Сейчас создан единый клиентский центр который принимает заявки по всем направлениям, это неплохо, не надо искать исполнителя за меня его ищут операторы, отслеживают исполнение заявки.
Рабочая электронная Почта с Пик, сам писал и получал ответы;
Паспортный стол, сейчас когда эти функции выполняет МФЦ или сайт госуслуг, все документы делают там, наш паспортный стол кроме выписок и регистрации, не делает больше ничего.
Не знаю как у кого но у меня работает личный кабинет, и показания я передаю и пишу заявления на перерасчёт, меня устраивает.
Электрики, сантехники они как работали так и работают, и у нас и на юк2, зачем содержать большой штат, они справляются в полном объеме;
Так что именно для себя я пока не увидел, в чем то плохо, пока все работает.
Очень сильно обсуждают интернет, что других не пускают, давайте немного порассуждаем, для того чтобы пришёл новый провайдер и начал работать, необходимо ему сделать ряд мероприятий:
- провести подготовительные работы по подготовке и прокладке кабельных сетей через шахты,
- найти и определить место для оборудования своей серверной, это значит аренда помещения, у собственника нежилых помещений;
- далее я не хочу себе нового оператора, почему я должен к нему подключаться или наоборот, это мнение разных людей;
- у нас есть Ростелеком, Мортон телеком,
Так что вопросов много, ответа нет.
И почему решили что другая будет лучше, только никто не объяснил и не рассказал, чем конкретно другая УК лучше , чем наша.
Тарифы утверждает не УК, есть руководящие документы, если бы УК сама тарифы назначала, а так они не могут сделать больше чем определенно документом.
Так что не все так мрачно, как пишут разные источники.
В чем с вами соглашусь это даже спорить не буду, зачем уменьшили штат дворников и уборщиц, но опять же они в подрядной организации, и УК может от них отказаться и взять других.
Согласен что при Мортон все было гораздо лучше, но это мнение простого обывателя, просто нашей УК надо побыстрее принимать решения и больше вникать в нужды районов, тогда и жители будут довольны.
