У нас много услуг оказывается формально, шлагбаум у всех на виду, про него всех больше разговоров. Пока мы не собственники - рычагов, кроме как истеричного крика в кабинете председателя ТСЖ у нас нет.Eleno4ka писал(а): какой у нас шлагбаум, какие строгие охранники и без меня он к нам не заедет Вот было смешно когда все получилось наоборот
Такого качества услуги мне не нужны: не работает шлагбаум-буду писать отказ от услуги (при этом указав причины), не моют подъезд - буду писать отказ от услуги, спит консъерж - буду писать отказ от услуги. Кстати, сеседи....
Консьерж (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.
Общественные функции:
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
В Западной Европе консьерж как правило живёт в том же доме, занимая квартиру на первом этаже, поэтому он может быть доступен жильцам буквально круглые сутки.
Жителям дома не приходится общаться с представителями технических служб, например, со слесарями, сантехниками, дворником и т. д., так как этим тоже занимается консьерж.
Думаю наших консъержей пора переименовать в платежках как это сделали с домофонами, превратив их в запирающие устройства. Требуется придумать им название. Даю свои: "живущий на первом", "человек в черном", "строчка в платежке", "Алесандр Родионович Бородач".
Господа модераторы, ес чё то можно перенести в соответствующую тему.