Страница 155 из 180

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 16 июн 2017, 16:58
Алёша
Ну что, кучинцы, так и платите по 8 тыщ за двушку? :-)

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 27 июн 2017, 14:01
Alex1974
Квитанций так и нет до сих пор.

Это проблема не только нашего микрорайона.
Это проблема всего бывшего "мортоновского" ЕРКЦД "Домус" (ныне "Управдом").

Вот "мортоновский" район Видное-Завидное (их форум), там наш бывший "мортонкучинский" председатель ТСЖ рулит (Рамазанов).
У них также нет квитанций до сих пор.
Ссылаются на смену программного обеспечения.
http://www.zavidnoe.com/forum/topic.php ... p=115#last
На отсутствие квитанций в личном кабинете мне ответили следующее:
Добрый день. Квитанций за июнь еще нет. Сейчас происходит смена программного обеспечения, поэтому существует задержка выпуска ЕПД. До конца июня квитанции будут доступны. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО "ЕРЦ".


То есть, ПИК что-то меняет в их расчетном центре.
Вероятно, нового владельца (ГК "Пик") перестала устраивать прежняя "мортоновкая" схема расчетов.
Иначе это никак не объяснить (ранее "Мортон" квитанции 11 числа каждого месяца вываливал в личном кабинете, а 13-14 числа они уже в почтовых ящиках у всех лежали...).
А тут задержка уже более чем на 2 недели.

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 05 июл 2017, 21:54
Alex1974
В платёжке (которую в ящик почтовый кинули) хрень полная.
По воде стоит НОЛЬ объём, и сумма стоит под тысячу при этом на оплату.
Страховка какая-то еще появилась..."добровольная" за 355 рублей.
Антенну нам так и не убрали из платёжки (хотя заявление на отказ от этой услуги я написал еще в первых числах мая), а они так и продолжают начислять за неё даже через ДВА месяца (хотя она отключена с начала мая).


В Личном Кабинете (Управдом) квитанций за июнь НЕТ ВООБЩЕ, хотя он работает, и я туда вводил показания.
А квитанций НЕТ за июнь в ЛК.
Поэтому у меня подозрение, что квитанции в ящике почтовом очень странные.
Они вообще настоящие...?
Почему в Личном Кабинете их нет?
На обращения через Личный Кабинет УК и Расчетный Центр вообще не реагируют (полтора месяца висят открытые заявки без ответов).

Мне сегодня управляющий УК (Шищенко А.А.) сказал, что у них объединяли базы данных, и часть базы объединилась корректно, а часть они теперь и сами не видят полностью.
И что теперь с этим делать, они и сами не знают (он мне посоветовал попробовать повторно пройти активацию... я попробовал, ничего не получилось, так как я уже АКТИВИРОВАН, просто они почему-то мой аккаунт не видят в этом Управдоме, хотя он активен и работает).
У них поэтому и показания по воде такие получились "нулевые".
Те, кто вводил показания через ЛК (как я) оказались с нулями по расходу воды.
То есть, база данных их не увидела при подсчете вообще (поэтому и задержали они так квитанции в этом месяце...)

Кому-нибудь удалось оживить свой Личный Кабинет и связь наладить с Расчетным Центром через ЛК ???
https://upravdoma.ru/site/login/

Есть хотя бы у кого-нибудь в ЛК "Управдом" квитанция за июнь 2017 ???

И что нам тогда в ящики почтовые раскидали...???

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 06 июл 2017, 08:37
samarkin
У меня все тоже самое: в личном кабинете квитанции нет (последняя май), воду через личный кабинет не внесли, в квитанции потребление 0, но и 0 по оплате за воду

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 06 июл 2017, 11:14
Alex1974
samarkin писал(а):У меня все тоже самое: в личном кабинете квитанции нет (последняя май), воду через личный кабинет не внесли, в квитанции потребление 0, но и 0 по оплате за воду
У нас хуже в квитанции.
ХВС объем услуг - 0 Начислено 120 рублей
ГВС объем услуг - 0 Начислено1870 рублей
Антенна так и не исчезла (за два месяца)
И по остальным позициям бред какой-то....
Может, квитанция эта липовая вообще за июнь 2017...? (ведь в ЛК её нет вообще за этот месяц)
Что там у них в УК такое вообще происходит...?

Вы пойдёте по такой квитанции платить...?

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 06 июл 2017, 11:52
Alex1974
Кстати, по Энергосбыту (в ЮК1 у всех отдельные договора) УК тоже показания не внесла в этом месяце по своей автоматической системе Аскуе.
Я вчера платил-заезжал, и удивился очень, потом в ЛК "Энергосбыта" залез, показания не были сняты, а деньги начислены всё равно (не совсем понятно по каким показаниям они начислили их).
У них там в УК что-то не то происходит...

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 06 июл 2017, 13:20
Alex1974
очередь в кассе УК... аж на улицу...
Больше часа стоять надо.
Говорят, что без добровольной страховки можно только через кассу заплатить.

Через терминал Мортон-Телекома (который в их офисе) надо комиссию еще платить.
Поэтому такая очередина выстроилась в кассу на Речной.

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 06 июл 2017, 16:15
Eleno4ka
Alex1974 писал(а):очередь в кассе УК... аж на улицу...
Больше часа стоять надо.
Говорят, что без добровольной страховки можно только через кассу заплатить.

Через терминал Мортон-Телекома (который в их офисе) надо комиссию еще платить.
Поэтому такая очередина выстроилась в кассу на Речной.
В итоге за июнь все оплачивают по квитанциям из почтов.ящика? В личном кабинете ничего нет... Страховки нам только и не хватало :-D

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 07 июл 2017, 13:12
juriitur
У меня получается оплатить квитанцию без страховки и всяких там сборов через Сбербанк онлайн. :-D

Re: Платежки Юкучино

Добавлено: 18 июл 2017, 22:57
Alex1974
Личный Кабинет "мортоновско-ПИКовский" превратился в рекламный буклет.
НИ ОДНОЙ полезной функции не осталось!
Теперь из него нельзя даже квитанцию распечатать на оплату.
Посмотреть последние свои платежи тоже нельзя теперь.
Показания водосчетчиков передать нельзя...

Вообще НИЧЕГО нельзя из него сделать нынче!

Куда только катится наша УК?
Я показания водосчетчиков в Москве передавал через ЛК еще 15 лет назад.

Этот "ПИКовско-мортоновский" расчетный центр надо в шею гнать, раз они ничего сделать не могут вообще.
Они работать не хотят!
У УК"Домсервис-Балашиха" с каждым месяцем всё хуже и хуже сервис становится.
А теперь даже Личный Кабинет перестал функционировать...
И надо "пёхать" на 1 этаж, чтобы ручкой вписать в измусоленный всем подъездом папирус показания водосчетчиков.
Дикость какая-то...
И это в 2017 году...
@= Докатились "мортонята" @=

Есть единый расчетный центр Московской Области.
Если работники группы компаний ПИК (Мортон) не в состоянии наладить работу Личного Кабинета (хотя бы такого, как был тут на протяжении многих лет раньше у "Мортона"), то надо требовать передать все функции в "Мособлеирц", и активации ЛК там

[url]https://мособлеирц.рф/[/url]