Страница 86 из 94

Re: Интернет

Добавлено: 31 май 2017, 16:46
Talestra
А меня качество интернета не устраивало в свое время. Ни мобильный интернет не работал, ни от модема. Пришлось приобрести усилитесь. В этой статье http://rf-link.ru/articles/ob-internete ... ugikh-ope/ все отлично расписано про такие устройства.

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 11:11
Weber
Добрый день, подскажите, какие провайдеры интернета у нас заведено в юк1 и юк2? Кроме МТ

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 11:32
прохожая
Ростелеком.

Кстати, о птичках, у меня договор был с Мортон-телекомом. В этом месяце пришла смска, что мой автоплатеж поступил в Ростелеком. Номер счета остался тем же. Странное что-то присходит

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 12:37
Weber
Т.е. Получается что МТ это теперь дочка ростелекома? Печально...

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 12:54
прохожая
Я прояснила этот вопрос. Это какая-то ошибка произошла. Ростелеком сам по себе, а Мтел сам по себе.
В Ростелекоме никак не отключат смс оповещение. 2 года не слали и опять начали)))

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 13:03
Alex1974
прохожая писал(а):Я прояснила этот вопрос. Это какая-то ошибка произошла. Ростелеком сам по себе, а Мтел сам по себе.

НЕТ!
Ростелеком выкупил активы Мортон-телекома (уже почти два года как это произошло).

http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-28 ... _za_aktivy
http://www.comnews.ru/node/100199

Именно поэтому в ЮК2 только один провайдер, а не два, как в ЮК1 (смысла нет ОДНОМУ провайдеру входить под двумя разными названиями в одно место).

Других провайдеров не пускают сюда (УК не даёт войти, так как они все по воздуху... с крыши на крышу линию предлагают тянуть, как во всём городе сделано).
А у Мортон-Телекома (Ростелекома) всё в колодцах подземных сделано, и эта линия ИХ, других провайдеров к этим подземным коммуникациям не допускают.

Re: Интернет

Добавлено: 05 дек 2017, 14:27
Alex1974
Факт покупки Мортон-телекома мог каждый узреть в их офисе на Речной 7 пом. 4 (где ремонт сейчас).
Но с начала года там вся витрина была завалена "ростелекомовскими" продуктами (сим-картами, стационарными телефонами, роутерами и пр., именно РОСТЕЛЕКОМОВСКИМИ в офисе Мортон-телекома). Этих "продуктов" раньше никогда не продавалось там.
Еще они перезаключали договора на стационарные телефоны. Раньше у них Вымпелком (Билайн) коннектил связь, а после покупки они сразу отказались от Билайна и все соединения пошли через Ростелеком (что они отобразили в договорах с абонентами на стационарные телефоны).

Хорошо еще, что у нас не "ПИКовский" провайдер. Пишут в отзывах, что он совсем ужасный.

http://www.moskvaonline.ru/rating/lealta

Мортон-Телеком (Ростелеком) под ПИК не ложился (как УК и Эксплуатация), Мортнон-телеком остался самостоятельной (от ПИКа) структурой (наверное, именно по причине их принадлежности к Ростелекому)

Re: Интернет

Добавлено: 22 дек 2017, 22:37
Alex1974
Личный кабинет в Мортон-Телекоме перестал работать уже несколько недель.
Я заходил в их офис, они ответили, что связано это с переходом полностью на "Ростелекомовскую" программную платформу (во всём...), так как
Мортон-Телеком - это в данный момент часть структуры Ростелекома.


Без Личного Кабинета - крайне неудобно!
И сделать его они даже не обещают до Нового Года...
Баланс своего счета теперь можно узнать только в их офисе. Дожили...

https://www.mtel.ru/

Re: Интернет

Добавлено: 23 дек 2017, 12:32
Alex1974
"ремонтируют" ЛК они уже МЕСЯЦ (такими темпами и год "починять" можно..., :-) "прикладывая максимум усилий, чтобы завершить работы как можно быстрее", как они пишут )
Обратите внимание на дату их объявления на сайте (29.11.2017)

https://www.mtel.ru/news/modernizatsiya ... ineta.html

Re: Интернет

Добавлено: 10 янв 2018, 19:48
Alex1974
При попытке зайти в Личный Кабинет "Мортон-Телеком" теперь идёт переадресация на единый ЛК "Ростелеком"

https://www.mtel.ru/

Старые "мортонтелекомовские" логины и пароли не работают.
при попытке зарегистрироваться заново (по номеру телефона) и последующей попытке привязать "мортонтелекомовский" договор (по номеру лицевого счета, или по номеру договора или телефона с почтой) всё равно система требует пароль (еще раз повторю, что старые "мортонтелекомовские" пароли входа система Ростелекома называет некорректными).
То есть, попытка регистрации в едином ЛК Ростелекома затыкается вот на этом шаге (при попытке привязать "мортонтелекомовский" договор, система видит этот "мортонтелекомовский" лицевой счет, но прежний пароль "м-тел" от ЛК признаёт некорректным).

Изображение

Кто смог решить эту проблему и сумел войти в этот новый Единый ЛК???
В офисе Мортон-Телекома работники ничего вразумительного разъяснить не смогли (как войти в ЛК этот...), сказали, что и сами не могут туда зайти...