Платежки Юкучино

Наши коммунальные платежи.
Коммунальные платежи по г.Железнодорожному.
Тарифы.
Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex1974 »

а понять - передаёт УК показания по квартирам в МЭС (или не передаёт) можно в Личном Кабинете "МЭС".
Я собственно именно так и увидел, что последние учтённые показания были весной (а дальше пошёл средний норматив по квитанциям МЭС).
Месяц назад сам вышел и списал показания со счетчика и вбил их через Личный Кабинет Мосэнергосбыта (это возможно сделать с 15 по 25 число каждого месяца через ЛК "МЭС").

В этом месяце пришла квитанция МЭС с перерасчетом (вернули обратно по перерасчету почти тысячу).

Написал Мосэнергосбыт в квитанции, что основание перерасчета: непредоставление показаний


Cain
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 14:51
Дом: 15

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Cain »

Я правильно понимаю, что теперь заплатить можно только в кассе?

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex1974 »

в ящики почтовые квитанции раскидали за август 2017 года, а в Личном Кабинете (УправДом) квитанций за август НЕТ.
Последние - за июль.
Может, липу в ящики почтовые подсунули?
Либо УК опять накосячила ... как всегда.

Аватара пользователя

rost99
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:26
Дом: 9
Подъезд: 3

Re: Платежки Юкучино

Сообщение rost99 »

Появились квитанции за август в личном кабинете.
Оплата на сайте теперь через сбербанк.

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex1974 »

имейте в виду, что наша новая Управляющая Компания ( "Маяк", они же "Пик-Комфорт") считает данный метод взыскания долгов преимущественным
«Долг платежом красен»

http://vseogkh.ru/77/news/gkh/3861

...помимо, традиционной модели взыскания долгов, есть и другая — коллекторская. традиционная модель состоит из следующих этапов: отправка претензии — ограничение коммунальных ресурсов — подача исполнительного документа в ФССП — подача заявления о выдаче судебного приказа в суд.
О преимуществах коллекторской рассказал руководитель управления взыскания задолженности ООО «Маяк» (группа компаний ПИК) Игорь Захаров.


Изображение


Его основная мысль: коллекторский подход позволяет увеличивать платежи ресурсоснабжающим организациям за поставку коммунальных ресурсов (тепло, газ и другие коммунальные ресурсы).

«Преимущества коллекторского подхода — это повышение уровня мотивации потребителей коммунальных услуг к обязательствам по оплате услуг ЖКХ», — разъяснил он. — «И как следствие платежной дисциплины, повышение уровня сбора текущих платежей, среднегодовая собираемость платежей в обслуживаемых нами управляющих организациях увеличивается в среднем на 3—4% по итогам года, обеспечение стабильных финансовых потоков от должников, взыскание части задолженности с истекшим сроком исковой давности»...
Так что, не удивлюсь, если долги неплательщиков нашего ЖК продадут вскоре коллекторам, и будут лестницы в подъездах разрисовывать и двери входные нерадивых граждан-неплательщиков...

Аватара пользователя

Ирина Ивановна
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:39
Дом: 9

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Ирина Ивановна »

Добрый день! Никак не можем зайти в личный кабинет, в кассе сказали в техподержку, нет техподдержки, не нашли. Ничего не понимаю

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex1974 »

Ирина Ивановна писал(а):Добрый день! Никак не можем зайти в личный кабинет, в кассе сказали в техподержку, нет техподдержки, не нашли. Ничего не понимаю

А что тут не понимать...
У них НИЧЕГО не работает теперь в Домсервис-Балашиха после развала Мортона.
Новой электронной системы (кроме старого "Управдома" мортоновского) так и не возникло.
Личные Кабинеты "Пик-Комфорта" бывшим мортоновским домам так и не сделали (и теперь даже не обещают).

Даже если Вы сейчас сумеете активировать Личный Кабинет "Управдом", то ничего сделать из него у Вас не получится.
Единственное, что можно оттуда сделать - это распечатать квитанцию на оплату и ввести показания водосчетчиков.
Всё!
Все остальные функции НЕ РАБОТАЮТ в нём (включая все виды обращений... в УК, в Расчетный Центр и пр.)
Лично у меня висят ТРИ открытые заявки в этом Личном Кабинете (от мая 2017, от июля 2017, и от августа 2017)
Все заявки значатся открытыми по сей день в этом "Личном Кабинете".
Ни на одну из них ответа НЕТ (и не будет, как говорят в Управляющей Компании).
Писать через Личный Кабинет "Управдом" - это на данный момент равнозначно чеховскому "на деревню дедушке".

"Управдом" (Личный Кабинет) - это на данный момент полностью МЁРТВЫЙ сервис.

Если Вы хотите получить ответ на Ваше обращение, то единственный вариант - это идти ногами в УК и писать бумажное заявление по старинке (и ставить туда входящий номер в делопроизводителя). Совсем не факт, кстати, что они Вам ответят даже на бумажное заявление.
Единственный реальный вариант чего-то добиться - писать в Жилинспекцию (всё, иных вариантов нет на данный момент).
Проблему Вашу это не решит, но их оштрафуют.
Вот такая реальность!
Мы от них таким образом добиваемся уже более 6 месяцев, чтобы нам горячую воду нагрели до норматива минимального (60 градусов...)
Результат - НОЛЬ (как была "горячая" вода значительно меньше 50 градусов, так и сейчас льется такая...)
УК проще штраф заплатить много раз, чем воду нагреть (ведь если нагреют воду, то Управляющей Компании жильцы реально платить меньше будут за эти кубы нагретой до норматива воды..., ;D поэтому и недогревают)
Моё мнение - будет еще хуже.
Наша УК под управлением ПИК совсем практически развалилась.
Её руководитель Антонов Дмитрий Антонович (по моему мнению) - полностью непрофессионален.
Он не может дать аргументированный ответ ни на один вопрос, который ему задаешь.
Такие "специалисты" не должны работать на руководящих должностях в сфере ЖКХ вообще (ИМХО).
Это просто позор для их головной организации ("ПИК-Комфорт")
, которую подобные "спецы" пытаются представлять у нас тут в Балашихе-Железнодорожном! (ИМХО)

Его любимая фраза - "я не готов ответить...", или "я не готов разговаривать на эту тему" (и так месяцами тянется). Время идёт, а он каждый раз не готов.
Этого человека надо обратно в инженеры разжаловать, кем он собственно раньше и работал в районе.
С трубами и механизмами в подвале, а также работниками службы эксплуатации у него общаться получалось значительно лучше, чем с населением.
За последние полгода я не видел от руководства нашей УК ничего, кроме неприкрытого хамства, нежелания решать ни одну из проблем (о которой им говорят и пишут) а также нежелания отвечать за свои же ранее сказанные слова (как руководителей Управляющей Компании).
Моё мнение - в нынешнем виде нашу УК надо гнать в шею, и выбирать какую-нибудь местную УК Жилкомальтернатива (у которой в управлении все дома у станции), или "жирковскую" УК Скопа-Сервис (у которой Северное Кучино).
На данный момент ЛЮБАЯ местная Управляющая Компания лучше, чем обломки "мортоновской" Домсервис-Балашиха, которой теперь через несколько посредников "Пик-Комфорт" руководит. Они только деньги собирают и НИЧЕГО при этом не делают вообще(ИМХО).
Все их сервисы электронные умерли, офисы УК и кассы (больше половины за последние 2 года) в районах Балашихи-Железнодорожного закрылись на данный момент.
Даже заплатить им квартплату в кассу без комиссии - теперь проблема на 2-3 часа (отстоять живую очередь в эту единственную на весь город Железнодорожный кассу на Речной 7, которая обслуживает теперь 5 огромных районов).
Очень плачевно это всё теперь выглядит.

А расчетный центр - надо присоединяться к единому областному Мособлеирц.
[url]https://мособлеирц.рф/[/url]
Тут в городе несколько офисов Мособлеирц, где без очередей можно получить любые услуги.

Еще раз повторю, что в нынешнем виде наша УК "Домсервис-Балашиха" с их расчетным центром "Управдом" (под внешним управлением "Пик-Комфорт" и ООО "Маяк") - это полнейшая катастрофа...

Аватара пользователя

Alex1974
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:11
Дом: 7

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex1974 »

Ирина Ивановна писал(а):Добрый день! Никак не можем зайти в личный кабинет, в кассе сказали в техподержку, нет техподдержки, не нашли. Ничего не понимаю
Еще вариант (внутри "ПИКовской" системы), кому надо сообщать о бездействии (нежелании работать, а также полном непрофессионализме) сотрудников нашей Управляющей Компании "Домсервис-Балашиха", а также про неработающие электронные сервисы, огромную очередь в единственную на несколько районов кассу, и хамство со стороны конкретных сотрудников УК, и вообще про полнейшую разруху в обслуживаемых УК микрорайонах.

Пишите вот этому человеку. Чем подробнее, тем лучше!


http://pik-group.ru/contacts-directory/ ... management
Изображение
Может, если много жалоб будет, пришлёт ПИК к нам в Балашиху-Железнодорожный более опытных и вежливых сотрудников, чем нынешние младоначальники УК "Домсервис-Балашиха", а этих отправят "за 101 километр" (там теперь тоже у ПИК-Комфорта много рабочих мест появилось в связи с расширением...).



Как вариант, и сюда можно написать (сообщение можно отправить прямо по ссылке)

http://pik-group.ru/contacts-directory/ ... ischeniyam
Изображение
так как под "иные права и законные интересы компании" можно хамство конкретного сотрудника Управляющей Компании ( на данный момент дочерняя организация ГК "ПИК") расценить действием, наносящим прямой вред репутации ГК ПИК в целом.


Alex_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:55
Дом: 3

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Alex_ »

Alex1974 писал(а): Все их сервисы электронные умерли, офисы УК и кассы (больше половины за последние 2 года) в районах Балашихи-Железнодорожного закрылись на данный момент.
Даже заплатить им квартплату в кассу без комиссии - теперь проблема на 2-3 часа (отстоять живую очередь в эту единственную на весь город Железнодорожный кассу на Речной 7, которая обслуживает теперь 5 огромных районов).
Очень плачевно это всё теперь выглядит.

А расчетный центр - надо присоединяться к единому областному Мособлеирц.
[url]https://мособлеирц.рф/[/url]
Тут в городе несколько офисов Мособлеирц, где без очередей можно получить любые услуги.

Еще раз повторю, что в нынешнем виде наша УК "Домсервис-Балашиха" с их расчетным центром "Управдом" (под внешним управлением "Пик-Комфорт" и ООО "Маяк") - это полнейшая катастрофа...
Есть такой вариант оплаты:

На сайте ГИС ЖКХ реализована оплата с помощью банковской карты.
В личном кабинете гражданина возможно оплатить жилищно-коммунальные услуги как при наличии выставленного платежного документа, так и при его отсутствии, по реквизитам организации, зарегистрированной в ГИС ЖКХ и разместившей свои платежные реквизиты.

ООО"УК"ДОМСЕРВИС-БАЛАШИХА" зарегистрирована и в реестре есть.


Well112
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 16:17

Re: Платежки Юкучино

Сообщение Well112 »

Я даже квитанцию просмотреть не могу, вхожу в ЛК и сразу же всплывает заставка, что в связи слиянием и ПИКом информация не обновляется. И так и июня, может кто подскажет что делать?

Ответить

Вернуться в «Коммунальные платежи»

Южное Кучино : информация