Вопрос - Ответ

Собственно, вопросы к нашему ТСЖ.
Отвечать будет руководитель ТСЖ или его заместитель
Аватара пользователя

Stiv
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:24
Дом: 15
Подъезд: 4

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение Stiv »

yandex21 писал(а):Ну и второй вопрос, тоже касается только 11дома:
возле нашего дома отсутствует какое-либо уличное освещение - нет ни одного фонаря перед подъездами. освещение есть только у входной двери в подъезд. дорога, тротуар и парковка вообще не освещены. можно ли установить какие-либо светильники на доме? раз уж в схему фонарного освещения нельзя внести изменения.
Если вам установят освещение, то вам же от этого будет хуже. Забудьте тогда про тихие вечера и будите слушать крики во дворе и удары по мячу постоянно в любое время дня и ночи.
Хотя согласен что неудобство есть.

Аватара пользователя

yandex21
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 08:48
Откуда: Центр-2, ул.Струве

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение yandex21 »

Stiv писал(а):Если вам установят освещение, то вам же от этого будет хуже. Забудьте тогда про тихие вечера и будите слушать крики во дворе и удары по мячу постоянно в любое время дня и ночи.
отсутствие освещения в этом году футболистам ничуть не мешало играть , им хватает света от фонарей у 9го и 15го домов.
Центр-2

Аватара пользователя

777
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:24

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение 777 »

Добрый день. Вопросы по охране можно задать старшему смены, он находится в 9 доме 6 подъезде, человек адекватный. Есть адрес непосредственно старшего нашего Воронина Вячеслава Геннадьевича, он сказал можно ему туда писать и что меры будут приниматься bsg27@yandex.ru.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

Vilka2 писал(а):А вода ржавая еще долго нам жизнь будет портить?((((
со стороны управляющей компании осуществляется проверка качества поставляемой воды. Согласно заключениям Роспотребназора по г. Железнодорожному Московской области, вода, поставляемая МУП «Водоканал» по г. Железнодорожному Московской области соответствует необходимым нормам.
Единственным недостатком воды, поставляемой в жилые дома микрорайона «Южное Кучино» является большое содержание в ней железа, из-за чего по сути она и преобретает неприятного оттенка цвет. В настоящий момент на водозаборной станции №2 МУП «Водоканал» ведутся работы по установке оборудования станции обезжелезивания воды, ввод в эксплуатацию которой по предварительным данным планируется на 2-ой квартал 2012г.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

Домино писал(а):Дмитрий, а таблички на 7-м и9-м домах так и висят поломаны. Когда заменят?
подрядная организация, у которой мы заказали и оплатили эти таблички клялись и божились что к концу недели приедут и повесят новые. Держим этот момент на контроле.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

yandex21 писал(а):От 11го дома вопрос: решается ли как-нибудь вопрос с плохой циркуляцией воды в нашем доме?
Для тех, кто не в курсе: в нашем доме плохо работают (или вообще не работают) циркуляционные насосы на горячую воду. Горячая вода не циркулирует и попросту остывает в трубах, особенно если разбор воды по конкретному стояку маленький (как например у нас, мало народу живет). Чтобы принять горячий душ, надо слить много холодной воды. иногда очень много. несколько раз писала заявление Рулеву, он ссылается на разборки с застройщиком Дружбой-Монолит. вобщем-то интересно, чем закончится эта история. потому как полотенцесушитель в ванной обычно холодный, с момента заселения по текущий момент (1,5года) пользуемся водонагревателем в ванной. *GIRL CRAY*
правда последнее время жаловаться не ходила, все руки не доходят, некогда.
тут вопрос немного сложнее из-за специфичности Вашего дома...Поговорив со службой эксплуатации, выяснил, что лучшим выходом из этой ситуации будет если в каждом конкретном случае жители будут обращаться в диспетчерскую - 89269122866, а они уже будут принимать все необходимые меры.

Аватара пользователя

ofis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 13:41
Дом: 7

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение ofis »

yandex21 писал(а):Ну и второй вопрос, тоже касается только 11дома:
возле нашего дома отсутствует какое-либо уличное освещение - нет ни одного фонаря перед подъездами. освещение есть только у входной двери в подъезд. дорога, тротуар и парковка вообще не освещены. можно ли установить какие-либо светильники на доме? раз уж в схему фонарного освещения нельзя внести изменения.
приняли к сведению. На самом деле поставить рядом с Вашим домом полноценные мачты освещения не представляется возможным, как бы мы этого не хотели, однако со стороны управляющей компании в ближайшее время постараемся организорвать освещение приподъезной территории, установив к уже существующей сети внутридомового освещения достаточно яркие светильники на каждом крыльце Вашего дома. Думаю что результат Вас порадует. Точную дату установки не могу назвать пока, т.к. в настоящий момент смета находится на рассмотрении у руководства.


MasterGT
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 07 май 2011, 17:22

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение MasterGT »

На сайте ТСЖ 3 февраля 2012 года появилась следующая новость:

"Обращаем Ваше внимание на то, что после получения документов о праве собственности копии данных документов необходимо предоставить делопроизводителю в офис Управляющей Компании. Так же напоминаем, что по вопросам оформления прав собственности и необходимых для этого документов нужно обращаться в компанию, где приобреталась квартира."

Зачем это нужно делать? И что будет если это не сделать?


Vilka2
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:06

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение Vilka2 »

Возле 5 дома постоянно контейнер переполнен,и рядом с ним такая же гора.Видно когда то машина не приехала,что бы мусор вывезти и теперь такая накладка.Надо чтобы мусор два дня подряд вывозили,только тогда рядом с баком не будет такого скопления.Раньше бак стоял на другом месте(подальше вглубь)и было эстетичнее как то.
Вложения
Как видно бак получается уже почти полный
Как видно бак получается уже почти полный
мусор1.JPG


umanet
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:21
Откуда: River st.
Контактная информация:

Re: Вопрос - Ответ

Сообщение umanet »

ofis писал(а):Добрый день!...на данном форуме буду представителем управляющей компании и ТСЖ. Готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ и УК...
Добрый день! Меня зовут Александр. Я являюсь собственником квартиры в этом районе. У меня есть несколько вопросов к ТСЖ и УК.

1. Вы пишете "...готов ответить на все интересующие вопросы к ТСЖ...". Кроме того, вас представляют, как "...инженера нашего ТСЖ...". Однако это не совсем соответствует действительности и вводит многих в заблуждение. Согласно информации с сайта ykuchino.mobltsj.ru, вы являетесь сотрудником ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». Вы работаете в ней, в должности Ведущего инженера по эксплуатации.
ООО Управляющая Компания «ЖилСервис» - коммерческая организация, задача которой, получать собственную прибыль, занимаясь управлением и эксплуатацией любого общего имущества. Сейчас ООО «Управляющая Компания ЖилСервис»" занимается управлением и эксплуатацией общего имущества наших домов по договору с ТСЖ СМД "Южное Кучино".
ТСЖ СМД "Южное Кучино" - является некомерческой организацией, объединением собственников помещений. Создано инвестором-застройщиком и несколькими физическими лицами, как будующими собственниками, для управления и эксплуатации общего имущества наших шести домов по ул. Речная.
На сегодняшний день, в ООО «УК ЖилСервис»" работают два бывших председателя ТСЖ СМД "Южное Кучино". Кроме того, один из них еще является физическим лицом - собственником, создавшим ТСЖ СМД "Южное Кучино". Несмотря на этот факт, формально ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» и ТСЖ СМД "Южное Кучино" являются разными организациями по форме и существу, связанными между собой договорными обязательствами.
Уже сейчас у инвестора-застройщика нет 50% от общего числа голосов собственников помещений. Это означает, что ближайшее Общее собрание собственников помещений обязано принять решение о ликвидации ТСЖ СМД "Южное Кучино". Это же Общее собрание собственников помещений может перезаключить договор с ООО Управляющая Компания «ЖилСервис». А может и не перезаключить.
Очевидно, что в такой ситуации ООО «Управляющая Компания ЖилСервис» выгодно как можно более долгое существование ТСЖ СМД "Южное Кучино", своего работодателя, в том неживом виде, в котором оно существует сейчас. Для многих людей, в силу разного ряда причин, нет разницы между ТСЖ, УК или условным совковым жэком. Пока у них есть вода в кране, и электричество в розетке, они не пойдут разбираться и выяснять, кто за что отвечает, и какие у кого права и обязаности. Поэтому возникают ситуации, когда сотрудники УК начинают представляться сотрудниками ТСЖ.
Ясно, что сейчас вопросы связанные с эксплуатацией общего имущества наших домов лучше всего задавать непосредственно вам, как сотруднику фирмы занимающейся этой самой эксплуатацией. Но вы уверены, что готвы ответить на вопросы, связанные с осуществлением нашего права собственности на общее имущество, адресованных ТСЖ СМД "Южное Кучино"?
Может быть, что кто-то из ТСЖ СМД "Южное Кучино" уполномочил вас давать ответы на подобные вопросы? Тогда, представте его.

2. В первом подъезде, третьего дома, год назад, оторвалась петля на внутренней тамбурной двери в подъезде.
За это время сменилось два председателя ТСЖ. Появилась еще одна, управляющая нашим имуществом, компания. Летом, по гарантийному ремонту приезжали специалисты от производителя. Дверь, все также продолжает поддерживать стену. Летом её отсутствие не было уж очень большой проблемой. Но в такие холода, из-за отсутствия двери, на улицу улетают калории отопления, оплата которых производится из нашего же кармана.
Вопрос - Когда починят дверь?

Ответить

Вернуться в «Вопросы к ТСЖ - Ответы ТСЖ»

Южное Кучино : информация