Leo писал(а):Фоточки ледяных кучек в студию, а то мы все на работе с 8 до 17:))
Сейчас ничего не могу сказать, лед поколот. Но очень-очень долгое время дорога вдоль реки за 9-15 домами и между 5 и 7 больше напоминала каток в плохом состоянии.
Уж не знаю, может у меня центр тяжести нарушен, да и у супруга тоже, но мы там проходили с одной мыслью: только бы не е...ться.
Ваш сарказм я оценила.
Leo писал(а):Фоточки ледяных кучек в студию, а то мы все на работе с 8 до 17:))
Сейчас ничего не могу сказать, лед поколот. Но очень-очень долгое время дорога вдоль реки за 9-15 домами и между 5 и 7 больше напоминала каток в плохом состоянии.
Уж не знаю, может у меня центр тяжести нарушен, да и у супруга тоже, но мы там проходили с одной мыслью: только бы не е...ться.
Ваш сарказм я оценила.
Тогда мне кажется все хорошо, раз убрали весь лед:) Ставим точку:)
Ничего не убрали, Леонид, с утра какащЪ был пуще прежнего.
Понятно, что у нас в сравнении с дворами в почтовом переулке и особенно в сравнении с тем, что творится на дорожке к станции, чистота стерильная, но это относительная метрика. Это все равно, что сравнить Индию и Вьетнам - во Вьетнаме стерильная чистота, в сравнении с Индией, но в сравнении с Австрией - это просто кошмар
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
BIA писал(а):В этой теме уже ни раз об этом писали - произвести инвентаризацию пропусков и аннулировать лишние. Это был бы первый шаг к наведению порядка на придомовой территории.
Уже обсуждали. Это каждый месяц такое делать? Мороки много.
И еще из подслушанного (уже в прошлом году) разговора в эл-ке: "А ты где машину ставишь?" "Да где новостройки у речки" "А пускают?" "Ну по-разному, когда пустят, когда нет..."
Вот от сюда видим, что последовательных шагов надо сделать несколько, т.е. больше чем один)) Да, мороки много, но не представляю другого выхода, ведь само самой ничего не бывает...
Согласна, что начала не с того: первый шаг - это написание регламента, в котором надо прописать все моменты работы не только охранников на шлагбауме, но и все шаги выдачи/использования прокси карты СКУД,а так же сопоставлять реальные места парковки для с жителей с их наличием (если таковых не хватает, то УК должна предоставить/построить новые карманы) потом согласовать его с жильцами и УК, да бы учесть мнение большинства со всех сторон, а в согласованном варианте сделать приложением к договору с УК и подрядчиками. И вот тут должен потрудиться именно подрядчик по предоставлению качественных услуг жителям микрорайона, если он не может этого сделать, тогда нужен другой и т.д., в этом случае, все точно будут понимать, что и от кого требовать...
Если честно, все сильнее (из вечера в вечер) формируется желание отказаться от ежемесячной оплаты за шлагбаум.
BIA писал(а):Если честно, все сильнее (из вечера в вечер) формируется желание отказаться от ежемесячной оплаты за шлагбаум.
Ну это тогда будет настоящий беспредел...
Вопрос в другом. Пускают всех подряд. А иногда не пускают. Снять шлагбаум - тут же будет вакханалия.
А вот про регламент давно уже говорили. Только воз и ныне там.
Причина вся в том, что шлагбаум установлен незаконно. На ничейной земле. Глаза на это все закрыли - потому что договорился застройщик. Но дабы не обострять - никогда никакой регламент действовать не будет, а пропускать будут всех.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Алёша писал(а):Вопрос в другом. Пускают всех подряд. А иногда не пускают. Снять шлагбаум - тут же будет вакханалия.
А вот про регламент давно уже говорили. Только воз и ныне там.
Причина вся в том, что шлагбаум установлен незаконно. На ничейной земле. Глаза на это все закрыли - потому что договорился застройщик. Но дабы не обострять - никогда никакой регламент действовать не будет, а пропускать будут всех.
Значит вопрос упирается только в исполнителя и в этом варианте все еще проще - УК надо найти грамотного исполнителя, гл. смены должен уметь работать с программами СКУД, например, чтобы вечером снимать показали сколько заехало и выехало, периодичность движения по прокси картам, вот тут уже будут видны утери, а их можно аннулировать и т.д. и не будет необходимости проводить инвентаризации т.к. реальная работа изо дня в день даст свои плоды
Алёша писал(а):Вопрос в другом. Пускают всех подряд. А иногда не пускают. Снять шлагбаум - тут же будет вакханалия.
А вот про регламент давно уже говорили. Только воз и ныне там.
Причина вся в том, что шлагбаум установлен незаконно. На ничейной земле. Глаза на это все закрыли - потому что договорился застройщик. Но дабы не обострять - никогда никакой регламент действовать не будет, а пропускать будут всех.
Значит вопрос упирается только в исполнителя и в этом варианте все еще проще - УК надо найти грамотного исполнителя, гл. смены должен уметь работать с программами СКУД, например, чтобы вечером снимать показали сколько заехало и выехало, периодичность движения по прокси картам, вот тут уже будут видны утери, а их можно аннулировать и т.д. и не будет необходимости проводить инвентаризации т.к. реальная работа изо дня в день даст свои плоды
Я пытался прояснить другую проблему. По гудку обязаны все равно пропускать всех. Нет такого в букве закона, чтобы препятствовали проезду по общей земле. Не пустят - водитель просто пойдет в прокуратуру и напишет очередное заявление.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Алёша писал(а):Я пытался прояснить другую проблему. По гудку обязаны все равно пропускать всех. Нет такого в букве закона, чтобы препятствовали проезду по общей земле. Не пустят - водитель просто пойдет в прокуратуру и напишет очередное заявление.
Ну вот кстати, на тему законности-незаконности огораживания от от посторонних, могу сказать одно: недавно заносила меня судьба в Институтский переулок (МСК, недалеко от театра Российской Армии)- так там ВСЕ дворы перерыты заборами. И просто так не то, чтобы не въедешь, а даже не пройдешь
И ничего, всем хорошо.
Добрый день. если кто у нас не знает, что есть интсрукция по пропуску транспорта на КПП. Могу поделиться информацией, в ней по моему все просто и понятно. Хочется еще немного сказать что не у всех жителей наших домов есть магнитные пропуска, и они их категорически делать не будут. Об этом уже писали и не один раз. А машин у нас процентов 60 просто стоят возле домов и никуда ехать не собираются. Шлагбаум здорово ограничивает въезд посторонним, а скоро у нас будет магазин. А о том что на КПП, постоянно возникают вопросы "Почему меня не пускаете" и доходит даже до рукопашного боя, за что кстати дежурных на КПП могут и привлечь к уголовной ответсвенности, мы с вами забыли. Ну да, там же люди не местные работают, нам как жителям "по барабану". А вот и инструкция, взял у старшего смены: Инструкция дежурного по контрольно-пропускному пункту жилого комплекса «Южное Кучино».
1. Порядок допуска на территорию жилого комплекса транспортных средств, ввоза и вывоза материальных ценностей, принадлежащих собственникам и арендаторам жилых и нежилых помещений:
1.1. Для проезда на территорию жилого комплекса, собственник (арендатор) обязан пользоваться специальной карточкой (брелоком), запрограммированной на открытие шлагбаума КПП.
1.2. Автомобильный транспорт жителей (арендаторов) при отсутствии специальной карточки (брелка) может быть запущен на территорию жилого комплекса по имеющимся спискам жителей (арендаторов).
1.3. Автомобильный транспорт жителей (арендаторов) не имеющих специальных карточек (брелков) и не внесенных в список жителей (арендаторов) на территорию жилого комплекса допускать строго воспрещается.
2. Порядок допуска на территорию жилого комплекса гостевых, обслуживающих и специальных машин:
2.1. Автомобильный транспорт гостей жителей жилого комплекса допускать при условии, что марка и номер гостевой машины сообщен заранее дежурному по КПП собственником (арендатором).
2.2. Специальный автомобильный транспорт (полиция, скорая помощь, машины пожарной части), а также автомобильный транспорт дорожных служб, служб вывоза мусора, такси с соответствующим обозначением, допускается без пропусков с обязательной отметкой в книге «Регистрации въезда и выезда автомобильного транспорта».
2.3. Служебный автомобильный транспорт (администрация президента РФ, правительство РФ, администрация городского округа, МВД РФ, МО РФ и др.) допускается без пропусков с обязательной отметкой в книге «Регистрации въезда и выезда автомобильного транспорта».
2.4. Автомобильный транспорт служб доставки различных грузов, допускается при условии, что о доставке груза собственник (арендатор) сообщил заранее дежурному по КПП.
2.5. Автомобильный транспорт служб доставки грузов проверять на наличие установленных документов на груз, при отсутствии документов на груз (не предоставлении), автомобильный транспорт запускать строго воспрещается.
2.6. Автомобильный транспорт служб доставки грузов отмечать в книге «Регистрации въезда и выезда автомобильного транспорта».
3. Права и основные обязанности дежурного по КПП:
3.1. Следить за сохранностью оборудования установленного на территории КПП.
3.2. Следить за соблюдением пропускного режима.
3.3. Не допускать несанкционированного проезда лиц, не имеющих соответствующих документов.
3.4. Сообщать сотрудникам полиции о лицах, пытающихся незаконно проникнуть на территорию жилого комплекса.
3.4. Дежурный по КПП имеет право на проверку пропуска на территорию жилого комплекса, а также путевых документов (накладных, заявок) служб доставки грузов.
3.5. Дежурный по КПП имеет право отказать в пропуске автомобильного транспорта на территорию жилого комплекса в том случае, если нарушены вышеперечисленные пункты данной инструкции.
4. Дежурному по КПП запрещается:
4.1. Сообщать сведения о жителях посторонним лицам.
4.2. Курить в помещении КПП.
4.3. Допускать посторонних лиц, кроме сотрудников ООО «КонтрольСервис» и «УК ЖилСервис» в помещение КПП.
4.4. Распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств во время дежурства.
4.5. Осуществлять прием пищи и отдых(сон) вне помещения КПП.
Дежурный по КПП не несет ответственности за сохранность квартир, личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей).
777 писал(а):Добрый день. если кто у нас не знает, что есть интсрукция по пропуску транспорта на КПП. Могу поделиться информацией, в ней по моему все просто и понятно. Хочется еще немного сказать что не у всех жителей наших домов есть магнитные пропуска, и они их категорически делать не будут. Об этом уже писали и не один раз. А машин у нас процентов 60 просто стоят возле домов и никуда ехать не собираются. Шлагбаум здорово ограничивает въезд посторонним, а скоро у нас будет магазин. А о том что на КПП, постоянно возникают вопросы "Почему меня не пускаете" и доходит даже до рукопашного боя, за что кстати дежурных на КПП могут и привлечь к уголовной ответсвенности, мы с вами забыли. Ну да, там же люди не местные работают, нам как жителям "по барабану".
А смысл тогда в шлагбауме? 90 руб - не критичная сумма. Но некоторые и из-за нее удавиться готовы.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Форум "Южное Кучино" создан и поддерживается энтузиастами. Любой участник может стать модератором.
Администрация форума "Южное Кучино" может блокировать участников и удалять сообщения согласно правилам форума.
Сайт использует файлы cookies и средства против спама, ведёт статистику посещений, рассылает уведомления.