Метро.....в Южном Кучино
Re: Метро.....в Южном Кучино
Вы перепутали - это поперечник тоннеля по платформе показан. А расстояния указаны между стойками навеса вдоль платформы. Так-то все норм, только вопрос - действительно почему тоннель заложен так низко? Теряется все преимущество пешеходного тоннеля.
Кассовый павильон не обязательно должен быть в тоннеле, и совсем необязательно что подрядчик будет строить и его - поэтому и никакой информации нет по нему. А вообще турникеты будут на каждой станции, в том числе и в Кучино.
Про недостатки цилиндрической кровли первый раз слышу, по логике прямая должна иметь недостатки, т.к. на ней более вероятен застой воды. Да и цилиндрическая просто красивей выглядит.
Трансюжстрой по железной дороге много где строит в Москве и уже давно, вряд ли стоит приплетать сюда Олимпиаду.
С одним дополнительным путем реализовать подобие метро невозможно, а на второй сейчас денег нет. Я слышал цифры, что направление разгрузится на 15-20%, ничего фантастического.
Кассовый павильон не обязательно должен быть в тоннеле, и совсем необязательно что подрядчик будет строить и его - поэтому и никакой информации нет по нему. А вообще турникеты будут на каждой станции, в том числе и в Кучино.
Про недостатки цилиндрической кровли первый раз слышу, по логике прямая должна иметь недостатки, т.к. на ней более вероятен застой воды. Да и цилиндрическая просто красивей выглядит.
Трансюжстрой по железной дороге много где строит в Москве и уже давно, вряд ли стоит приплетать сюда Олимпиаду.
С одним дополнительным путем реализовать подобие метро невозможно, а на второй сейчас денег нет. Я слышал цифры, что направление разгрузится на 15-20%, ничего фантастического.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Мог и перепутать. Только тогда я не понимаю:Mostovik писал(а):Вы перепутали - это поперечник тоннеля по платформе показан. А расстояния указаны между стойками навеса вдоль платформы. Так-то все норм...
Почему на фасадах указан один выход?
Зачем шаг у стоек имеет четыре (!) разных значения, хотя сборные плиты перкрытия платформы имееют один типоразмер?
Почему отметка у выхода одна, у платформы другая, и есть еще откидной столик за стенкой перехода, у которого своя - третья отметка?
И наконец, размер сооружения представленного на разрезе имеет длину чуть более 40 метров. Это приблизительно равно существующему павильону в Кучино. Каков сакральный смысл устраивать два, расположенных относительно рядом, выхода?
А я и не писал, что турникеты будут или должны быть в тоннеле, или, что подрядчик будет их строить. Я написал, что "Из подписей на стенде ясно, что речь идет только о подземном переходе", что явственно следует из надписи "Строительство подземного пешеходного перехода на о. п. Салтыковская" КМК о.п. - отрезок пути.Кассовый павильон не обязательно должен быть в тоннеле, и совсем необязательно что подрядчик будет строить и его - поэтому и никакой информации нет по нему. А вообще турникеты будут на каждой станции, в том числе и в Кучино.
Совмещение перходов с кассами не моя выдумка. Например на той же станции Реутово есть переход, который соединяет кассы с двух сторон путей. Попасть на него можно, только пройдя через турникет. И есть собственно переход, по которому идут люди, которым не надо садится на электричку. В принципе на станции в Железнодорожном, применена такая же схема, только переходы там надземные.
Кровля бывает скатной или плоской.ЕМНИП, металлическая кровля по нормам должна иметь минимальный уклон 15 %. Цилиндрическая кровля, это разновидность скатной. Вот только её самый верхний сегмент именно прямой. Кроме того, если такая кровля утеплена, то на такой кровле сложно организовать продухи для вентиляции утеплителя, что плохо сказывается на его эффективности и свойствах. Следовательно срок службы такой кровли ниже, чем если бы она была полностью скатная.Про недостатки цилиндрической кровли первый раз слышу, по логике прямая должна иметь недостатки, т.к. на ней более вероятен застой воды. Да и цилиндрическая просто красивей выглядит.
Что до красоты цилиндрической кровли, то это дело субъективное. Мне лично она напоминает половинку металлической бочки.
Опять неправильно прочитан мой мессидж. Я говорил не о генподрядчике, а о подрядчике - ЮГСУ. Не знаю строит/строило ли оно в мск, но знаком я с ним именно по Сочи, по строительству олимпийской инфраструктуры.Трансюжстрой по железной дороге много где строит в Москве и уже давно, вряд ли стоит приплетать сюда Олимпиаду.
Как я понимаю, второй путь изымут из общего обращения в пользу электрометро с короткими интервалами. Если этого не призойдет, а просто будет увеличено количество составов на указанные вами проценты, то тогда зачем весь этот балаган с названиями метро? Вопрос риторический.С одним дополнительным путем реализовать подобие метро невозможно, а на второй сейчас денег нет. Я слышал цифры, что направление разгрузится на 15-20%, ничего фантастического.
Как говорится,поживем - увидим. Тем более, что ждать осталось недолго.
Re: Метро.....в Южном Кучино
профлист металлическая кровля. у нее хоть раз видели уклон более 15%?)) а утеплить могут и не по цилиндру, а горизонтально по низу цилиндра.umanet писал(а):Mostovik писал(а):Кровля бывает скатной или плоской.ЕМНИП, металлическая кровля по нормам должна иметь минимальный уклон 15 %. Цилиндрическая кровля, это разновидность скатной. Вот только её самый верхний сегмент именно прямой. Кроме того, если такая кровля утеплена, то на такой кровле сложно организовать продухи для вентиляции утеплителя, что плохо сказывается на его эффективности и свойствах. Следовательно срок службы такой кровли ниже, чем если бы она была полностью скатная..
я вот одного не пойму. вот до Реутова сделают +1 путь. а дальше как? и куда?
зы. ребят а вы проектировщики?)
Re: Метро.....в Южном Кучино
Открываем СП 17.13330.2011 КРОВЛИ (Актуализированная редакция СНиП II-26-76): http://docs.cntd.ru/document/1200084095mischu писал(а):профлист металлическая кровля. у нее хоть раз видели уклон более 15%?
Находим пункт 4.3
Читаем:
Смотрим сию таблицу:4.3 Предпочтительные уклоны кровель в зависимости от применяемых материалов приведены в таблице 1
Заодно:п.2 Из штучных материалов и волнистых листов
2.2 Из волнистых, в том числе профилированных листов
хризотилцементных, металлических профилированных (в т.ч. из металлочерепицы), битумных
Уклон, % (град) ≥ 20% (≥120)
п.3 Из металлических листов стальных оцинкованных, с полимерным покрытием, из нержавеющей стали, медных, цинк-титановых, алюминиевых
Уклон, % (град) ≥ 12% (≥70)
Далее прилежно учим матчасть...
Re: Метро.....в Южном Кучино
Это не фасад, это просто картинка.umanet писал(а):Мог и перепутать. Только тогда я не понимаю:
Почему на фасадах указан один выход?
Зачем шаг у стоек имеет четыре (!) разных значения, хотя сборные плиты перкрытия платформы имееют один типоразмер?
Почему отметка у выхода одна, у платформы другая, и есть еще откидной столик за стенкой перехода, у которого своя - третья отметка?
И наконец, размер сооружения представленного на разрезе имеет длину чуть более 40 метров. Это приблизительно равно существующему павильону в Кучино. Каков сакральный смысл устраивать два, расположенных относительно рядом, выхода?
Отметка выхода из тоннеля выше отметки платформы, чтобы в тоннель не попадала вода. А "столик" - это только толстая линия выносной отметки.
Два выхода повышают пропускную способность, плюс на одном из выходов скорее всего установят подъемники для инвалидов и накаточные пути для тележек и колясок. Да и какой сакральный смысл раздвигать выходы при одном (!) стволе тоннеля?! ))
Вы написали, что никаких новых станций с турникетами не обещают... В общем, обещают.А я и не писал, что турникеты будут или должны быть в тоннеле, или, что подрядчик будет их строить. Я написал, что "Из подписей на стенде ясно, что речь идет только о подземном переходе", что явственно следует из надписи "Строительство подземного пешеходного перехода на о. п. Салтыковская" КМК о.п. - отрезок пути.
О.п. - остановочный пункт.
Инфраструктуру к Олимпиаде чуть ли не пол-России строила. Я не совсем понял Ваш посыл "Олимпиада в каждый дом"Опять неправильно прочитан мой мессидж. Я говорил не о генподрядчике, а о подрядчике - ЮГСУ. Не знаю строит/строило ли оно в мск, но знаком я с ним именно по Сочи, по строительству олимпийской инфраструктуры.
Второй путь неоткуда изымать, т.к. они все задействованы сейчас в полном объеме.Как я понимаю, второй путь изымут из общего обращения в пользу электрометро с короткими интервалами. Если этого не призойдет, а просто будет увеличено количество составов на указанные вами проценты, то тогда зачем весь этот балаган с названиями метро? Вопрос риторический.
Как говорится,поживем - увидим. Тем более, что ждать осталось недолго.
Откуда корни у этой версии с метро мне и самому интересно )
Я - да. Инженер )зы. ребят а вы проектировщики?)
Re: Метро.....в Южном Кучино
А на картинке - фасад.))Mostovik писал(а): Это не фасад, это просто картинка.
Вообще, информационный щит это не пд или рд, а одна большая картинка. Но как говорится, чем богаты...
Ок, принято. О разном шаге стоек можете что нибудь сказать?Отметка выхода из тоннеля выше отметки платформы, чтобы в тоннель не попадала вода. А "столик" - это только толстая линия выносной отметки.
Пропускную способность ограничивает ширина тоннеля. Сколько входов-выходов в него не сделай, шире он не станет, следовательно на повышение пропускной способности перехода большое количество лестниц влияние не оказывают. Две противоположных лестницы нужны для организации направления пешеходных потоков. Выходы к Разинскому ш. логичны, т.к. туда идет основной поток пешеходов и пассажиров. А зачем выходы в частный сектор Салтыковки? Забота о людях нехарактерная черта РЖД.Два выхода повышают пропускную способность, плюс на одном из выходов скорее всего установят подъемники для инвалидов и накаточные пути для тележек и колясок. Да и какой сакральный смысл раздвигать выходы при одном (!) стволе тоннеля?! ))
Если бы на стенде было написано "строительство/реконструкция о.п. Салтыковская", то тогда да, это было бы обещание. А так это только строительство перехода. Впрочем, судя по строительству временной деревянной платформы дальше по ходу движения, одну платформу все таки разберут. И наверно после укладки четвертого пути вернут обратно. И наверно соединят с переходом. А вот по строительству полноценной станции никакой информации нет. По крайней мере у меня.Вы написали, что никаких новых станций с турникетами не обещают... В общем, обещают.
О.п. - остановочный пункт.
Кстати, такую же деревянную платфрму строят у нас в Кучино.
Наверно отсюда: http://inmosreg.ru/multimedia_infograph ... 58564.htmlВторой путь неоткуда изымать, т.к. они все задействованы сейчас в полном объеме.
Откуда корни у этой версии с метро мне и самому интересно )
Re: Метро.....в Южном Кучино
Про стойки ничего не могу сказать; если кто-то из коллег делал - спрошу.
Пропускная способность тоннеля больше, чем сходов. Кажется, 2000 чел/(час х м) и 1500 чел/(час х м). Например, при средней ширине 4 метра при наличии на сходах накаточных путей нужно уже около 6 метров по ширине для сходов. Один такой сход на платформе не поместится.
Проектируют сооружения на перспективу, поэтому лишним сход не будет! Да и проектировщики чуть-чуть думают о пассажирах )) Например, человек, который проектирует платформу в Кучино, сам живет в Кучино, поэтому в его же интересах сделать грамотно и качественно. Правда, когда я узнал что он там напридумывал, мне не очень понравилось )
Пропускная способность тоннеля больше, чем сходов. Кажется, 2000 чел/(час х м) и 1500 чел/(час х м). Например, при средней ширине 4 метра при наличии на сходах накаточных путей нужно уже около 6 метров по ширине для сходов. Один такой сход на платформе не поместится.
Проектируют сооружения на перспективу, поэтому лишним сход не будет! Да и проектировщики чуть-чуть думают о пассажирах )) Например, человек, который проектирует платформу в Кучино, сам живет в Кучино, поэтому в его же интересах сделать грамотно и качественно. Правда, когда я узнал что он там напридумывал, мне не очень понравилось )
Re: Метро.....в Южном Кучино
каюсь. проценты прочитал как градусы. имелось ввиду более 15 градусов. ну цниипск в руководстве дает поменьше от 10% - 6 градусов. опять же ключеове слово - предпочтительные, т.е. это значит не обязательные. здесь главное вопрос стыков решить нормально. а про большие уклоны - не видел более 12-15 градусов профлист на кровле. ну ток на самострое частном 1-2 этажном. а там где площадь большая и высота представляете намерзнет и с такого уклона как может ипануться?umanet писал(а):Открываем СП 17.13330.2011 КРОВЛИ (Актуализированная редакция СНиП II-26-76): http://docs.cntd.ru/document/1200084095mischu писал(а):профлист металлическая кровля. у нее хоть раз видели уклон более 15%?
Находим пункт 4.3
Читаем:Смотрим сию таблицу:4.3 Предпочтительные уклоны кровель в зависимости от применяемых материалов приведены в таблице 1Заодно:п.2 Из штучных материалов и волнистых листов
2.2 Из волнистых, в том числе профилированных листов
хризотилцементных, металлических профилированных (в т.ч. из металлочерепицы), битумных
Уклон, % (град) ≥ 20% (≥120)Далее прилежно учим матчасть...п.3 Из металлических листов стальных оцинкованных, с полимерным покрытием, из нержавеющей стали, медных, цинк-титановых, алюминиевых
Уклон, % (град) ≥ 12% (≥70)
так просветите все таки -путь тянут до реутова и все? дальше это легкое метро по существующим путям пойдет? или как то с новокосино завяжут?
to Мостовик - а если не секрет в какой фирме работаете. если че можно в личку.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Уже кто-то отмечал выше, что г-н Воробьев под "наземным метро" подразумевает обычные электрички, но с укороченным интервалом следования между ними, т.е. как в метро 2-5 мин. Следовать они будут от Железнодорожного до Курского вокзала и с существующим метро никак "завязываться" не будут.так просветите все таки -путь тянут до реутова и все? дальше это легкое метро по существующим путям пойдет? или как то с новокосино завяжут?
Re: Метро.....в Южном Кучино
уууу. ясно . так а от Реутова путей не добавят же до Курской. там же допустим на Чухлинке, Карачарово не получится путь еще добавить?ali писал(а):Уже кто-то отмечал выше, что г-н Воробьев под "наземным метро" подразумевает обычные электрички, но с укороченным интервалом следования между ними, т.е. как в метро 2-5 мин. Следовать они будут от Железнодорожного до Курского вокзала и с существующим метро никак "завязываться" не будут.так просветите все таки -путь тянут до реутова и все? дальше это легкое метро по существующим путям пойдет? или как то с новокосино завяжут?
и еще вопрос. как поступят с дальними электричками - которые дальше железки -захарово, петушки и тд.) не оборвут ли их на железке чтобы все пересаживались на это т.н. наземное метро?