Да, верно. Но согласитесь в этом тоже свой плюс в отношении продукции ВАЗ. Я сам на ВАЗе не езжу давно, но если задуматься, то в этом ее плюс для человека, которому тупо для передвижения машина нужна. Бодаться с дилерами иномарок приходится людям из-за аховых цен на запчасти и работу по их замене. Но хорошо ли это? Человек тратит время свое, деньги на бодания и нервы. Иногда дело доходит до суда. Для примера. Месяца два назад у знакомого на Мазде CX-7 полетела турбина. Дилер конечно же сказал менять, а не ремонтировать. Стоимость турбины около 100 тыс. руб. и 20-25 тыс. руб. за работу по ее замене. Машина стоит чуть больше миллиона рублей. А тут турбина одна десятая часть стоимости машины. И начались качели. Первым делом стали говорить, что вроде как не гарантийный случай. Потом еще что-то. Потом еще. И так две недели. А машина стоит мертвым грузом. Потом письмо в Японию на завод. Те неделю думали и ответили, что ремонт все же оплатят. Потом турбину ждали еще 4 дня и меняли ее 2 дня. В итоге месяц перезвонов с дилером, езды к нему и отсутствие исправной машины. И знакомый этот после всего случившегося задумался вообще о целесообразности иметь такую машину. Стал говорить, что 80% времени в машине только водитель. Что ездит он только по Москве и ближайшему Подмосковью. Что такая большая Мазда CX-7 ему и не нужна. И что обслуживание ее дорогое. И что кушает она 25 литров на сотку. И что в качестве поповозки проще взять какую-то дешевую иномарку, ездить и не париться. В конечном итоге хочет продать ее и купить Акцент с автоматом.Мэйн Кун писал(а):все дело в цене. Если с иномарками стоит бадаться с дилерами и отстаивать свои права, то с нашим авто как правило проще за свои деньги поменять бракованные детали.MasterGT писал(а):Она в случае с любым авто можно сказать профанация в 80-90% случаях. Сами знаете насколько все хитро бывает у дилеров. Но новый авто есть новый.
Посоветуйте машину
Re: Посоветуйте машину
Re: Посоветуйте машину
Ясно. Хороший выбор. Особенно полноприводный. Седаны я тоже не люблю. Не практично. Только если машина нужна для представительских нужд. Но не жизненно.structural писал(а):гранд витара американка v6, правда заднеприводная.
и, кстати, остался дико доволен!
щас полноприводную юзаю
(седаны я не рассматривал в принципе)
Re: Посоветуйте машину
Вот это в ВАЗе и подкупает. Все дешево до безобразия. А доедешь куда надо примерно так же, как и на иномарке. А точнее простоишь в пробках так же. По этой причине есть смысл в дешевых иномарках. А дорогие накладно достаточно содержать, если человек явно не обладает статусом для владения ею. А то у некоторых людей дорогая машина как самоцель, а потом не могут содержать и продают. Взваливать на себя груз содержания смысла нет без необходимости. Едет и едет. Хоть Логан тот же. Знакомый взял новым, откатал 305 тыс. км и продал. И снова взял новый Логан. За время эксплуатации только планово обслуживал.
Re: Посоветуйте машину
Логан очень надежный автомобиль, как говорил приятель из сервиса "Рено".
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
просто логан как и ваз, невысокотехнологичные авто. С одной стороны это плохо, а с другой, когда косается обслуживания и ремонта, хорошо. Там нет деталий, как было описано выше, стоимость которых 100 тыр, и даже нет стоимостью 10% от авто, ну разве что не двигатель целтком поменять))) который на инке вообще зашкалит за пол цены авто. Если б наши авто еще собирали на совесть и комплектующие ставили за их реальную цену, а не за цену + откат, то это были бы авто на 100% и даже на 150% стоящие своих денег.Алёша писал(а):Логан очень надежный автомобиль, как говорил приятель из сервиса "Рено".
Re: Посоветуйте машину
Ну в общем-то да, 200 штук за "семафор" и при этом 230 за голую "Гранту" ввергают в когнитивный диссонанс.Мэйн Кун писал(а):просто логан как и ваз, невысокотехнологичные авто. С одной стороны это плохо, а с другой, когда косается обслуживания и ремонта, хорошо. Там нет деталий, как было описано выше, стоимость которых 100 тыр, и даже нет стоимостью 10% от авто, ну разве что не двигатель целтком поменять))) который на инке вообще зашкалит за пол цены авто. Если б наши авто еще собирали на совесть и комплектующие ставили за их реальную цену, а не за цену + откат, то это были бы авто на 100% и даже на 150% стоящие своих денег.Алёша писал(а):Логан очень надежный автомобиль, как говорил приятель из сервиса "Рено".
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
Главное остановить свой выбор на чем-то. А то так можно долго выбирать.Алёша писал(а):Ну в общем-то да, 200 штук за "семафор" и при этом 230 за голую "Гранту" ввергают в когнитивный диссонанс.
Re: Посоветуйте машину
там и то и то голое, и 7 ка еще голее. Просто надо понять, что это не грата подозрительно дешево стоит, а семерка дорого. Кило авто стоит определенную цену себестоимости, будь это жигуль который 50 лет собирают или новая модель которой год, цена его штамповки впринципе одинакова. Просто классику все никак не снимут по " просьбе" трудящихся. Фактичиске семерка это авто для Кавказкого региона, где ее сейчас и собирают, и для освоения бюджетных денег по программе авто участнику ВОВ, за свои деньги, даже не стоит рассматривать.Алёша писал(а):Ну в общем-то да, 200 штук за "семафор" и при этом 230 за голую "Гранту" ввергают в когнитивный диссонанс.
Re: Посоветуйте машину
Ясен болт! Вроде пока что подуспокоился, осталось денег еще немного собратьMasterGT писал(а):Главное остановить свой выбор на чем-то. А то так можно долго выбирать.Алёша писал(а):Ну в общем-то да, 200 штук за "семафор" и при этом 230 за голую "Гранту" ввергают в когнитивный диссонанс.
Именно так, на Кавказе такие машины любятМэйн Кун писал(а):там и то и то голое, и 7 ка еще голее. Просто надо понять, что это не грата подозрительно дешево стоит, а семерка дорого. Кило авто стоит определенную цену себестоимости, будь это жигуль который 50 лет собирают или новая модель которой год, цена его штамповки впринципе одинакова. Просто классику все никак не снимут по " просьбе" трудящихся. Фактичиске семерка это авто для Кавказкого региона, где ее сейчас и собирают, и для освоения бюджетных денег по программе авто участнику ВОВ, за свои деньги, даже не стоит рассматривать.Алёша писал(а):Ну в общем-то да, 200 штук за "семафор" и при этом 230 за голую "Гранту" ввергают в когнитивный диссонанс.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
можно еще посмотреть заз шанс ( он-же дэу, шевроле ланос), цена от 225 000.