему-то при пополнении счёта мне ничего не приходит (((
Изображение

Аватара пользователя

Mostovik
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:28
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение Mostovik »

zeracool писал(а):
Akula писал(а):А у нас ТВ от Домолинка отлично показывает все каналы (качество на порядок лучше антенны), ни одного сбоя не было с февраля (с момента подключения).
Подскажите у кого тв от домолинка все покупали у них роутер или кто то использует свой? Если свой то тяжело настроить самому?
Я использовал свой. Но, к сожалению, не каждый подходит. Важно, чтобы роутер поддерживал multicast. Настроить не так просто, как, например, интернет. Но инструкции в интернете для популярных моделей можно найти.


zeracool
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 12:22

Re: Интернет

Сообщение zeracool »

Mostovik писал(а):
zeracool писал(а):
Akula писал(а):А у нас ТВ от Домолинка отлично показывает все каналы (качество на порядок лучше антенны), ни одного сбоя не было с февраля (с момента подключения).
Подскажите у кого тв от домолинка все покупали у них роутер или кто то использует свой? Если свой то тяжело настроить самому?
Я использовал свой. Но, к сожалению, не каждый подходит. Важно, чтобы роутер поддерживал multicast. Настроить не так просто, как, например, интернет. Но инструкции в интернете для популярных моделей можно найти.
спасибо мой поддерживает будем искать инструкцию

Аватара пользователя

yandex21
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 08:48
Откуда: Центр-2, ул.Струве

Re: Интернет

Сообщение yandex21 »

Gonzil писал(а):Автоинформатор есть, в Личном Кабинете : Мой портал - Мои лицевые счета - Сервис Инфо... Правда почему-то при пополнении счёта мне ничего не приходит (((
Ну эта услуга у меня подключена, вот только о чем она информирует - непонятно. Ни разу еще ничего ни на почту, ни на телефон не приходило.
Центр-2

Аватара пользователя

karkon
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:09

Re: Интернет

Сообщение karkon »

В "Смайле" о том,что ты должен заплатить, напоминают: 1SMS, звонок на сотовый автоинформатора, 2 звонка от менеджеров :-P . Правда уже надоело, навязчиво как-то...... ]:-> .
Кучинский "старожил".

Аватара пользователя

yandex21
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 08:48
Откуда: Центр-2, ул.Струве

Re: Интернет

Сообщение yandex21 »

Сегодня залезла в личный кабинет в Домолинке, посмотрела начисления и поняла, почему я залезла в минус.
Тариф мы себе поставили самый дешевый 349руб. - Домоминимум 8/8 Мб/с + Отмена ограничений, так вот плата за сам тариф снимается пропорционально каждый день, а за Отмену ограничений сразу 1го числа каждого месяца... Подключались мы в 20х числах, вот чуть-чуть и не хватило, в следующий раз буду лучше за балансом следить. :-D
Центр-2


ali
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:39

Re: Интернет

Сообщение ali »

Соседи! Заключил договор с Ростелеком (Домолинк), обещали 28.05. позвонить и сказать когда приедут подключать. Но до сих пор тишина. Может кто-то знает контактный телефон отделения РТК в Железке (Пролетарская, 2), а то времени ехать к ним нет, а по единому 8-800 они такой информации не дают!

Аватара пользователя

moroz_forever
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:11
Дом: 15
Подъезд: 3
Контактная информация:

Re: Интернет

Сообщение moroz_forever »

Вот какие номера есть:
Тех. поддержка
8-800-450-04-50
8-496-723-99-91
8-495-597-19-91
8-800-450-01-50
Подключение и оплата услуг интернета:
8-496-777-77-77
8-495-597-00-00
Мастер по подключению:
520-20-99
---
консультант по банковским продуктам, страхованию и туризму


ali
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:39

Re: Интернет

Сообщение ali »

Огромное спасибо, но это телефоны все того же единого контакт-центра. Единственное не могу дозвониться до мастера по подключению:
520-20-99. В каком коде номер 495, 499 или 496??

Ответить

Вернуться в «Инфраструктура»

Южное Кучино : информация