Народный контроль на КПП
Re: Народный контроль на КПП
Вчерашней ночью молодежь в составе трех человек, один из которых зашел после в подъезд 7 дома, подожгли контейнеры с мусором у 5 у 7 дома. Пожарная машина не смогла проехать на территорию из-за припаркованных у шлагбаума авто. Уважаемые жильцы, с этим надо что-то делать в следующий раз они могут спешить к кому-то из нас!!!
Re: Народный контроль на КПП
Добрый вечер. Откуда токая точная информация, где живут нарушители порядка. На верное опять "глупый консьерж" скзал, с 7дома. И если это правда что же делать консьержу, самому спасать район, ил согласно инструкции доложить старшему смены, а он старшему от УК. Вот так . Всем привет.
Re: Народный контроль на КПП
Нет. Консьерж тут не при чем сама в окно видила как один зашел в подъезд вот только не понятно 3 или 4, а двое ушли... Никто не говорит что консьерж должен спасать район, идет речь о том, что те кто паркуется у шлагбаума должны понимать, что машины экстренных служб габаритами больше легковушки и когда нибудь скорая или пожарные могут не успеть к ним.777 писал(а):Добрый вечер. Откуда токая точная информация, где живут нарушители порядка. На верное опять "глупый консьерж" скзал, с 7дома. И если это правда что же делать консьержу, самому спасать район, ил согласно инструкции доложить старшему смены, а он старшему от УК. Вот так . Всем привет.
Re: Народный контроль на КПП
а еще у нас нет стоянки только для пожарного транспорта (красно-белых прямоугольников) как в Москве ...
хотя, у нас бы это место быстро заполнили
а вообще, конечно, не дай Бог вот так не проедет ...
хотя, у нас бы это место быстро заполнили
а вообще, конечно, не дай Бог вот так не проедет ...
Re: Народный контроль на КПП
Формализация отношений в известных рамках даже необходима. Ту же доверенность на "определенных лиц", чтобы впросак не попасть, надо заверять у нотариуса.прохожая писал(а):Везде бюрократия. Проще большинству собственников дать доверенность на подпись определенным лицам. За каждым не набегаешься.
Вопрос в другом. Кто должен бегать за каждым собственником? Участие в управлении общим имуществом в их собственных интересах. Например, шлагбаум это общее имущество. Установка или демонтаж, регламент пользования и цена вопроса - решение принимается общим собранием, и никак иначе. А если 99% собственников лень один раз в год сходить на общее собрание, то о чем можно говорить? Эти собственники своим молчанием соглашаются с существующим положением вещей. По факту, они передоверили свои голоса мортону, самоустранившись от участия в ТСЖ.
Re: Народный контроль на КПП
Есть еще один момент.
Все почему-то искрене уверены, что ужесточение пропускного режима обязательно приведет к порядку на всевозможных местах парковки - дорогах, стоянках, тротуарах, газонах. А ведь прямой зависимости нет. Нелегалов из соседних районов сразу же заменят свои желающие. Наш район изначально запроектирован только с гостевыми стоянками, без мест постоянного хранения. Поэтому спрос на стоянки всегда будет превышать предложение. Поэтому на стоянках будет творится такой бардак, какой мы имеем сегодня.
Я вижу выход в заинтересованности автовладельцев иметь место хранения автомобиля рядом с домом. Надо разметить все доступные машиноместа на территории района. Все полученные места сдать в аренду, только своим и за относительно небольшие деньги. Например 1-2 тыр. На вырученые таким образом деньги организовать и поддерживать нормальное автомобильное и пешеходное движение по району. Таким образом автовладельцы получат гарантированое машиноместо, а все жильцы нормальное жизненое пространство.
Все почему-то искрене уверены, что ужесточение пропускного режима обязательно приведет к порядку на всевозможных местах парковки - дорогах, стоянках, тротуарах, газонах. А ведь прямой зависимости нет. Нелегалов из соседних районов сразу же заменят свои желающие. Наш район изначально запроектирован только с гостевыми стоянками, без мест постоянного хранения. Поэтому спрос на стоянки всегда будет превышать предложение. Поэтому на стоянках будет творится такой бардак, какой мы имеем сегодня.
Я вижу выход в заинтересованности автовладельцев иметь место хранения автомобиля рядом с домом. Надо разметить все доступные машиноместа на территории района. Все полученные места сдать в аренду, только своим и за относительно небольшие деньги. Например 1-2 тыр. На вырученые таким образом деньги организовать и поддерживать нормальное автомобильное и пешеходное движение по району. Таким образом автовладельцы получат гарантированое машиноместо, а все жильцы нормальное жизненое пространство.
Re: Народный контроль на КПП
Мысль интересная, но едва ли реализуемая.
На последнем собрании,где мне довелось присутствовать, было человек 8 из 25 членов ТСЖ... Из интересного мне обсудили косметический ремонт входных групп, который и был проделан, так что лично у меня претензий к ТСЖ нет, всё ровно. Парковка обсуждалась лишь платная, был интересный вариант (создание собственного ГСК), но собрать достаточное количество желающих в настоящее время нереально, просто не с кем обсуждать...
На последнем собрании,где мне довелось присутствовать, было человек 8 из 25 членов ТСЖ... Из интересного мне обсудили косметический ремонт входных групп, который и был проделан, так что лично у меня претензий к ТСЖ нет, всё ровно. Парковка обсуждалась лишь платная, был интересный вариант (создание собственного ГСК), но собрать достаточное количество желающих в настоящее время нереально, просто не с кем обсуждать...
Re: Народный контроль на КПП
Пока гром не грянет, мужик не перекреститсясобственник в тсж не побежит.Макс писал(а):Мысль интересная, но едва ли реализуемая.
На последнем собрании,где мне довелось присутствовать, было человек 8 из 25 членов ТСЖ...
собрать достаточное количество желающих в настоящее время нереально, просто не с кем обсуждать...
ГСК предполагает создание недвижимости-гаражей, гаржных боксов с последующей эксплуатацией. Состав дольщиков в ГСК может состоять не обязательно только из собственников квартир, но и из каких то третьих лиц, проживающих тут. Для возведения гаража нужен изрядный участок земли. Тсж может исходить только из границ придомовой территории своих домов. И то, при соответствующем постановлении правительства или мэра. У нас в юкучино, такого подходящего участка нет.Парковка обсуждалась лишь платная, был интересный вариант (создание собственного ГСК)...
Я не против идеи гск, как таковой, но я не вижу её в рамках нашего тсж.
А например, в рамках тсж и управления своей дворовой территорией и благоустройством, можно ввести платную услугу - гарантированное место хранения автомобиля. Часть существующих месть оборудовать навесом, поставить номера. Оплата на въезде. Часть стоянок оставить за муниципальными организациями и для социальных нужд. На деньги с аренды мест можно оборудовать и эксплуатировать нормальный пешеходные переходы, неровности, знаки и т.д.
У нас люди почему то считают естественным покупать права, втриторога платить за машину, бензин и липовые страховки. А место складирования своего имущества им почему-то должно предоставлятся бесплатно? И обязательно рядом с домом!Вот только как в той сказке - баранья шкура одна и удобных шапок для всех из неё не нашьешь. Надо что то выбирать...
Re: Народный контроль на КПП
Доброе утро. О какой собственности на землю можно говорить, если наша собственность ограничивается входной дверью в квартиру, остальное в подъезде общедомовое имущество. А земля сдесь вся принадлежит городу. Так что построить ГСК, это вообще не реально. В следующем году будут сдавать два многоэтажных гаража на ЮК-2, вот там надо столбить места.
Re: Народный контроль на КПП
В принципе неплохо организовать «места гарантированного хранения». Это как полянку закатали создав одно «гарантированное место», но туда особо не рвутся ставить машины, значит надо собирать деньги за стоянку возле дома. Столько машин стоит бесплатно, это просто возмутительно.))umanet писал(а): А например, в рамках тсж и управления своей дворовой территорией и благоустройством, можно ввести платную услугу - гарантированное место хранения автомобиля.