в случае с отечественным автопромом, гарантия профанация.Алёша писал(а):Вадик, есть такая штука - гарантия на новый автомобиль.
Посоветуйте машину
Re: Посоветуйте машину
Re: Посоветуйте машину
Она в случае с любым авто можно сказать профанация в 80-90% случаях. Сами знаете насколько все хитро бывает у дилеров. Но новый авто есть новый.Мэйн Кун писал(а):в случае с отечественным автопромом, гарантия профанация.Алёша писал(а):Вадик, есть такая штука - гарантия на новый автомобиль.
Re: Посоветуйте машину
Именно. Люблю новые вещи.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
-
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:41
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте машину
удалил сообщение.
Леш, ты помни еще что новые машины сильно теряют в цене как только выезжаешь за порог.
в отличие от б/у.
Леш, ты помни еще что новые машины сильно теряют в цене как только выезжаешь за порог.
в отличие от б/у.
Последний раз редактировалось structural 14 июн 2012, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Re: Посоветуйте машину
все дело в цене. Если с иномарками стоит бадаться с дилерами и отстаивать свои права, то с нашим авто как правило проще за свои деньги поменять бракованные детали.MasterGT писал(а):Она в случае с любым авто можно сказать профанация в 80-90% случаях. Сами знаете насколько все хитро бывает у дилеров. Но новый авто есть новый.
Re: Посоветуйте машину
А где эта статистика? Я вот часто такое слышу про продукцию ВАЗ. И все упирается в то, что речь идет о машинах с пробегом в >100 тыс. км. Их берут б/у и в них аналогичные проблемы накоплены, как это происходит и в иномарках. Но при этом, если машину поддерживать в исправном состоянии, регулярно обслуживать, то они обычные средние машины. Просто как и любой механизм нуждается в обслуживании и своевременной замене тех или иных вещей. А то часто все упирается в то, что иномарки гоняют на сервис регулярно, а на ВАЗе ездят до поломки. И лично мой опыт и то что слышал и слышу от знакомых говорит об обратном. Новая жигулеха любой модели вполне себе норм машинка. Следишь за ней и все норм. В ней особо и ломаться нечему. Простые как три копейки. Вот один знакомый в свое время откатал на семерке 180 тыс. км без капиталки и продал ее в достаточно хорошем состоянии. Так что ездить можно вполне. Единственная беда семерки на мой взгляд это сильно устаревший вид и уж очень слабая динамика. 17 секунд до сотки это... Выйти отлить и сесть обратно. В городе еще пофиг. А вот на трассе на обгон сильно неудобно.structural писал(а):+ русский авто, статистика не очень.
structural, так какая машина в конечном счете была выбрана?
-
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:41
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте машину
гранд витара американка v6, правда заднеприводная.
и, кстати, остался дико доволен!
щас полноприводную юзаю
(седаны я не рассматривал в принципе)
и, кстати, остался дико доволен!
щас полноприводную юзаю
(седаны я не рассматривал в принципе)
Re: Посоветуйте машину
Кстати, читал отзывы, и везде лейтмотивом идет мысль - надо обслуживать регулярно и как надо. Велено поменять шланг через 50 тысяч - надо менять, а не ждать, когда прорвется, к примеру.MasterGT писал(а):А где эта статистика? Я вот часто такое слышу про продукцию ВАЗ. И все упирается в то, что речь идет о машинах с пробегом в >100 тыс. км. Их берут б/у и в них аналогичные проблемы накоплены, как это происходит и в иномарках. Но при этом, если машину поддерживать в исправном состоянии, регулярно обслуживать, то они обычные средние машины. Просто как и любой механизм нуждается в обслуживании и своевременной замене тех или иных вещей. А то часто все упирается в то, что иномарки гоняют на сервис регулярно, а на ВАЗе ездят до поломки. И лично мой опыт и то что слышал и слышу от знакомых говорит об обратном. Новая жигулеха любой модели вполне себе норм машинка. Следишь за ней и все норм. В ней особо и ломаться нечему. Простые как три копейки. Вот один знакомый в свое время откатал на семерке 180 тыс. км без капиталки и продал ее в достаточно хорошем состоянии. Так что ездить можно вполне. Единственная беда семерки на мой взгляд это сильно устаревший вид и уж очень слабая динамика. 17 секунд до сотки это... Выйти отлить и сесть обратно. В городе еще пофиг. А вот на трассе на обгон сильно неудобно.structural писал(а):+ русский авто, статистика не очень.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Посоветуйте машину
Была у меня 8 ка 89 года, самый дорогой ремонт стоил 2000, за 1,5 года владения, на ремонт и ТО ушло, дай бог 10тыс. , а на инке, что не ТО то 10-12 тыс, а если что менять ( диски колодки там или сцепление) то 30-40. В ВАЗе тока раз в неделю надо под капот заглядывать, проверять все, а в инке только для залива омывайки.MasterGT писал(а):А где эта статистика? Я вот часто такое слышу про продукцию ВАЗ. И все упирается в то, что речь идет о машинах с пробегом в >100 тыс. км. Их берут б/у и в них аналогичные проблемы накоплены, как это происходит и в иномарках. Но при этом, если машину поддерживать в исправном состоянии, регулярно обслуживать, то они обычные средние машины. Просто как и любой механизм нуждается в обслуживании и своевременной замене тех или иных вещей. А то часто все упирается в то, что иномарки гоняют на сервис регулярно, а на ВАЗе ездят до поломки. И лично мой опыт и то что слышал и слышу от знакомых говорит об обратном. Новая жигулеха любой модели вполне себе норм машинка. Следишь за ней и все норм. В ней особо и ломаться нечему. Простые как три копейки. Вот один знакомый в свое время откатал на семерке 180 тыс. км без капиталки и продал ее в достаточно хорошем состоянии. Так что ездить можно вполне. Единственная беда семерки на мой взгляд это сильно устаревший вид и уж очень слабая динамика. 17 секунд до сотки это... Выйти отлить и сесть обратно. В городе еще пофиг. А вот на трассе на обгон сильно неудобно.structural писал(а):+ русский авто, статистика не очень.
structural, так какая машина в конечном счете была выбрана?
Re: Посоветуйте машину
Ну вот отец на днях на "Хонде" менял колодки. 18 штукарей как с куста. Машине 2 года, пробег 35 тысяч.Мэйн Кун писал(а):Была у меня 8 ка 89 года, самый дорогой ремонт стоил 2000, за 1,5 года владения, на ремонт и ТО ушло, дай бог 10тыс. , а на инке, что не ТО то 10-12 тыс, а если что менять ( диски колодки там или сцепление) то 30-40. В ВАЗе тока раз в неделю надо под капот заглядывать, проверять все, а в инке только для залива омывайки.
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)