Текущий ремонт подъездов
Re: Текущий ремонт подъездов
- от слова "обалдеваю".
Во-первых, заявления, относящегося к этой проблеме, по вашей ссылке нет.
Во-вторых, причем тут квартира, речь идет о лестничной площадке.
В-третьих, если в диспетчерской по звонку или после личного прихода не могут написать заявку - это уже проблема всей структуры.
Грустно мне читать такие сообщения от ТСЖ.
Факт остается фактом: организация, которая должна следить за эксплуатацией дома и реагировать по заявкам - не выполняет своих обязанностей и не хочет нести ответственности (а проще говоря, люди сидящие в диспетчерской (или их начальники) прое..ли заявки и не донесли информацию ремонтникам ДСК).
Возможное решение: поменять руководство этой организации раз они не могут наладить рабочие процессы.
Если я не ошибаюсь, те, кто отвечает за работу диспетчерской, сантехников и т.п., также отвечает за уборку наших подъездов?
Во-первых, заявления, относящегося к этой проблеме, по вашей ссылке нет.
Во-вторых, причем тут квартира, речь идет о лестничной площадке.
В-третьих, если в диспетчерской по звонку или после личного прихода не могут написать заявку - это уже проблема всей структуры.
Грустно мне читать такие сообщения от ТСЖ.
Факт остается фактом: организация, которая должна следить за эксплуатацией дома и реагировать по заявкам - не выполняет своих обязанностей и не хочет нести ответственности (а проще говоря, люди сидящие в диспетчерской (или их начальники) прое..ли заявки и не донесли информацию ремонтникам ДСК).
Возможное решение: поменять руководство этой организации раз они не могут наладить рабочие процессы.
Если я не ошибаюсь, те, кто отвечает за работу диспетчерской, сантехников и т.п., также отвечает за уборку наших подъездов?
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Текущий ремонт подъездов
И еще,
моя эмоциональность выплеснулась на Рулеве, к сожалению.
Так вот, с его слов:
1. по звонку и после личного прихода диспетчер САМ оформляет заявку;
2. диспетчер обязан вам сообщить № заявки;
3. к сожалению, придется фиксировать дату и время обращения в диспетчерскую.
И еще,
это уже не в первый раз, когда я вижу умело состряпанные отмазки от этой организации.
... если везде нужен контроль со стороны жильцов, то, что делает руководство...
... я надеюсь, я донесла ход своих мыслей и вы примете необходимые меры и нормально организуете работу...
моя эмоциональность выплеснулась на Рулеве, к сожалению.
Так вот, с его слов:
1. по звонку и после личного прихода диспетчер САМ оформляет заявку;
2. диспетчер обязан вам сообщить № заявки;
3. к сожалению, придется фиксировать дату и время обращения в диспетчерскую.
И еще,
это уже не в первый раз, когда я вижу умело состряпанные отмазки от этой организации.
... если везде нужен контроль со стороны жильцов, то, что делает руководство...
... я надеюсь, я донесла ход своих мыслей и вы примете необходимые меры и нормально организуете работу...
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Текущий ремонт подъездов
И не понятно, если застройщик соскачил с гарантийки, значит делайте ремонт за свой ( ситай наш счет), мы ежемесячно сдаем по несколько миллионов на содержание и тех. обслуживание, а мы не можете определиться как потратить 500 руб. на краску?!
Re: Текущий ремонт подъездов
видимо мы не совсем понимаем друг друга. я же не сказал что делать не будут, а написал что если написать заявление в УК, то проблема решиться значительно быстрее, т.к. из цепочки выпадет пара-тройка лишних бумажет. я всего лишь пытаюсь упростить решение данной проблемы. с эксплуатацией вопрос решим. кровлю сделаем.Анастасия писал(а):И еще,
моя эмоциональность выплеснулась на Рулеве, к сожалению.
Так вот, с его слов:
1. по звонку и после личного прихода диспетчер САМ оформляет заявку;
2. диспетчер обязан вам сообщить № заявки;
3. к сожалению, придется фиксировать дату и время обращения в диспетчерскую.
И еще,
это уже не в первый раз, когда я вижу умело состряпанные отмазки от этой организации.
... если везде нужен контроль со стороны жильцов, то, что делает руководство...
... я надеюсь, я донесла ход своих мыслей и вы примете необходимые меры и нормально организуете работу...
Re: Текущий ремонт подъездов
калькуляцию данной статьи расходов Вы прекрасно знаете - покраска стен туда не входит, однако мы делаем все возможное чтобы привести в нормальный вид подъезды дома № 11. по мере возможности будем делать ремонт. начнем с первых этажей - покрасим стены и потолки. двери уже покрасили. все держим на контроле, не переживайте.Мэйн Кун писал(а):И не понятно, если застройщик соскачил с гарантийки, значит делайте ремонт за свой ( ситай наш счет), мы ежемесячно сдаем по несколько миллионов на содержание и тех. обслуживание, а мы не можете определиться как потратить 500 руб. на краску?!
Re: Текущий ремонт подъездов
Дмитрий, спасибо за реагирование, будем ждать результатов.ofis писал(а):с эксплуатацией вопрос решим. кровлю сделаем.
Самый быстрый способ для жителя района это: звонок (личный приход) => заявка => решение проблемы
(мы работаем, мы не можем постоянно бегать в УК, хотя по этому вопросу я подходила в диспетчерскую - нельзя сказать, что они не реагировали, сантехники приходили, НО проблема не решается).
Также должно быть какое-то ответственное лицо, которое ходило бы и проверяло каждую неделю - как моют подъезды, делало осмотр чердаков и подвалов... это прям без комментариев.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Текущий ремонт подъездов
А что тогда входит в : 1. Содержание и текущий ремонт 17,38??? Это почти 1 700 000 в месяц со всех квартир? Или 1.3.Санитарное содержание домов 3,17 - это примерно 10 000 в месяц с подъезда? Можно уволить уборщицу и раз в пол года перекрашивать подъед, и то чище будет.ofis писал(а):калькуляцию данной статьи расходов Вы прекрасно знаете - покраска стен туда не входит, однако мы делаем все возможное чтобы привести в нормальный вид подъезды дома № 11. по мере возможности будем делать ремонт. начнем с первых этажей - покрасим стены и потолки. двери уже покрасили. все держим на контроле, не переживайте.Мэйн Кун писал(а):И не понятно, если застройщик соскачил с гарантийки, значит делайте ремонт за свой ( ситай наш счет), мы ежемесячно сдаем по несколько миллионов на содержание и тех. обслуживание, а мы не можете определиться как потратить 500 руб. на краску?!
Re: Текущий ремонт подъездов
Лифты моют крайне редко!!! я в гневе
Re: Текущий ремонт подъездов
Лестницы и площадки вообще не моют. Надо кляузу накатать и вызвать миграционную службу.Домино писал(а):Лифты моют крайне редко!!! я в гневе
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Текущий ремонт подъездов
Нарочно намела кучку на этаже в предбаннике и жду,когда она уберется.Не для вредности,а для контроля.Пару недель лежит.Дети разносят-вновь собираю...
Забор возле 5 дома частично покрасили,далее-ждем. О покрашенных периллах-мечтаем,хотя очевидно облезлые.Грустно взираю на посаженные при шлагбауме "три цветочных пера" в горшки и у елки(что привезла сама с дачи) и полянку у 5 дома,где мы сажали,а дворники состригли...
Короче,я не вижу желания или как минимум профессионализма.Не наше это дело следить за забором и указывать на недоделки,а тех,кому платим за это. Если не умеют-нужно нанимать более профессиональных.Благо-выбор есть.Микрорайон новый,проблем гораздо меньше,чем в старых,желающие к нам УК-есть.
Забор возле 5 дома частично покрасили,далее-ждем. О покрашенных периллах-мечтаем,хотя очевидно облезлые.Грустно взираю на посаженные при шлагбауме "три цветочных пера" в горшки и у елки(что привезла сама с дачи) и полянку у 5 дома,где мы сажали,а дворники состригли...
Короче,я не вижу желания или как минимум профессионализма.Не наше это дело следить за забором и указывать на недоделки,а тех,кому платим за это. Если не умеют-нужно нанимать более профессиональных.Благо-выбор есть.Микрорайон новый,проблем гораздо меньше,чем в старых,желающие к нам УК-есть.
Кто хочет-ищет возможности.
Кто не хочет-ищет причины...
Кто не хочет-ищет причины...