прохожая писал(а):
Получается, что помещения сданные в аренду приносят ТСЖ двойной доход: 1. непосредственно по договору аренды + расходы по счетчикам (т.к. эти расходы оплачивают жильцы по общедомовому счетчику в квитанциях).
Каким образом можно навести порядок с помещениями? На сколько я понимаю, то договор аренды должен быть на каждое отдельно взятое помещение. С конкретными цифрами.
Какая аренда…?
Нельзя заключить договор аренды на то, что в принципе не оформлено вообще.
Чтобы заключить договор аренды – должен быть !СОБСТВЕННИК! у помещения, и помещение должно стоять на учете (ГКН должен быть у помещения этого…)
А тут получается, что помещений этих просто НЕТ ВООБЩЕ по документам.
Однако, там сидят коммерческие организации.
Походите, например, вокруг дома Речная 7.
По документам в нем 9 официальных нежилых помещений (1 – стоматология, 2 – разливные напитки, 3 – парикмахерская «Волш. Ножницы», 4 – Мортон-телеком и БЭК, 5 – мясной магазин (ООО «Вагу»), 6 – аптека, 7 – детсад «Умка», 8 – УК Домсервис-Балашиха, 9- парикмахерская «Имидж»)
А потом сходите и подсчитайте реальное количество помещений с той стороны . Там еще есть неучтенные помещения. Их много там еще…
«Диспетчерская» (с отдельным входом), помещение электриков-сантехников (также с отдельным входом), рядом с «Домсервисом» есть еще одно такое закрытое помещение также с отдельным входом).
Этих помещений на учете не стоит (права на них не зарегистрированы).
Такая же ситуация в доме Речная 9. Официально там зарегистрированы 4 помещения (1- магазин «Уголок», 2 – «Аэротрейдинг», 3 –«Ветеринарка», 4 – Курсы англ. Языка)
А вот помещения, где сидят лифтеры (и на котором висит их вывеска – мастерская) НЕ СУЩЕСТВУЕТ по документам. Такая же история с помещением домофонщиков.
Если предположить, что это просто самозахваченные помещения МОПов (там по идее с другой стороны у всех них расположен подъезд общий). Можно предположить, что там должен был быть сквозной выход подъезда на другую сторону дома, колясочная (которая в некоторых подъездах есть) но кто-то решил, что он не нужен в этом подъезде второй выход, сделал стену и посадил там коммерческую фирмы… (да, эти фирмы обслуживают наши дома, но мы же !ИТАК УЖЕ ПЛАТИМ! За их услуги отдельными строками. И стоят эти услуги довольно дорого, почему же еще и помещения общие МОПов им отдали даром, и мы же за них еще и платим…)
Но документы на эти помещения так и не сделали (НЕТ их…). А платить за свет, который там горит, и воду, которую там выливают, кто-то же должен? Все это идет на общий счетчик и, видимо, оплачивается жителями в строках ОДН…..
И очень странно, что не поставили на учет ни подвалы, ни чердаки. Они не учтены тоже в данный момент. Есть вероятность, что и их рано или поздно отгородят от нас и посадят туда какую-нибудь фирму…
В ЮК2, который сейчас ставят на кадастровый учет, эти огромные площади ставят на учет отдельными единицами, а у нас их как будто нет вообще.