Re: Cобрание членов ТСЖ
Добавлено: 08 мар 2018, 13:42
Доброе утро. Алексей с вами как всегда интересно общаться.
Сейчас создан единый клиентский центр который принимает заявки по всем направлениям, это неплохо, не надо искать исполнителя за меня его ищут операторы, отслеживают исполнение заявки.
Рабочая электронная Почта с Пик, сам писал и получал ответы;
Паспортный стол, сейчас когда эти функции выполняет МФЦ или сайт госуслуг, все документы делают там, наш паспортный стол кроме выписок и регистрации, не делает больше ничего.
Не знаю как у кого но у меня работает личный кабинет, и показания я передаю и пишу заявления на перерасчёт, меня устраивает.
Электрики, сантехники они как работали так и работают, и у нас и на юк2, зачем содержать большой штат, они справляются в полном объеме;
Так что именно для себя я пока не увидел, в чем то плохо, пока все работает.
Очень сильно обсуждают интернет, что других не пускают, давайте немного порассуждаем, для того чтобы пришёл новый провайдер и начал работать, необходимо ему сделать ряд мероприятий:
- провести подготовительные работы по подготовке и прокладке кабельных сетей через шахты,
- найти и определить место для оборудования своей серверной, это значит аренда помещения, у собственника нежилых помещений;
- далее я не хочу себе нового оператора, почему я должен к нему подключаться или наоборот, это мнение разных людей;
- у нас есть Ростелеком, Мортон телеком,
Так что вопросов много, ответа нет.
И почему решили что другая будет лучше, только никто не объяснил и не рассказал, чем конкретно другая УК лучше , чем наша.
Тарифы утверждает не УК, есть руководящие документы, если бы УК сама тарифы назначала, а так они не могут сделать больше чем определенно документом.
Так что не все так мрачно, как пишут разные источники.
В чем с вами соглашусь это даже спорить не буду, зачем уменьшили штат дворников и уборщиц, но опять же они в подрядной организации, и УК может от них отказаться и взять других.
Согласен что при Мортон все было гораздо лучше, но это мнение простого обывателя, просто нашей УК надо побыстрее принимать решения и больше вникать в нужды районов, тогда и жители будут довольны.
Сейчас создан единый клиентский центр который принимает заявки по всем направлениям, это неплохо, не надо искать исполнителя за меня его ищут операторы, отслеживают исполнение заявки.
Рабочая электронная Почта с Пик, сам писал и получал ответы;
Паспортный стол, сейчас когда эти функции выполняет МФЦ или сайт госуслуг, все документы делают там, наш паспортный стол кроме выписок и регистрации, не делает больше ничего.
Не знаю как у кого но у меня работает личный кабинет, и показания я передаю и пишу заявления на перерасчёт, меня устраивает.
Электрики, сантехники они как работали так и работают, и у нас и на юк2, зачем содержать большой штат, они справляются в полном объеме;
Так что именно для себя я пока не увидел, в чем то плохо, пока все работает.
Очень сильно обсуждают интернет, что других не пускают, давайте немного порассуждаем, для того чтобы пришёл новый провайдер и начал работать, необходимо ему сделать ряд мероприятий:
- провести подготовительные работы по подготовке и прокладке кабельных сетей через шахты,
- найти и определить место для оборудования своей серверной, это значит аренда помещения, у собственника нежилых помещений;
- далее я не хочу себе нового оператора, почему я должен к нему подключаться или наоборот, это мнение разных людей;
- у нас есть Ростелеком, Мортон телеком,
Так что вопросов много, ответа нет.
И почему решили что другая будет лучше, только никто не объяснил и не рассказал, чем конкретно другая УК лучше , чем наша.
Тарифы утверждает не УК, есть руководящие документы, если бы УК сама тарифы назначала, а так они не могут сделать больше чем определенно документом.
Так что не все так мрачно, как пишут разные источники.
В чем с вами соглашусь это даже спорить не буду, зачем уменьшили штат дворников и уборщиц, но опять же они в подрядной организации, и УК может от них отказаться и взять других.
Согласен что при Мортон все было гораздо лучше, но это мнение простого обывателя, просто нашей УК надо побыстрее принимать решения и больше вникать в нужды районов, тогда и жители будут довольны.