Ирина Ивановна писал(а):Добрый день! Никак не можем зайти в личный кабинет, в кассе сказали в техподержку, нет техподдержки, не нашли. Ничего не понимаю
А что тут не понимать...
У них НИЧЕГО не работает теперь в Домсервис-Балашиха после развала Мортона.
Новой электронной системы (кроме старого "Управдома" мортоновского) так и не возникло.
Личные Кабинеты "Пик-Комфорта" бывшим мортоновским домам так и не сделали (и теперь даже не обещают).
Даже если Вы сейчас сумеете активировать Личный Кабинет "Управдом", то ничего сделать из него у Вас не получится.
Единственное, что можно оттуда сделать - это распечатать квитанцию на оплату и ввести показания водосчетчиков.
Всё!
Все остальные функции НЕ РАБОТАЮТ в нём (включая все виды обращений... в УК, в Расчетный Центр и пр.)
Лично у меня висят ТРИ открытые заявки в этом Личном Кабинете (от мая 2017, от июля 2017, и от августа 2017)
Все заявки значатся открытыми по сей день в этом "Личном Кабинете".
Ни на одну из них ответа НЕТ (и не будет, как говорят в Управляющей Компании).
Писать через Личный Кабинет "Управдом" - это на данный момент равнозначно чеховскому "на деревню дедушке".
"Управдом" (Личный Кабинет) - это на данный момент полностью МЁРТВЫЙ сервис.
Если Вы хотите получить ответ на Ваше обращение, то единственный вариант - это идти ногами в УК и писать бумажное заявление по старинке (и ставить туда входящий номер в делопроизводителя). Совсем не факт, кстати, что они Вам ответят даже на бумажное заявление.
Единственный реальный вариант чего-то добиться - писать в Жилинспекцию (всё, иных вариантов нет на данный момент).
Проблему Вашу это не решит, но их оштрафуют.
Вот такая реальность!
Мы от них таким образом добиваемся уже более 6 месяцев, чтобы нам горячую воду нагрели до норматива минимального (60 градусов...)
Результат - НОЛЬ (как была "горячая" вода значительно меньше 50 градусов, так и сейчас льется такая...)
УК проще штраф заплатить много раз, чем воду нагреть (ведь если нагреют воду, то Управляющей Компании жильцы реально платить меньше будут за эти кубы нагретой до норматива воды...,
поэтому и недогревают)
Моё мнение - будет еще хуже.
Наша УК под управлением ПИК совсем практически развалилась.
Её руководитель Антонов Дмитрий Антонович (по моему мнению) - полностью непрофессионален.
Он не может дать аргументированный ответ ни на один вопрос, который ему задаешь.
Такие "специалисты" не должны работать на руководящих должностях в сфере ЖКХ вообще (ИМХО).
Это просто позор для их головной организации ("ПИК-Комфорт"), которую подобные "спецы" пытаются представлять у нас тут в Балашихе-Железнодорожном! (ИМХО)
Его любимая фраза - "я не готов ответить...", или "я не готов разговаривать на эту тему" (и так месяцами тянется). Время идёт, а
он каждый раз не готов.
Этого человека надо обратно в инженеры разжаловать, кем он собственно раньше и работал в районе.
С трубами и механизмами в подвале, а также работниками службы эксплуатации у него общаться получалось значительно лучше, чем с населением.
За последние полгода я не видел от руководства нашей УК ничего, кроме неприкрытого хамства, нежелания решать ни одну из проблем (о которой им говорят и пишут) а также нежелания отвечать за свои же ранее сказанные слова (как руководителей Управляющей Компании).
Моё мнение - в нынешнем виде нашу УК надо гнать в шею, и выбирать какую-нибудь местную УК Жилкомальтернатива (у которой в управлении все дома у станции), или "жирковскую" УК Скопа-Сервис (у которой Северное Кучино).
На данный момент
ЛЮБАЯ местная Управляющая Компания лучше, чем обломки "мортоновской" Домсервис-Балашиха, которой теперь через несколько посредников "Пик-Комфорт" руководит. Они только деньги собирают и НИЧЕГО при этом не делают вообще(ИМХО).
Все их сервисы электронные умерли, офисы УК и кассы (больше половины за последние 2 года) в районах Балашихи-Железнодорожного закрылись на данный момент.
Даже заплатить им квартплату в кассу без комиссии - теперь проблема на 2-3 часа (отстоять живую очередь в эту единственную на весь город Железнодорожный кассу на Речной 7, которая обслуживает теперь 5 огромных районов).
Очень плачевно это всё теперь выглядит.
А расчетный центр - надо присоединяться к единому областному Мособлеирц.
[url]https://мособлеирц.рф/[/url]
Тут в городе несколько офисов Мособлеирц, где без очередей можно получить любые услуги.
Еще раз повторю, что в нынешнем виде наша УК "Домсервис-Балашиха" с их расчетным центром "Управдом" (под внешним управлением "Пик-Комфорт" и ООО "Маяк") - это полнейшая катастрофа...