Тогда как уберечься от того что они на этом деньги делать не будут? Типа юзанье карты 500 р в месяц!structural писал(а):нельзя не давать - уплочено!
Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
У нас тут уже была заворушка, что пешеходы не хотят платить...
Так что пешеходам за те же деньги, те же условия и никак иначе.
Какая разница, что на месте пешехода стоит его машина или его друга. У него всего 1 место.
Так что пешеходам за те же деньги, те же условия и никак иначе.
Какая разница, что на месте пешехода стоит его машина или его друга. У него всего 1 место.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Ну а если рассмотреть вариант нумерации паковочных мест? т.е. у каждой машины свое место. Но сразу мысль, места может всем не хватить.
А гостевую стоянку сделать отдельной и не важно на скока приехали на 20 минут или на 1 месяц.
А гостевую стоянку сделать отдельной и не важно на скока приехали на 20 минут или на 1 месяц.
Последний раз редактировалось xamxays 26 май 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Тогда машин будет левых дофига.structural писал(а):нельзя не давать - уплочено!
Да даже, если выдадут пешеходу пропуск, то что он с ним будет делать если она не привязана к машине?
Весь смысл КПП то в том, чтобы понять, что этот пропуск принадлежит этой машине.
Пешеход привязать может и машину родителей/родственников, они ее поставят и все, т.к. под охраной - шлагбаум. Так будут стоять всякие развалюхи перед подъездами.
Как то не правильно так ставить вопрос, сами же себя задушите, имхо.
Житель с Юбилейной.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Так там тоже ограниченное число мест, а ставить будут везде ;)xamxays писал(а):А гостевую стоянку сделать отдельной и не важно на скока приехали на 20 минут или на 1 месяц.
Житель с Юбилейной.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Всё, блин мозг кипит надо передохнуть. Надо строить гаражи для жильцов, а всё вокруг домов гостевая парковка!
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Это понятно, просто как то не правильно это, может у кого то идеи есть.xamxays писал(а): Так они и по письменному заявлению на месяц приедут. Мы же не можем это запретить!
Житель с Юбилейной.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
А зачем?xamxays писал(а):Тогда как уберечься от того что они на этом деньги делать не будут? Типа юзанье карты 500 р в месяц!structural писал(а):нельзя не давать - уплочено!
У тебя машина есть? Карта есть? Ты платишь 90 руб. в месяц?
Пешеход тоже платит 90 руб. в мес. и карта у него должна быть.
И если водители этого не поймут - мы придем к тому, что водители и будут оплачивать шлагбаум, тогда будет 100% уверенность, что левых машин не будет.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
По поводу заявок (мне сейчас не важно в каком виде они будут реализованы - письменный, гостевые карты, электронные).
Структурал и Лика правильно написали, должны быть ограничения по времени и анализ постоянного въезда машин к одному и тому же чуваку.
Структурал и Лика правильно написали, должны быть ограничения по времени и анализ постоянного въезда машин к одному и тому же чуваку.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Мне кажется люди должны понять, либо у них будет под окнами в 2 раза больше машин и нормально даже скорая не подъедет, либо пешеходы отказываются от своего пропуска, до момента покупки своей машины.
Как то в этом направлении надо идти, а не равноправие учинять, имхо.
Как то в этом направлении надо идти, а не равноправие учинять, имхо.
Житель с Юбилейной.