Разговоры о ТСЖ

Южнокучинцы, есть ли у вас предложения по улучшению взаимодействия с ТСЖ?
Предлагаем, не стесняемся

Ona
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:55

Re: Строится платная парковка вместо нашей полянки

Сообщение Ona »

Алёша писал(а):
Мэйн Кун писал(а):
Алёша писал(а):Ну и котельная тоже неизвестно по какой цене будет поставлять нам тепло.
Почему не известно? По цене которая утверждена городскими депутатми. Сейчас цены по городу от 17 до 21 рубля кажись? Ну у нас скорее всего 21 ибо зачем брать меньше если можно брать больше) Но т.к. ТСЖ расчитывается с поставщиком за полученные Гкалл, то по хорошему у нас возникает переплата и надо с них требовать опять сделать перерасчет, как уже было ранее.
Цена РЕКОМЕНДОВАННАЯ, как и СИРЖ, но не является эта цифра обязательной.
Соседи, кто в курсе, объясните, пожалуйста, почему именно Мортон нам строит котельную или были ли другие варианты? И какие могут быть последствия? Мне, конечно, все равно, кому платить за оказанные услуги, главное, чтобы было соответсвие цена-качество. Только вот, как показывает практика, иногда мониполисты не могут сдержать свои аппетиты. Очень надеюсь, что у нас такой ситуации не будет, и мы будем сотрудничать мирно. :-) Цитирую с одного сайта:

"Мкр. 1 мая начали строить в мае 2005 года. Должны были построить весь проект с реконструкцией старой части мкр. и инфраструктурой к 2009г. За это время (а уже 2010 г.) были построены дома только 1-й очереди без инфраструктуры, т.е. люди живут больше 2-х лет, но вынуждены жить без поликлиники, школы и обещанных 3-х ТРК. Построена новая котельная, но её так и не запустили. Работает старая котельная, на месте которой должна быть построена школа. также мы узнали, что обе котельных вдруг тоже стали собственностью мортона, что противозаконно.Они пытались придумать нам новые тарифы при содействии своего ТСЖ и УК Регион-Строй, но ничего не вышло. Жители написали в прокуратуру. Построенный детсад Мортон объявил своей собственностью и этот детсад пустует год, т.к. цена туда 27 тыс. р.. В старой части снесли столовую и магазин, чтобы на их месте строить дом с поликлиникой, но уже почти год на этом работае ярмарка с контейнерами, которая никому не нужна, но выгодна Мортону. В старой части не собираются больше ничего реконструировать. Т.е. весь инвестиционный контракт Мортон не выполнил и каждый год изменяет его по своему усмотрению с попустительства Администрации Балашихи, которая всё им позволяет. В некоторых домах застройщик умышленно затягивает оформление собственности. Сдаёт их с существенными недоделками и у собственников почти не остаётся шансов отремонтировать дома по гарантии, т.к. гарантийный срок проходит. Дороги в микрорайоне в плачевном состоянии, т.к. сначала были положены только 1-2 слоя, вместо 4-х. Эйфория от новоселья здесь быстро проходит и сменяется пессимизмом от произвола застройщика Мортона и администрации Балашихи. Два года постоянной борьбы. Такая же ситуация практически везде."

Аватара пользователя

Алёша
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:38
Дом: Здраститя!

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Алёша »

Припоминаю, что была речь о том, что эту котельную обязал построить город. Что тариф для нас будет выше, чем от в/ч - это факт
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)

Аватара пользователя

Домино
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:04

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Домино »

В микр-не 1 МАЯ действительно всё так не радужно! А на территории школы всё еще огромная парковка. Детей возят по ближайшим школам Москвы.

У нас, насколько мне известно, котельная предусмотрена проектом на ЮК и ЮК-2, как обязаловка по требованиям администрации. Где-то Уманет писал более подробно.


Ona
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:55

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Ona »

Домино писал(а):В микр-не 1 МАЯ действительно всё так не радужно! А на территории школы всё еще огромная парковка. Детей возят по ближайшим школам Москвы.

У нас, насколько мне известно, котельная предусмотрена проектом на ЮК и ЮК-2, как обязаловка по требованиям администрации. Где-то Уманет писал более подробно.

Очень надеюсь,что у нас не повторится ситуация, как в микр-не 1 Мая, особенно с ценами за квартплату после запуска котельной. =-O


ali
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:39

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение ali »

В ООО «УК ЖилСерсис» произошли некоторые изменения в руководящем составе. Вместо г-на Рулева Игоря Сергеевича теперь г-н Дворянкин Антон Сергеевич. Игорь Сергеевич ушел на повышение.

Аватара пользователя

Larisa
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:50
Дом: 3

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Larisa »

Не на повышение , а ближе к дому в Бутово.

Аватара пользователя

Мэйн Кун
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:25

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Мэйн Кун »

ali писал(а):В ООО «УК ЖилСерсис» произошли некоторые изменения в руководящем составе. Вместо г-на Рулева Игоря Сергеевича теперь г-н Дворянкин Антон Сергеевич. Игорь Сергеевич ушел на повышение.
c 1-04-13 Генеральный директор УК "Жилкомсервис-Бутово

Аватара пользователя

Андрей7
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:41

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Андрей7 »

В России введены стандарты управления многоквартирными домами
20.05.2013
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

Минрегион разработал данный документ (см. ниже) в связи с отсутствием профессиональных основ деятельности по управлению многоквартирными домами, что приводило к злоупотреблениям со стороны лиц, осуществляющих такое управление, и отсутствию взаимопонимания между субъектами жилищных правоотношений.

Как поясняется на сайте правительства России, постановление вводит понятия управления многоквартирным домом, утверждает стандарты управления многоквартирным домом, определяет порядок формирования и утверждения перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом.

Принятие данного постановления направлено на обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества собственников помещений, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.

Ранее Дмитрий Медведев утвердил минимальны перечень работ, необходимых для надлежащего содержания несущих и ненесущих конструкций, а также оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества. Также это касается систем водо- и теплоснабжения.

Кроме того, в документе перечислены работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме. В частности, это касается сухой и влажной уборки тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и холлов, а также кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов и т.д.

В документе также определено, что твердые бытовые отходы незамедлительно вывозятся при накоплении более 2,5 куб. м. Кроме того, должны быть организованы места накопления бытовых отходов, а также сбор отходов I-IV классов опасности и их передача в специализированные организации. Читайте также Премьер поручил обратить внимание на банкротства ТСЖ и УК В.Путин: Нужно усиливать госнадзор за УК многоквартирных домов Почти 99% владельцев квартир в Москве не жалуются на сферу ЖКХ Большинство домов в Москве - под управлением государственных УК.

Читайте также Медведев утвердил нормы мытья полов в подъездах и вывоза мусора Услуги и работы из числа включенных в минимальный перечень, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от способа управления многоквартирным домом, то есть в решении общего собрания собственников помещений, договоре управления домом, в порядке, определенном уставом товарищества или кооператива, и др.

Сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем, отражаются в актах и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2013 г. № 416

П Р А В И Л А
осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме;

б) товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее соответственно -товарищество, кооператив);

в) управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом, в том числе в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г) управляющими организациями, заключившими договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем 12;

д) застройщиками, управляющими многоквартирным домом до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (далее - застройщик - управляющая организация).

2. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 (далее -минимальный перечень).

II. Стандарты управления многоквартирным домом

4. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:

а) прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, в порядке, установленном настоящими Правилами, а также их актуализация и восстановление (при необходимости);

б) сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:

разработка с учетом минимального перечня перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме(далее - перечень услуг и работ), а в случае управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом - формирование годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ,с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ);

подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома, а также осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности;

подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;

обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов;

г) организация собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива, а в случаях, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, управляющей организацией рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, общим собранием членов товарищества или кооператива (далее - собрание) вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом, в том числе:

уведомление собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива о проведении собрания;

обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива с информацией и (или) материалами, которые будут рассматриваться на собрании;

подготовка форм документов, необходимых для регистрации участников собрания;

подготовка помещений для проведения собрания, регистрация участников собрания;

документальное оформление решений, принятых собранием;

доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива решений,принятых на собрании;

д) организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:

определение способа оказания услуг и выполнения работ;

подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;

выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;

заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;

заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме;

осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;

ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом;

ж) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом,и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;

осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида;

ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации;

з) обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе:

предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом;

раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731;

прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;

обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуги работ, в том числе при их приемке.

III. Формирование и утверждениеперечня услуг и работ по содержанию и ремонтуобщего имущества в многоквартирном доме

5. Проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений в многоквартирном доме для утвержденияв зависимости от способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответственно, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме - одним из таких собственников.

6. В целях подтверждения необходимости оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных проектом перечня услуг и работ, управляющая организация, товарищество или кооператив по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязаны представить акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях), и при необходимости - заключения экспертных организаций.

7. В перечень услуг и работ могут быть внесены услуги и работы, не включенные в минимальный перечень.

8. Перечень услуг и работ должен содержать объемы, стоимость, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

IV. Осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания

9. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем 12, собственниками помещений в этом доме положения об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания подлежат включению в договоры, заключаемые с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), или заключается договор об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания с организацией, осуществляющей такую деятельность.

При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

10. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

11. Аварийно-диспетчерская служба с помощью системы диспетчеризации обеспечивает:

контроль загазованности технических подполий и коллекторов;8громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов, собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, дворниками.

12. Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно. Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются аварийно-диспетчерской службой в соответствующих журналах.

13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов;

устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

14. При поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения, информационно-телекоммуникационных сетей, систем газоснабжения и внутридомового газового оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб, а в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования к осуществлению ресурсоснабжающими организациями деятельности по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и контролирует устранение ими таких аварий и повреждений.

15. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив в случае организации аварийно-диспетчерского обслуживания путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей соответствующую деятельность, представляет в аварийно-диспетчерскую службу комплект технической документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых инженерных систем, планы подземных коммуникаций и иную документацию, необходимую для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания.

16. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обеспечивают свободный доступ сотрудников аварийно-диспетчерской службы в помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.

17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

V. Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом

18. В случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.

19. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

20. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

21. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, которые были переданы ей в установленном порядке, такая организация обязана в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, принять меры к восстановлению таких документов и в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

22. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.

23. Имеющиеся разногласия по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов, подлежащих передаче, отражаются в акте приема-передачи. Копия акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля) в течение 3 дней со дня его подписания передающей и принимающей сторонами.

Аватара пользователя

asm
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:30
Дом: 9

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение asm »

Здрасти всем!
Случайно смотрел передачу про войны жильцов с председателем ТСЖ в Питере. Там сказали, что по закону председателем может быть только человек владеющий недвижимостью в доме, в котором есть то самое ТСЖ. Т.е. наши председатели имеют квартиры в наших домах?
Меня просто донимает вопрос, штат нашего ТСЖ (по моему мнению) как то раздут. Например если другие дома обслуживаюи УК а не ТСЖ, то там нет председателей, 2-х инженеров, делопроизводителей, экономистов, кассиров, замов... Там есть диспетчерская и все....

Аватара пользователя

Мэйн Кун
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:25

Re: Разговоры о ТСЖ

Сообщение Мэйн Кун »

asm писал(а):Меня просто донимает вопрос, штат нашего ТСЖ (по моему мнению) как то раздут. Например если другие дома обслуживаюи УК а не ТСЖ, то там нет председателей, 2-х инженеров, делопроизводителей, экономистов, кассиров, замов... Там есть диспетчерская и все....
Не мучайте себя) У нас есть СИРЖ который составляет 37,65 с метра и который утвержден местными депутатами. В т.ч. 2,77 это административно-хозяйственный расходы:
7.1.Зарплата + налоги 1,48
7.2.Бухгалтерский учет, аудит, аренда 1,04
7.3.Канцелярия, телефония/интернет 0,11
Поэтому будет у нас 1 чел. или 100 на нашей коммуналке это не отразится, а так сейчас по вашей инициативе они сократят штат, увеличат свою прибыль, а вы будите возмущаться, что нет кассира оплатить коммуналку.

Ответить

Вернуться в «Конструктивные предложения для ТСЖ»

Южное Кучино : информация