Страница 3 из 86

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 15:44
Stiv
Анастасия писал(а): Я же писала, что не помню дословно Рулева.
Уточню подетально еще раз - раз это волнующий вопрос. Я в ремонте домофонов не разбираюсь, как и Вы думаю, чтобы запоминать все технические моменты.
Помню, что накосячил подрядчик, поэтому его заменили.
Было бы хорошо, но боюсь вразумительного ответа не получим.
На счет ремонта домофонов - у меня большой опыт работы в разных сферах :-) и одна из моих профессий регулировщик радиоаппаратуры :-[

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 15:46
Анастасия
Stiv писал(а):
Анастасия писал(а):Я вообще не понимаю о чем спор? Домофон (трубка) это та услуга от которой можно отказаться. Не хочешь - не плати.
Пишите заявление, что Вам ничего не нужно - Вам эти 1 500 р. перезачтут в пользу кварплаты.
Тут вы опять не правы - домофон это совокупность двух устройств картиной части(трубка) и подъездной.
Никакого запирающего устройства быть не может ИБО запирающее устройство это электромагнит стоящий на входной двери.
Так речь как раз идет о том что за домофон (клиентская трубка+кодовый подъездный блок) надо платить, а за запирающее устройство - нет.
Не путайте два понятия.
Хорошо, если в графе платежки мы заменим название "запирающее устройство" на "домофон" - Вас это устроит? Мне не принципиально, как это у меня будет называться.

Тем более, ранее я уже писала, что такое понятие, как "запирающее устройство", есть. Наберите в поисковике - куча ссылок (там и цены есть - чтобы не было мыслей, что мы здесь больше платим).

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 15:47
tigrinna
А вы смотрели,вообще сколько стоят эти домофоны?67*1500=100500 Ни фига у нас домофончик!Когда он максимум стоит 40-60т.рэ =-O

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 15:49
Анастасия
Stiv писал(а):
Анастасия писал(а): Я же писала, что не помню дословно Рулева.
Уточню подетально еще раз - раз это волнующий вопрос. Я в ремонте домофонов не разбираюсь, как и Вы думаю, чтобы запоминать все технические моменты.
Помню, что накосячил подрядчик, поэтому его заменили.
Было бы хорошо, но боюсь вразумительного ответа не получим.
На счет ремонта домофонов - у меня большой опыт работы в разных сферах :-) и одна из моих профессий регулировщик радиоаппаратуры :-[
Тогда отлично! Вы можете в ТСЖ сами узнать, что происходит (если не возражаете, я с Вами пойду - любопытство)))).
И берите на себя курирование этого вопроса, кстати. У нас еще вопрос с радиоуправляемым шлагбаумом открыт - если сможете, помогите :-)

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 15:57
Анастасия
tigrinna писал(а):А вы смотрели,вообще сколько стоят эти домофоны?67*1500=100500 Ни фига у нас домофончик!Когда он максимум стоит 40-60т.рэ =-O
А сколько еще стоит установка трубок в 67 квартир?

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 16:07
tigrinna
Анастасия писал(а):
tigrinna писал(а):А вы смотрели,вообще сколько стоят эти домофоны?67*1500=100500 Ни фига у нас домофончик!Когда он максимум стоит 40-60т.рэ =-O
А сколько еще стоит установка трубок в 67 квартир?
Одна трубка НЕ видео 450р.

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 16:08
tigrinna
А если брать оптом и то дешевле!

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 16:16
Stiv
Анастасия писал(а): Тогда отлично! Вы можете в ТСЖ сами узнать, что происходит (если не возражаете, я с Вами пойду - любопытство)))).
И берите на себя курирование этого вопроса, кстати. У нас еще вопрос с радиоуправляемым шлагбаумом открыт - если сможете, помогите :-)
Я уже разговаривал с Рулевым по телефону на счет запирающего устройства - краткий ответ - "Мне нужно посоветоваться с шефом" :-D
Человек не компетентен в данных вопросах сам и действует как марионетка по указке Мортона.
На счет сходить в ТСЖ и взять на себя ведение данного вопроса - только по телефону могу звонить ибо работа занимает все время с 8 и до 19 и более.

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 16:21
Анастасия
Для Vladimir:

У меня вообще к Вам вопросов нет, понятно, что у Вас нет машины - и Вы не хотите платить полную стоимость за шлагбаум. Это Ваша точка зрения и она логична.
Со Стивом у Вас разные тут интересы. Я так понимаю, что Стив ратует за консьержа в 300-400 р., счетчик на воду (тут он возможно и прав - надо разбираться), а вот шлагбаум он бы оставил - т.к. сам автомобилист.
Получается так, что интересы у жителей района - они у всех разные.
Кому нужен шлагбаум и видеонаблюдение, но нафиг не нужен охранник. Кому-то нужно только видеонаблюдение и нафиг не нужен охранник со шлагбаумом. И если мы начнем учитывать абсолютно все интересы - то у нас из услуг ничего не останется.

Например: я - молодая девушка - машины и детей не имею,
1. мне не нужен шлагбаум,
2. мне не нужно видеонаблюдение (у меня детей нет, чтобы потом выяснять, какой дядька к нему приставал (про киднепинг молчу)),
3. мне не нужна бабушка за 300 р. в подъезд - я на этих бабушек в своем огромном количестве съемных квартир насмотрелась (за нее платить я не буду и мне ее не навяжут),
4. на домофон тоже пофиг - поставлю общую железную дверь,
5. я вообще здесь долго жить не собираюсь.

У нас в районе ВебАдмин насчитал 350 машин, какой-то процент из них не принадлежит жильцам района. Следовательно, оплата за шлагбаум ляжет на плечи эти 350 автомобилистов :-) Следовательно, их кварплата возрастет.

НО мы экономим на консьерже! Но тут я тоже отказываюсь платить (таких как я будет предостаточно - поверьте) - следовательно, оплата консьержа ляжет на остальных и увеличится для жильцов.

И так будет со всем.
В итоге, те кто платит возмутится и перестанет платить ("почему кто-то не платит, а я за них должен платить" - это прям живет в россиянах). Сначала услуга начнет терять свое качество. Некачественная услуга добьет остальных платящих жильцов. Подконец ее не станет либо она настолько будет плохой.

Re: КАРТЫ ДОСТУПА

Добавлено: 04 май 2011, 16:25
Анастасия
Стив, ничего плохого нет в том, чтобы советоваться с другими людьми :-) Я бы даже сказала, что это нужно делать.

А Вы представляете сколько в день ему звонят со своими предложениями жильцы? А у всех предложения разные - ибо интересы у всех тоже разные. Давайте дадим ему время на "подумать" + изложите свое предложение здесь внятно, четко, чтобы мы поняли, что именно Вы хотите от ТСЖ по вопросу домофона :-)