Метро.....в Южном Кучино
Re: Метро.....в Южном Кучино
Ну так дополнительный путь строят в том числе и для сапсанов..для так называемого метро вполне хватит двух путей..и вообще на ярославском направлении уже давно есть до Мытищи
4 пути, Воробьев вроде в Мытищи метро обещал, наверное на Ярославке первое метро появится, а как там реализовано
будет так у нас будет..
4 пути, Воробьев вроде в Мытищи метро обещал, наверное на Ярославке первое метро появится, а как там реализовано
будет так у нас будет..
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
Re: Метро.....в Южном Кучино
Ой как хотелось бы хоть метро , хоть элек-к свободных! Мои 7-51, 7-56, 8-03 весьма забиты до Новогиреево особенно.лиса-Алиса писал(а):Да ладно вам спорить-то, главное чтобы то, что они строят было только на пользу жителям. Я вот уже второй год на работу езжу на 7:03, народу в этом году как-будто в два раза больше стало в электричке. А что ещё через год будет? Я осенью ездила на учёбу до Москвы, ездила на 8:23 (по-моему) Жел-дор. Я еле-еле могла войти в электричку, а на следующих станциях вообще все только и делали что утрамбовывали друг-друга чтобы войти.
Поэтому я даже рада что хоть что-то начали строить... возможно это облегчит нам ежедневные поездки.
Re: Метро.....в Южном Кучино
И в Салтыковке уже стоит деревянная платформа в другом месте.
Re: Метро.....в Южном Кучино
В Салтыковке начинают строить долгожданный подземный переход под ж/д путями
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 01:01
- Дом: 9
- Подъезд: 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Метро.....в Южном Кучино
Вроде как по планам такое "наземное" метро по многим направлениям. Наблюдаю картину стройки пока гоняю до Зеленограда.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:47
Re: Метро.....в Южном Кучино
читала на одном из сайтов(сори,забыла на каком),что к 2015 году в железке будет метро и выглядеть оно будет как электрички в Европе или аэропортовские электрички- т.е. без тамбуров и с туалетами (наконец то это перестанет быть НЕ естественной потребностью) Интервалы движения обещают 5 мин и как то будут разрешать проблему с переездами- а то в Салтыковке все замрет навечно на переезде. Пересадка на нормальное М будет по другим билетам. Я точно не помню,но вроде от кучино (или Салтыковки) будет идти перпендикулярно ветка в Балашиху. Так что ждите и улучшения*GIRL PARDON* и ухудшения- ибо одно не бывает без другого.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Хотелось бы обойтись без туалетов. Зайдите в первую дверь первого вагона, или же в последнюю дверь последнего же вагона. Там постоянно такое амбре, что аж глаза разъедает. А ведь там нужду справляют только машинисты. Что будет, если туалеты будут как в авиаэкспрессе - доступны всем желающим? Сортир на колесиках. Наркоманы и бомжи будут очень довольны.zemfira454 писал(а):читала на одном из сайтов(сори,забыла на каком),что к 2015 году в железке будет метро и выглядеть оно будет как электрички в Европе или аэропортовские электрички- т.е. без тамбуров и с туалетами (наконец то это перестанет быть НЕ естественной потребностью)
Вопрос с переездами через ж/д пути стоит остро не только в Салтыковке, но и в Реутово. И пока, кроме обещаний властей и неких неанятных проектных проработок, движения в этом направлении не видно.Интервалы движения обещают 5 мин и как то будут разрешать проблему с переездами- а то в Салтыковке все замрет навечно на переезде. Пересадка на нормальное М будет по другим билетам. Я точно не помню,но вроде от кучино (или Салтыковки) будет идти перпендикулярно ветка в Балашиху.
Ветка в Балашиху пойдет от Реутова, через специальную эстакаду. Вот её то, как раз, и видно. Мобилизация строителей, земляные работы для строительства опор, металлические конструкции, готовые и складированные вдоль путей, справа по ходу движения в область. Вот эту эстакаду к 15 году точно построят.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Речь идет о ветке метро в Балашиху? А я думал, что это конструкции для автомобильного моста через ж/д пути.umanet писал(а): ... Ветка в Балашиху пойдет от Реутова, через специальную эстакаду. Вот её то, как раз, и видно. Мобилизация строителей, земляные работы для строительства опор, металлические конструкции, готовые и складированные вдоль путей, справа по ходу движения в область. Вот эту эстакаду к 15 году точно построят.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Собираются ли тянуть метроэлектричку в Балашиху - я не знаю. Существующую ветку для обычной электрички, которая идет в Балашиху, хотят поднять на эстакаду. Скорее всего, для того, чтобы не иметь пересечений путей в одном уровне.ali писал(а):Речь идет о ветке метро в Балашиху? А я думал, что это конструкции для автомобильного моста через ж/д пути.
Автомобильная эстакада, которая свяжет южное Реутово с северным (точнее с восточным) предполагается дальше по пути следования в Железку. Она уже запроектирована, и даже есть согласованный проект планировки территории. По этому ппт эстакада перейдет через ж/д пути в районе между новостройками Новокосино 2 и частной застройкой Салтыковки.
Re: Метро.....в Южном Кучино
Был недели две назад на станции Салтыковская, где сейчас идут подготовительные работы по четвертому пути и наткнулся на такой стенд:
Обратите внимание на подрядчика. Как говорится, олимпиада в каждый дом...
Разрез и фасады поближе:
Немного букв.
Из подписей на стенде ясно, что речь идет только о подземном переходе. Никаких новых станций с турникетами пока не обещают.
Архитектура павильонов проста и неказиста - в стиле современных ржд-шных построек. Например, не так давно перестроенных станций Реутово, Чухлинка, Карачарово. Цилиндрическая кровля имеет серьезный недостаток при эксплуатации - в мокрое время года она протекает. Представленные на информационном стенде фасады не коррелируют с разрезом.
На разрезе видно, что сам переход состоит из двух трехмаршевых лестниц и тоннеля, уходящего куда-то под ж/д пути. Спускаться, а затем подниматься нужно будет почти на семь метров (точнее на 6,72 м), что немногим меньше высоты надземного перехода.
Между павильонами входов в подземный переход повисла ферма, поддерживаемая пятью опорами. Эти опоры формируют шесть (!) порталов, четыре из которых имеют ширину 3,7 м. А два центральных - 4,2 м. Габариты же подвижного состава железных сторон составляет 3,75 м. А размеры от оси пути до опор контактной сети, мачт семафоров и подпорных стенок может быть минимум 2,45 м на станциях и 2,75 м на перегонах. При этом во всех случаях опоры, мачты, столбы и другие сооружения не должны ограничивать требуемую дальность видимости путей. Высота контактной сети от уровня верха рельса составляет 6,25 м. Т.е. ни в один из этих порталов обычная электричка не пройдет, не говоря уже о сапсанах. Вполне вероятно, что этот разрез был просто взят из какого то другого проекта и использован для этого стенда.
Остается только надеяться, что настоящая проектная документация сделана не так халтурно. Построят ли этот переход к декабрю, покажет время.
Обратите внимание на подрядчика. Как говорится, олимпиада в каждый дом...
Разрез и фасады поближе:
Немного букв.
Из подписей на стенде ясно, что речь идет только о подземном переходе. Никаких новых станций с турникетами пока не обещают.
Архитектура павильонов проста и неказиста - в стиле современных ржд-шных построек. Например, не так давно перестроенных станций Реутово, Чухлинка, Карачарово. Цилиндрическая кровля имеет серьезный недостаток при эксплуатации - в мокрое время года она протекает. Представленные на информационном стенде фасады не коррелируют с разрезом.
На разрезе видно, что сам переход состоит из двух трехмаршевых лестниц и тоннеля, уходящего куда-то под ж/д пути. Спускаться, а затем подниматься нужно будет почти на семь метров (точнее на 6,72 м), что немногим меньше высоты надземного перехода.
Между павильонами входов в подземный переход повисла ферма, поддерживаемая пятью опорами. Эти опоры формируют шесть (!) порталов, четыре из которых имеют ширину 3,7 м. А два центральных - 4,2 м. Габариты же подвижного состава железных сторон составляет 3,75 м. А размеры от оси пути до опор контактной сети, мачт семафоров и подпорных стенок может быть минимум 2,45 м на станциях и 2,75 м на перегонах. При этом во всех случаях опоры, мачты, столбы и другие сооружения не должны ограничивать требуемую дальность видимости путей. Высота контактной сети от уровня верха рельса составляет 6,25 м. Т.е. ни в один из этих порталов обычная электричка не пройдет, не говоря уже о сапсанах. Вполне вероятно, что этот разрез был просто взят из какого то другого проекта и использован для этого стенда.
Остается только надеяться, что настоящая проектная документация сделана не так халтурно. Построят ли этот переход к декабрю, покажет время.