Платежки Юкучино
Re: Платежки Юкучино
Я не вписываю ни в какие ведомости показания счетчиков, у меня показания счетчиков на воду снимаются автоматически, после того как счетчики они заменили (по моему чуть более года назад, а может даже больше). У Вас разве не так?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:35
- Дом: 9
- Подъезд: 7
- Откуда: Железнодорожный
Re: Платежки Юкучино
У меня не так. Тоже меняли счетки. Толку "ноль". Теперь опять пишу, т.к. постоянно показания не передавались.
С уважением, Людмила.
Re: Платежки Юкучино
Только что через ЛК внес показания счетчиков. Вроде все работает.Alex1974 писал(а): Показания водосчетчиков передать нельзя...
Re: Платежки Юкучино
кстати, базы похоже объединили и личный кабинет заработал:
https://upravdoma.ru
https://upravdoma.ru
Re: Платежки Юкучино
Простоял сегодня в кассу более получаса.
В итоге новая кассирша захлопнула окно кассы прямо перед носом, заявив, что у неё ОБЕД (наблюдал за её работой, пока стоял в очереди, на обслуживание одного клиента у неё уходит от 4 до 5 минут).
То есть, проторчал в их грязном помещении, в котором температура более 30 градусов, и жители района стоят мокрые от жары и потом обливаются в этой очереди (без кондиционера, с грязными стенами, с отвалившейся разбитой плиткой и плинтусами на полу...)
Смотришь на эту их разруху в помещении УК, и думаешь... - как же эти люди могут пытаться наладить работу ЖКХ во всём микрорайоне, когда они даже у себя в помещении плитку с плинтусами поменять не могут и стены помыть...
Безобразная работа нашей УК просто поражает.
Они даже забор денег наличных у населения наладить не могут.
Платежи через ЛК не проходят.
Терминал в Управляющей Компании (прямо в их помещении) требует комиссию (%%) при оплате.
Кассу на улице Смельчак (и офис) они закрыли.
На Юбилейке касса УК "Домсервис-Балашиха" тоже отдыхает (по крайней мере месяц назад она там не работала точно...)
Теперь все жители более чем двух десятков огромных "мортоновских" 17-этажных многоквартирных домов (по 500 квартир в каждом доме) ломятся в ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ кассу на Речной 7.
Разве это нормально...?
Почему нельзя открыть на этой же Речной 7 вторую кассу (например, в окне дремлющего экономиста...)
Вот мне сегодня, чтобы им деньги заплатить, придётся потерять ДВА часа своего времени (до обеда тщетно простоял там, придётся еще ближе к вечеру час потерять...
Почему нельзя платежи за коммуналку принимать через единый МособлЕРЦ...??? (если группа компаний ПИК так и не смогла наладить за 3 месяца работу "мортоновкого" ЕРЦ и кассы)
В итоге новая кассирша захлопнула окно кассы прямо перед носом, заявив, что у неё ОБЕД (наблюдал за её работой, пока стоял в очереди, на обслуживание одного клиента у неё уходит от 4 до 5 минут).
То есть, проторчал в их грязном помещении, в котором температура более 30 градусов, и жители района стоят мокрые от жары и потом обливаются в этой очереди (без кондиционера, с грязными стенами, с отвалившейся разбитой плиткой и плинтусами на полу...)
Смотришь на эту их разруху в помещении УК, и думаешь... - как же эти люди могут пытаться наладить работу ЖКХ во всём микрорайоне, когда они даже у себя в помещении плитку с плинтусами поменять не могут и стены помыть...
Безобразная работа нашей УК просто поражает.
Они даже забор денег наличных у населения наладить не могут.
Платежи через ЛК не проходят.
Терминал в Управляющей Компании (прямо в их помещении) требует комиссию (%%) при оплате.
Кассу на улице Смельчак (и офис) они закрыли.
На Юбилейке касса УК "Домсервис-Балашиха" тоже отдыхает (по крайней мере месяц назад она там не работала точно...)
Теперь все жители более чем двух десятков огромных "мортоновских" 17-этажных многоквартирных домов (по 500 квартир в каждом доме) ломятся в ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ кассу на Речной 7.
Разве это нормально...?
Почему нельзя открыть на этой же Речной 7 вторую кассу (например, в окне дремлющего экономиста...)
Вот мне сегодня, чтобы им деньги заплатить, придётся потерять ДВА часа своего времени (до обеда тщетно простоял там, придётся еще ближе к вечеру час потерять...
Почему нельзя платежи за коммуналку принимать через единый МособлЕРЦ...??? (если группа компаний ПИК так и не смогла наладить за 3 месяца работу "мортоновкого" ЕРЦ и кассы)
Re: Платежки Юкучино
Пока стоял в очереди, в комнату паспортистки ящики носили...
Поинтересовался почему...?
Управляющий сказал, что уплотняют их, и что паспортистка с Юбилейной теперь переезжает сюда на Речную 7 (а там не будет теперь паспортного стола). Напомню, что ранее они такой же паспортный стол на улице Смельчак 15 закрыли уже (там тоже был ранее офис УК и паспортный стол...)
То есть, всё идёт к тому, что ПИК только один офис УК в итоге оставит тут в Железнодорожном по адресу Речная 7.
"Мортон" больно кучеряво жил, с аж ТРЕМЯ офисами Управляющей Компании.
Можно и одним обойтись, как видно теперь...
Поинтересовался почему...?
Управляющий сказал, что уплотняют их, и что паспортистка с Юбилейной теперь переезжает сюда на Речную 7 (а там не будет теперь паспортного стола). Напомню, что ранее они такой же паспортный стол на улице Смельчак 15 закрыли уже (там тоже был ранее офис УК и паспортный стол...)
То есть, всё идёт к тому, что ПИК только один офис УК в итоге оставит тут в Железнодорожном по адресу Речная 7.
"Мортон" больно кучеряво жил, с аж ТРЕМЯ офисами Управляющей Компании.
Можно и одним обойтись, как видно теперь...
Re: Платежки Юкучино
Alex1974 писал(а):...
То есть, проторчал в их грязном помещении, в котором температура более 30 градусов, и жители района стоят мокрые от жары и потом обливаются в этой очереди (без кондиционера, с грязными стенами, с отвалившейся разбитой плиткой и плинтусами на полу...)
Смотришь на эту их разруху в помещении УК, и думаешь... - как же эти люди могут пытаться наладить работу ЖКХ во всём микрорайоне, когда они даже у себя в помещении плитку с плинтусами поменять не могут и стены помыть...
Достоялся в очереди!
Пофоткал заодно офис с говорящим названием...
"Управдом" УК "Домсервис-Балашиха"
группы компаний ПИК по адресу Московская Область г. Балашиха, МКР Кучино ул. Речная дом 7 помещение 8.
Сборов по статье "содержание и ремонт" не хватает им даже для приведения в порядок своего офиса (что уж там про остальной район говорить...)
Re: Платежки Юкучино
А откуда в наших платежках появилась страховка? Да и еще и добровольная? Как от нее отказаться?
Утро вечера мудренее.
Re: Платежки Юкучино
Не платить и всёPobeda писал(а):А откуда в наших платежках появилась страховка? Да и еще и добровольная? Как от нее отказаться?
Хватит нести чушь про наркоманов, гопников и алкашей в Кучино (с)
Re: Платежки Юкучино
По ЮК1 (где отдельные договора у всех с Мосэнергосбытом на квартиры)
Обратите внимание на последнюю квитанцию Мосэнергосбыта (по домам Речная 3,5,7,9,11,15).
Ранее УК каждый месяц автоматически снимала показания с электросчетчиков.
В наших домах система стоит "АСКУЕ", которая эти показания электросчетчиков автоматически считывает, а потом их передаёт в Мосэнергосбыт главный энергетик нашей Управляющей Компании. Так вот в последних квитанциях Мосэнергосбыта написано, что показания не передавались с июня (и МЭС выставлял всем счета по среднемесячному расходу).
То есть, у УК опять косяк пошел какой-то (и показания электросчетчиков не были переданы в МЭС).
Поэтому, вбивайте каждый месяц свои показания по электросчетчикам сами через Личный Кабинет Мосэнергосбыта, чтобы показания Ваши точно до Мосэнергосбыта дошли. На УК теперь надежды мало (у них после слияния с ПИКом косяк на косяке висит, из-за сокращения штата сотрудников на треть)
Я спрашивал у управляющего УК Шищенко - почему так получилось этим летом с показаниями Мосэнергосбыта.
Он ответил, что МЭС и в прошлом году так сделал в июне-июле.
По мнению управляющего, это связано с ежегодным повышением тарифа Мосэнергосбытом.
А сами они (УК), якобы, все показания передали, как всегда делали раньше.
Однако (как видно из платёжек МЭС за этот месяц), показания до МЭС не дошли почему-то...
Обратите внимание на последнюю квитанцию Мосэнергосбыта (по домам Речная 3,5,7,9,11,15).
Ранее УК каждый месяц автоматически снимала показания с электросчетчиков.
В наших домах система стоит "АСКУЕ", которая эти показания электросчетчиков автоматически считывает, а потом их передаёт в Мосэнергосбыт главный энергетик нашей Управляющей Компании. Так вот в последних квитанциях Мосэнергосбыта написано, что показания не передавались с июня (и МЭС выставлял всем счета по среднемесячному расходу).
То есть, у УК опять косяк пошел какой-то (и показания электросчетчиков не были переданы в МЭС).
Поэтому, вбивайте каждый месяц свои показания по электросчетчикам сами через Личный Кабинет Мосэнергосбыта, чтобы показания Ваши точно до Мосэнергосбыта дошли. На УК теперь надежды мало (у них после слияния с ПИКом косяк на косяке висит, из-за сокращения штата сотрудников на треть)
Я спрашивал у управляющего УК Шищенко - почему так получилось этим летом с показаниями Мосэнергосбыта.
Он ответил, что МЭС и в прошлом году так сделал в июне-июле.
По мнению управляющего, это связано с ежегодным повышением тарифа Мосэнергосбытом.
А сами они (УК), якобы, все показания передали, как всегда делали раньше.
Однако (как видно из платёжек МЭС за этот месяц), показания до МЭС не дошли почему-то...