Электрички

Инфраструктура района: магазины, рынки, развлекательные центры и т.п.
Аватара пользователя

xamxays
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 10:41
Дом: 7
Откуда: Южное Кучино

Re: Электрички

Сообщение xamxays »

Суперуважухаиреспект писал(а):Зато уменьшилось количество машин))) я сегодня прямо удивилась!
Не переживай сегодня ситуация уже исправилась)))ехали до Новокосино 30 минут ( в 7-00)
а по поводу электричек, вроде электрички в районе 7 как ходили так и ходят но электричка битком, не то что сесть, в тамбуре то приткнуться некуда(((( надеюсь это действительно сказывается отмена поездов, т.к. в тамбуре уже щас ногам стоять холодно, а с началом морозов и вовсе есть шанс примерзнуть к полу.
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс!

Аватара пользователя

sklroman
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:09

Re: Электрички

Сообщение sklroman »

xamxays писал(а): т.к. в тамбуре уже щас ногам стоять холодно, а с началом морозов и вовсе есть шанс примерзнуть к полу.
может просто стоит штаны одеть а не колготки? :-)

Аватара пользователя

lika
Старшая д. 7 п. 2, модератор форума
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 23:14

Re: Электрички

Сообщение lika »

sklroman писал(а):
xamxays писал(а): т.к. в тамбуре уже щас ногам стоять холодно, а с началом морозов и вовсе есть шанс примерзнуть к полу.
может просто стоит штаны одеть а не колготки? :-)
Мальчишки такие смешные *JOKINGLY*

Аватара пользователя

sklroman
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:09

Re: Электрички

Сообщение sklroman »

lika писал(а): Мальчишки такие смешные *JOKINGLY*
:-) даааа.... мы такие... :-P~

но я ж не просто так шучу... я сам видел... зимой... девушек в колготках.... :-)

з.ы.
Почему женщинам зимой в колготках тепло, хотя они тоненькие, а мужчинам в джинсах холодно?
потому что у женщин обогреватель п....... хороший, а у мужчин х..... плохой....

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Электрички

Сообщение лиса-Алиса »

А я всегда езжу в тамбуре, так как в самой электричке дышать нечем, духота страшная.Особенно сейчас, когда уже более теплая верхняя одежда. Пока мне не холодно ездить в тамбуре-буду продолжать, а задыхаться в вагоне не хочу.
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Аватара пользователя

Алёша
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:38
Дом: Здраститя!

Re: Электрички

Сообщение Алёша »

лиса-Алиса писал(а):А я всегда езжу в тамбуре, так как в самой электричке дышать нечем, духота страшная.Особенно сейчас, когда уже более теплая верхняя одежда. Пока мне не холодно ездить в тамбуре-буду продолжать, а задыхаться в вагоне не хочу.
+100500, прислонился к стеночке и едешь, книжку читаешь. Хотя иной раз и не прислониться...
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)

Аватара пользователя

лиса-Алиса
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:48
Дом: 3

Re: Электрички

Сообщение лиса-Алиса »

Алёша писал(а):
лиса-Алиса писал(а):А я всегда езжу в тамбуре, так как в самой электричке дышать нечем, духота страшная.Особенно сейчас, когда уже более теплая верхняя одежда. Пока мне не холодно ездить в тамбуре-буду продолжать, а задыхаться в вагоне не хочу.
+100500, прислонился к стеночке и едешь, книжку читаешь. Хотя иной раз и не прислониться...
Как раз-таки сейчас и едешь, прислонившись к кому-нибудь, а иначе и не получится. *PARDON*
В нашу поликлинику пришла женщина, она ездит из Электростали, она обратилась за помощью к хирургу, тот её госпитализировал в больницу для операции, ей прищимло руку в эл-ке , открытый перелом, кость наружу, так что я в полном шоке от услышанного, теперь боязно ездить на эл-ках, тем более с ребенком ежедневно езжу. Народ безбашенный и вносят в эл-ку и выносят из неё, и я всегда боюсь, что могу промахнуться мимо платфомы, особенно у себя там на Карачарово , эл-ка выше платформы и как-то далековато, приходится большой шаг делать , чтобы выйти, а сейчас ещё и скользко. (((
Только в России ж***а не часть тела,а событие!

Аватара пользователя

Суперуважухаиреспект
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:12

Re: Электрички

Сообщение Суперуважухаиреспект »

sklroman писал(а):может просто стоит штаны одеть а не колготки?
А еще лучше штаны на колготки! Хорошие, плотные штаны на толстые шерстяные колготки! Всю прошлую зиму так ездила кааайф! :-D
А на самом деле, женщинам совсем не тепло в колготках))) просто минут через 5 ноги полностью теряют чувствительность и становится как-то пофиг)
лиса-Алиса писал(а):В нашу поликлинику пришла женщина, она ездит из Электростали, она обратилась за помощью к хирургу, тот её госпитализировал в больницу для операции, ей прищимло руку в эл-ке , открытый перелом, кость наружу, так что я в полном шоке от услышанного, теперь боязно ездить на эл-ках, тем более с ребенком ежедневно езжу. Народ безбашенный и вносят в эл-ку и выносят из неё, и я всегда боюсь, что могу промахнуться мимо платфомы, особенно у себя там на Карачарово , эл-ка выше платформы и как-то далековато, приходится большой шаг делать , чтобы выйти, а сейчас ещё и скользко. (((
С ума сойти! Может быть, имеет смысл с ребенком на маршрутке\метро ездить? Долго, но зато поспокойнее... Или Вам так совсем неудобно получается?
ни ругайся, нащяльнике!


Ona
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:55

Re: Электрички

Сообщение Ona »

Интересно, когда же нам выделят хотя бы на пару электричек утром в час пик или построят еще один путь? :-D
Вот какие "бедное", недофинансированное РЖД делает покупки:

"Якунинские миллиарды. РЖД покупает непрофильную французскую компанию на народные деньги.
понедельник, 5 ноября предсовета директоров французского концерна Peugeot Citroen Филипп Варен и глава РЖД Владимир Якунин подписали соглашение о продаже российской компании 75% акций логистической компании GEFCO, занимающейся транспортировкой автомобилей и автозапчастей по территории Западной Европы. По словам Варена, сделка должна быть завершена до конца нынешнего года, ее стоимость оценивается в 800 млн евро или свыше 1 млрд долларов. Кроме этой суммы, РЖД перечислят Peugeot Citroen еще 100 млн евро в качестве дополнительных дивидендов.
При этом 25% GEFCO акций останется у французов, которые продолжат продавать свои машины через компанию, но уже с помощью РЖД. Но самое интересное, что местом регистрации компании по-прежнему останется Франция, а значит, и налоги она будет платить не в российскую, а во французскую казну. Мало того, нынешний руководитель GEFCO Люк Надаль сохранит за собой пост главы компании. Вот на такие забавные условия сделки пошла государственная компания РЖД.

Сделка однозначно очень выгодна Peugeot Citroen: как сообщают в компании, союз с РЖД позволит GEFCO «продолжить стратегию географической экспансии в Китае, Индии и Латинской Америке, а также развить подразделения в Центральной и Восточной Европе, особенно в России». К тому же, сейчас французский автоконцерн испытывает большие финансовые трудности: он сокращает рабочие места и продает подразделения, чтобы рассчитаться по долгам на общую сумму 1,5 млрд долларов. Так что миллиард от РЖД ему очень пригодится.
Вопрос лишь в том, зачем госмонополия, которая фактически живет на бюджетные субсидии, покупает непрофильный актив у французов, практически оставляя его в их пользовании.
По информации агентства Bloomberg, заявки на приобретение 90% акций GEFCO принимались по цене 500 млн евро, но РЖД перебило всех покупателей, предложив чисто по-русски сразу 800 млн евро, причем всего за 75% акций.
Между тем, РЖД попыталась обосновать свою покупку и столь высокую цену, и даже устроила презентацию. Впрочем, по мнению аналитиков InfraNews, заявления и предположения в этой презентации более чем странные. Утверждение, что GEFCO положительно повлияет на работу РЖД, не доказано ни одним реальным аргументом.
Ни автологистика, ни контрактные обеспечения заводов, ни складская логистика никак не стыкуются с концепциями РЖД. Самым лучшим для РЖД вариантом было бы спустя некоторое время, после выздоровления рынка от кризиса, просто выставить GEFCO на продажу, да «бы» мешает – цена уплачена такая, которая вряд ли окупится и после кризиса. В общем, по мнению экспертов, больше 1 млрд долларов народных денег уходит на покупку совершенно непрофильного для РЖД бизнеса, выражаясь по-русски – на понты.
Самый главный вопрос в этой теме – откуда у РЖД такие большие деньги на покупку, если прибыль госмонополии в первом полугодии 2012 года упала на 26%, а за девять месяцев текущего года вообще обвалилась почти 30% - до 39,8 млрд рублей.
А не далее как неделю назад РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если государство не увеличит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она поднимет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%. При этом государство ежегодно выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах. В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — государство. Но РЖД жалуются на недостаточность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 млрд рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 млрд рублей. И при этом РЖД легко нашло более 31 млрд рублей – миллиард долларов – на покупку французской компании ради «понтов».

Аватара пользователя

Домино
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:04

Re: Электрички

Сообщение Домино »

Ничего удивительного ]:->

Вчера наша местная электричка 8-23 уже к Кучинку была битком пребитком набита! Правда штурм был успешен, но как надоело прижиматься к чужим мужчинкам. Хорошо с перегаром никого не было.

Ответить

Вернуться в «Инфраструктура»

Южное Кучино : информация