Страница 1 из 1

Диспетчерская служба

Добавлено: 26 май 2017, 12:46
Alex1974
До диспетчера ночью нельзя дозвониться.
Она подходит к телефону и тут же сбрасывает звонок (и так несколько раз подряд).
Единственный вариант - это идти к ней в колясочную и долбить ногами в дверь.
Это нормально...?
Почему она начинает подходить к телефону только тогда, когда до неё уже дошли и долбят ногами в дверь?

Ладно тут... можно дойти...
Но ведь она обслуживает еще и район с северной стороны Железной Дороги, и за речкой.
На кой черт нужна такая диспетчерская служба, если она не хочет подходить к телефону и заявки принимать ночью (когда трубу прорывает у соседей сверху с горячей водой).

Re: Диспетчерская служба

Добавлено: 26 май 2017, 23:12
Alex1974
Еще тут сегодня узнал плачевную новость для осиротевших районов наших "мортоновских".
Новое начальство сократило ВДВОЕ число дежурных мастеров в ночную смену и выходные.

Так, к примеру, при "Мортоне" дежурных сантехников у нас ночью всегда раньше сидело ДВА (и обслуживали эти дежурные сантехники ТРИ района одновременно: Южное Кучино 1 (7 домов 17-этажных) , Южное Кучино 2 (8 домов 17-этажных), Северное Кучино (4 дома 17-этажных)
То есть - два десятка огромных многоквартирных домов в РАЗНЫХ частях Кучино (Северном и Южном).

Теперь сантехник дежурный остался всего ОДИН, и он продолжает отвечать за эти два десятка семнадцатиэтажных домов.
Представьте себе только, сколько этому человеку надо ПЕШКОМ идти от дома на улице Смельчак до какого-нибудь дома Речная 4 у озера на Керамике (минимум, минут 30, если учесть возраст наших мастеров).
А при прорыве трубы уже половину дома затопит за эти 30 минут...
Если еще прибавить то, что диспетчеру не дозвониться (а надо идти и долбить ей в дверь)... тут нас всех ждёт коллапс в случае крупной аварии. То есть, допустим, жителю Северного Кучино при прорыве у него трубы, вначале нужно добежать до диспетчера (минут 25 точно) через железную дорогу, додолбиться к ней со своей "заявкой", потом она позвонит единственному сантехнику, который пойдет в Северное Кучино пешком (еще полчаса), и это при условии, что он выйдет сразу же (в сумме - это уже почти час вода хлестать будет). А если он в это время будет занят другой какой-нибудь аварией - то и того больше... А, ну да, еще же жителю нужно добежать обратно к себе в Северное Кучино...
У них и раньше сервис не блистал расторопностью и качеством, а теперь - это вообще кошмар становится.
То есть, каждую ночь и каждые выходные за нашими домами и коммуникациями вообще никто не следит, за исключением одного единственного сантехника и электрика, добраться до которого можно лишь взяв штурмом диспетчерскую (она же бывшая "колясочная" в 7 доме...).
Это все больше и больше напоминает какое-то дикое СНТ в лесу на границе Московской Области с Владимирской, а не огромный город в нескольких км от столицы России.
Ну нельзя сокращать количество дежурных служб ВДВОЕ при таком большом числе многоквартирных домов в разных частях города.
В ПИК-Комфорте какие-то реально неразумные люди работают, если не понимают этого...

Кстати, этот их ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодняшний день телефон диспетчерской службы 8 498 505-41-91 при отключении электричества в 7 доме вообще будет бесполезен - можно и не пытаться на него звонить, так как услуга "телефония" от Мортон-Телекома (а это номер вроде как именно от Мортон-Телекома) отключается обычно вместе с электричеством и их серверной (проверено многократно на личном опыте). А запасной сотовый номер диспетчера ("мегафоновский", который у них раньше был) они также отключили... решили и на нём экономить.
То есть, при отключении электричества, которое у нас тут приключается 2-3 раза в год стабильно, вариант беготни со своими "заявками", заливами и пр.. до диспетчерской остается единственно возможным для жителей наших мкр, обслуживаемых УК "Домсервис-Балашиха" под управлением 3 дивизиона Восток ООО Маяк под крышей ПИК-Комфорт... или кто они там теперь такие.......

Мортон был чудовищно жаден.... А "ПИК" пытается с того уровня ЕЩЕ сэкономить на нас дважды...
По их мнению, жили мы тут слишком "кучеряво" в Кучино (раз нас можно еще урезать вдвое...)

НАДО ЗНАТЬ МЕРУ!

Экономия экономией...
но не до такой же степени?

Re: Диспетчерская служба

Добавлено: 29 май 2017, 16:22
Alex1974
Я тут с управляющим УК разговаривал в субботу.
Посетовал на то, что ликвидировали "мегафоновский" телефон диспетчера.
Так он мне на это сказал, что и саму диспетчерскую службу в нынешнем виде скоро ПИК ликвидирует.
Будет единый телефон диспетчера, куда будут приниматься все звонки.
И диспетчер этот (как физическое лицо) будет в Москве где-то.
По типу, как интернет-провайдер заявки собирает через службу поддержки, а потом уже на них реагируют (либо НЕ реагируют...)
То есть, экономия на нас будет продолжена!
И диспетчера нельзя будет ночами достать методом стука в дверь колясочной... (чтобы заглянуть дежурному на телефоне в глаза и высказать своё мнение о его работе - придётся ехать в Москву...)
*GIRL CRAY* печалька...

Re: Диспетчерская служба

Добавлено: 21 дек 2018, 14:12
Alex1974
К сведению жителей, проживающих в районах под управлением УК "ПИК-Комфорт".
Каждый раз, когда Вы набираете номер их ЕДИНОГО телефона диспетчерской службы - Вы звоните в город Тверь (так как все их диспетчеры сидят теперь именно там).
Оптимизация... :-)
Хорошо, что не в город Мумбай в Индии звонить надо, там еще дешевле бы получилось для "ПИК-Комфорта".
https://vseogkh.ru/77/news/novosti_uk/15635
...Людей немножко иногда смущает, что единый клиентский центр ПИК-Комфорт находится в Твери. Они привыкли, что диспетчер находится рядом и не всегда понимают, как информация из другого города может так быстро передаваться...