Другие не молчат. Другие устали биться с этим вопросом. Я о себе. Я около месяца назад общался с Дмитрием из УК по телефону. Я ему слово, а он мне два. 1000 и 1 отмазка. Разговор смешно проходит. На все прямые вопросы дают 1000 пояснений, но четких ответов нет. Аналогично завершился телефонный разговор с председателем ТСЖ. Опрос они провести нормальный не могут и другой проводить не хотят. Все упирается в этом. Сдвинуть их с мертвой точки я пока так и не смог.Eleno4ka писал(а):спасибо Настя посмотрю что вечером будет, может они его вытащат. И странно что другие молчат, мне типа больше всех надо. А я просто не понимаю таких людей, мусор и себе же под нос
Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
-
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:41
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
МастерГТ, я не совсем понял, вы по какому вопросу звонили?
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
По вопросу открытия мусоропровода. Ну и для получения комментариев от Дмитрия о проведенном ими голосовании от открытии мусоропровода. Которым Дмитрий и председатель ТСЖ прикрываются.structural писал(а):МастерГТ, я не совсем понял, вы по какому вопросу звонили?
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Работающая в Московском регионе Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) знает о существующей проблеме с так называемыми электричками-душегубками, однако когда этот вопрос будет решен, пока неясно.
Как сообщил сегодня на организованной РБК пресс-конференции заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ЦППК Руслан Лисневский, более полугода (с III квартала 2011г.) все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу, оборудуются системой климат-контроля.
По его словам, в настоящее время компания использует 403 электропоезда, и с 2008г. треть подвижного состава была обновлена на подвижной состав более поздних годов выпуска. В 2011г. на Московскую железную дорогу (МЖД) поступило 26 поездов, а в 2012г. планируется поставка еще 14 электропоездов. Сколько среди них оснащенных системой климат-контроля, не сообщается.
Между тем 50% вопросов, поступивших сегодня к пресс-конференции в РБК, посвященной пригородному сообщению, касались именно проблемы духоты в вагонах.
"Долго ли будут возить пассажиров "электрички-душегубки"? Как начинается теплая погода (не жаркая, а именно теплая), в поездах с названием ЭД4М ездить становится невозможно. Когда они только появились, люди радовались - новые, чистенькие, но оказалось, что новое - не значит хорошее. Когда на улице чуть больше 20 градусов, температура в этом чуде техники приближается к 30", - сообщает Анна из Москвы.
"Я постоянно езжу на работу от станции Реутово до Карачарово, процесс занимает всего 10 мин. В летнее время просто невозможно ехать, очень душно и жарко. При мне люди раз пять падали в обморок", - жалуется Юлия из подмосковного Реутова.
"Пригородные поезда не обеспечивают температурный комфорт пассажиров, а новая конструкция окон (открываются не более чем на 30 градусов) фактически блокирует приточную вентиляцию", - пишет Дмитрий Алферов из Железнодорожного.
"Когда в пригородных электричках будут созданы нормальные условия для поездки пассажиров? Летом в них страшная жара и духота, к вечеру вагоны раскаляются так, что открытие окон не спасает", - задает вопрос Ольга Смирнова из Подольска.
Комментируя эти жалобы, замгендиректора ЦППК отметил, что о вызывающей нарекания в летнее время конструкционной особенности поездов ЭД4М (одной из модификаций электричек производства Демиховского машиностроительного завода, относится к обновленному подвижному составу) известно. "Производитель в курсе и этим вопросом занимается", - сказал Р.Лисневский, однако сроки решения проблемы не обозначил.
Представитель ЦППК подчеркнул, что знает о проблеме духоты в электричках не понаслышке. "Я сам пользуюсь электропоездами, в том числе домой езжу на них, поэтому сам сталкиваюсь с этой проблемой. Проблема имеет, скажем так, широкий спектр", - отметил он.
Отвечая на жалобы по поводу того, что системы климат-контроля в электричках (когда они есть) не включают по указанию сверху в целях экономии электроэнергии, Р.Лисневский возложил вину за такие действия на сотрудников на местах. "Таких указаний нет. Это произвол, в том числе и машинистов. Поэтому к нарушителям принимаются довольно суровые меры", - заявил он.
Замгендиректора ЦППК предложил по всем случаям, когда система климат-контроля в поездах не работает, обращаться в Единый сервисный центр РЖД: 8-800-775-0000. "Нужно конкретно разбираться по каждому факту, когда в летний период система климат-контроля не используется, либо когда в зимний период нарушается режим отопления пригородных поездов", - сказал Р.Лисневский.
Ежедневно пригородными электричками в Московском регионе в среднем пользуются более 1,5 млн человек.
Как сообщил сегодня на организованной РБК пресс-конференции заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ЦППК Руслан Лисневский, более полугода (с III квартала 2011г.) все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу, оборудуются системой климат-контроля.
По его словам, в настоящее время компания использует 403 электропоезда, и с 2008г. треть подвижного состава была обновлена на подвижной состав более поздних годов выпуска. В 2011г. на Московскую железную дорогу (МЖД) поступило 26 поездов, а в 2012г. планируется поставка еще 14 электропоездов. Сколько среди них оснащенных системой климат-контроля, не сообщается.
Между тем 50% вопросов, поступивших сегодня к пресс-конференции в РБК, посвященной пригородному сообщению, касались именно проблемы духоты в вагонах.
"Долго ли будут возить пассажиров "электрички-душегубки"? Как начинается теплая погода (не жаркая, а именно теплая), в поездах с названием ЭД4М ездить становится невозможно. Когда они только появились, люди радовались - новые, чистенькие, но оказалось, что новое - не значит хорошее. Когда на улице чуть больше 20 градусов, температура в этом чуде техники приближается к 30", - сообщает Анна из Москвы.
"Я постоянно езжу на работу от станции Реутово до Карачарово, процесс занимает всего 10 мин. В летнее время просто невозможно ехать, очень душно и жарко. При мне люди раз пять падали в обморок", - жалуется Юлия из подмосковного Реутова.
"Пригородные поезда не обеспечивают температурный комфорт пассажиров, а новая конструкция окон (открываются не более чем на 30 градусов) фактически блокирует приточную вентиляцию", - пишет Дмитрий Алферов из Железнодорожного.
"Когда в пригородных электричках будут созданы нормальные условия для поездки пассажиров? Летом в них страшная жара и духота, к вечеру вагоны раскаляются так, что открытие окон не спасает", - задает вопрос Ольга Смирнова из Подольска.
Комментируя эти жалобы, замгендиректора ЦППК отметил, что о вызывающей нарекания в летнее время конструкционной особенности поездов ЭД4М (одной из модификаций электричек производства Демиховского машиностроительного завода, относится к обновленному подвижному составу) известно. "Производитель в курсе и этим вопросом занимается", - сказал Р.Лисневский, однако сроки решения проблемы не обозначил.
Представитель ЦППК подчеркнул, что знает о проблеме духоты в электричках не понаслышке. "Я сам пользуюсь электропоездами, в том числе домой езжу на них, поэтому сам сталкиваюсь с этой проблемой. Проблема имеет, скажем так, широкий спектр", - отметил он.
Отвечая на жалобы по поводу того, что системы климат-контроля в электричках (когда они есть) не включают по указанию сверху в целях экономии электроэнергии, Р.Лисневский возложил вину за такие действия на сотрудников на местах. "Таких указаний нет. Это произвол, в том числе и машинистов. Поэтому к нарушителям принимаются довольно суровые меры", - заявил он.
Замгендиректора ЦППК предложил по всем случаям, когда система климат-контроля в поездах не работает, обращаться в Единый сервисный центр РЖД: 8-800-775-0000. "Нужно конкретно разбираться по каждому факту, когда в летний период система климат-контроля не используется, либо когда в зимний период нарушается режим отопления пригородных поездов", - сказал Р.Лисневский.
Ежедневно пригородными электричками в Московском регионе в среднем пользуются более 1,5 млн человек.
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Соседи, а как вы относитесь к этому?
Я конечно понимаю, что каждый может использовать свой балкон так, как ему хочется, но...
осталось только веревки с бельем на весь микрорайон растянуть и вкупе с отвратными мусорными контейнерами, наш двор начинает напоминать двор общаги-коммуналки, в которой не было балконов, мусоропровода и во дворе было так грязно и грустно... был такой эпизод в моем детстве, вот теперь каждый день, приходя домой, вижу все это снова...
Я конечно понимаю, что каждый может использовать свой балкон так, как ему хочется, но...
осталось только веревки с бельем на весь микрорайон растянуть и вкупе с отвратными мусорными контейнерами, наш двор начинает напоминать двор общаги-коммуналки, в которой не было балконов, мусоропровода и во дворе было так грязно и грустно... был такой эпизод в моем детстве, вот теперь каждый день, приходя домой, вижу все это снова...
- Вложения
-
- P240512_14.30.jpg (17.19 КБ) 2244 просмотра
- P240512_14.30.jpg (17.19 КБ) 2244 просмотра
Центр-2
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Так это местный знамениты балкончик. Вам сюда надо http://юкучино.рф/viewtopic.php?f=15&t= ... 980#p25980yandex21 писал(а):Соседи, а как вы относитесь к этому?
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
А мы все майские праздники гостили в другом городе, вот я и пропустила темку... Муж предложил повесить рядом с балконом табличку Second Hand и позвать местных бомжей, чтобы провели выборочное изъятие.
Центр-2
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Яндекс: смотрите ветку Большая стирка. И отзывы соседей...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:05
- Откуда: подмосковье
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Все недовольные балконом с бельем могут высказать лично в глаза свое недовольство.Многие русские машины считают помойками.Им тоже не место возле домов?Что значит табличку поставить,еще и для бомжей.Очень умно.Прям неприятно читать!
« Быть идеальной это не значит - бросаться в глаза. Быть идеальной - значит врезаться в память.»
Re: Большаааааааааааааааааая ФлудилКО
Это-не балкон!!! А фасад дома!!! А фасад-это лицо дома и не только, но и всего района. Так давайте вместо флагов портки мокрые все вывесим...Только лучше разноцветные.