Безопасность стоит денег. Спору нет. Но она стоит тех приличных денег, которые за нее просит автосалон. А кредит это очень приличная переплата за эту безопасность. Еще можно понять вариант, когда у человека есть бОльшая часть суммы на авто и не хватает процентов 20-30%, но при этом у него хороший доход. И этот человек при этом знает то, что расплатится досрочно месяцев за шесть. Тогда лично я понять могу эту ситуацию. А когда берут кредит на 2-5 лет и тянут и тянут и тянут с его выплатой, порой платят процент не уменьшая сумму кредита и тому подобное, то это лишь слабоумие. Банк наживается. Им как раз такие люди нужды. Чем больше платит тем и лучше. И часто именно так у многих людей и получается в силу аппетита "внутренней душевной хотЕлки". Она (хотЕлка) теперь хочет на машине ездить, а следовательно заправлять и мыть ее. Она помимо этого еще хочет другие вещи, а вроде бы надо затянуть пояс и расплатиться с кредитом. И потом это иногда приводит к тому, что еще берут другой кредит для покрытия первого и в конечном итоге долговая яма. При этом еще бывает, что у людей могут возникнуть проблемы с доходами. Человек брал кредит подо одни доходы и думал так будет всегда, а потом вдруг с работы уволили/сократили и т.п. Мы все это наблюдаем в данный момент на примере США и стран Европы.Домино писал(а):По мне так безопасность того стоит! Ездить на дешевой и моральноустаревшей б/ушке себе дороже. В дорогих авто мои знакомые хотя бы живы оставались. А некоторые, даже без повреждений были. Ведь у нас так-не ты влетишь, так в тебя! У нас на китайце уже несколько раз то бампера, то крылья меняли от малейших ситуаций. На другом авто всё по-другому...
У Вас на китайце видимо все повреждения были из-за самого водителя. Обратите внимание на интересную закономерность, что одни водители ездят годами и десятилетиями без дтп, а другие в год могут в двух-трех дтп побывать. Можно списывать конечно и на других участников движения это. Но видимо водитель сам себя так ведет на дороге. Действия водителя должны быть понятны и предсказуемы другим участникам движения. И я склонен считать, что те кто часто попадают в дтм сами в этом виноваты, даже если по пдд виновными были не они.