Детская поликлиника

Инфраструктура района: магазины, рынки, развлекательные центры и т.п.
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:57

Детская поликлиника

Сообщение admin »

Детская поликлиника

Аватара пользователя

xamxays
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 10:41
Дом: 7
Откуда: Южное Кучино

Re: Детская поликлиника

Сообщение xamxays »

Надежда101281 17 Августа 2010
Добрый день.Мне хотелось бы узнать побольше о детских поликлиниках города Железнодорожного.Какое там обслуживание?Много ли народу в очередях?
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс!

Аватара пользователя

xamxays
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 10:41
Дом: 7
Откуда: Южное Кучино

Re: Детская поликлиника

Сообщение xamxays »

Надежда 18 Августа 2010
Ну что Вам сказать - мой опыт годовалой давности, может что изменилось, но наврядли.
Значит так - что бы попасть к узкому специалисту (невропатолог, лор, хирург и т.д.) нужно прийти часиков в шесть утра в понедельник к дверям этой самой поликлиники. Занять очередь (кто-нибудь будет записывать всех на бумажку), бывает очередь доходит и до 70-80 человек и ждать, потом зайти и записаться в специальном журнале если повезет и приемный день еще не расписан. Есть способ легче - договарится с тетечкой в регистратуре и за опредленную "благодарность" она запишет Вас к кому надо и на когда надо.
Грудничковый день по-моему вторник, народу почти всегда битком, в связи с чем участковый врач уделяет примерно 10 минут каждому. У нас за год поменялось 3 участковых врача. В поликлинике есть просто замечательный детский массажист - Алла Николаевна, делали у нее два курса массажа, конечно удовольствие не дешевое (1000р/сеанс курс 15 сеансов), но ее труд этого стоит.