Re: Интернет
Добавлено: 22 окт 2013, 14:18
Мы собственно почему решили поменять МТЕЛ. Кинули они нас...
Мы оплатили в августе за август и сентябрь 1100р. В сентябре пользовались инетом несколько дней. Потом писало что кабель не подключен. Звонили в техподдержку, и там нам обещали что мастер с нами созвониться, но прошла неделя-вторая, нам некогда было заниматься подключением, мы работаем и после 19 ч дома, а специалисты осуществляют выезды до 17 ч.
В итоге мы прождав 2 недели, позвонили в Ростелеком и нам (буквально на следующий день!, я так поняла что когда подключаешься впервые специалист на след.день приходит (так как ещё за настройку роутера берут 500р), а когда дело касается неисправности подключения, то специалист может неделями не наведываться ((( Что и есть большой МИНУС! А когда им звонили, они всегда отвечают что заявки в течение 3 дней обрабатываются, а не деле можно 2 недели прождать их!!!
В итоге подключили нам Ростелеком вместе с телевидением+30р в месяц аренда роутера. Пользуемся несколько дней, всё вырубается. В техподдержке заявку принимают. Приехали к нам на 3 день молодые люди, заново нам сделали подключение, и ещё сказали... дескать роутер у Вас неисправный и если в следующий раз он заглючит, Вам нужно его съездить поменять в офис, что типа компания Ростелеком знает что эта партия роутеров бракованная и Вам всё поменяют. Оно вот нам надо?!! Ездить-менять-снова ждать подключения! Зачем тогда впаривать людям неисправное оборудование, если заведомо знают что оно бракованное?!
В итоге, так как мы люди занятые, то не смогли сразу поехать и поменять, а заглючил он буквально на 2-й день. История наша продолжилась... Когда мы всё ж нашли время съездить на Пролетарскую, там мы взяли новый роутер, подали заявку на настройку его (естественно бесплатно уже, так мы заплатили уже 500р за настройку (бракованного) роутера, и ещё подали заявку на перерасчёт.
Потом стали ждать мастера, у них же типа 3 рабочих дня... ага...проходит 3 дня, звоню... ответ:"Ваша заявка не закрыта", то есть мастер её ещё не взял.Дело было в пятницу. Сказали ждать до понедельника и если мастер не приедет, то они уже будут проверять работу мастеров.
Наступил понедельник.Звоню "Заявка не закрыта". Говорю:" Завтра уже пойдёт вторая неделя вашей трехдневной заявки, мы без интернета, что за дела? Почему такое отношение к клиентам? Сначала роутер бракованный подсунули, а теперь уже из-за этого мы месяц без интернета." Сказали звонить завтра.
Наступает это злосчастное "завтра", я уже злая. 2 раза звонила, сказали ждите сегодня мастера, ближе к 17 часам понимаю, что мастер не позвонил, и наверное не позвонит,звоню ещё раз. Девушка одна мне отвечает :"А давайте мы заново вам заявку оформим?" Я сказала не нужно мне этого, так как скорее всего отсчёт заявки пойдёт с сегодняшнего дня и там снова типа 3 рабочих дня ждать, а дальше всё пойдёт по второму кругу. Короче я отказалась заново заявку оформлять. Проходит 40 минут. И я поняла, что они так могут бесконечно з"завтраками кормить", ещё более злая звоню, и говорю уже о том чтобы нам вернули все деньги что мы заплатили , включая 500р за настройку бракованного оборудование, которым мы так и не воспользовались в полной мере.
Меня тут же начали переключать на какого-то главного менеджера, тут-то всё и открылось. Сначала он мне сказал, что нашу заявку видит от сегодняшнего дня, то есть эта крыса-таки обновила нашу заявку! Я потребовала вернуть все деньги, на что мне менеджер сказал что за настройку оборудования мы не возвращаем деньги, я озверела окончательно, и уже рычала на него что как впиндюривать бракованное оборудование и брать за его настройку денег вы можете, а вернуть за то что оно оказалось неисправно не по нашей вине вы не в состоянии?! Он переспросил, наш это роутер или в аренде, я ответила что мы его арендуем, тогда он сказал, что лично доведёт эту информацию до руководства, и на след день к нам приедет специалист до 13 часов.
P.S. после разговора с главным менеджером, тут же через час звонок мужу на мобильный (контактный номер мы его оставили), он был конечно взбешен не менее моего, а тут ему ещё позвонили и провели социологический опрос насколько вас устраивает связь Ростелеком, вот тут то он и оторвался по полной, такого наговорил девушка там обалдела. А ведь каждый разговор записывается , так вот пусть они почаще слушают, что про них народ думает.
В итоге всего, пока что без перебоев. Молодой человек , который к нам приехал настраивать роутер, скачал нам со своей флешки программу для настройки роутера, чтобы мы долго их не ждали а сами попытались настроить, там не так сложно.
В МТЕЛЕ сделали перерасчёт, и чтобы пока не расторгать с ними договор, аренду линии за 80р в месяц взяли. Девушка из МТЕЛА (я когда к ней пришла, я не говорила что мы к другим подключаться будем, я просто сказала, что мы пока отказываемся от услуг). Так вот она сказал ни с того ни с сего, что если РОстелеком прийдёт к вам подключать, то пусть они наш кабель не трогают, а тянут свой! Во как...
Мы оплатили в августе за август и сентябрь 1100р. В сентябре пользовались инетом несколько дней. Потом писало что кабель не подключен. Звонили в техподдержку, и там нам обещали что мастер с нами созвониться, но прошла неделя-вторая, нам некогда было заниматься подключением, мы работаем и после 19 ч дома, а специалисты осуществляют выезды до 17 ч.
В итоге мы прождав 2 недели, позвонили в Ростелеком и нам (буквально на следующий день!, я так поняла что когда подключаешься впервые специалист на след.день приходит (так как ещё за настройку роутера берут 500р), а когда дело касается неисправности подключения, то специалист может неделями не наведываться ((( Что и есть большой МИНУС! А когда им звонили, они всегда отвечают что заявки в течение 3 дней обрабатываются, а не деле можно 2 недели прождать их!!!
В итоге подключили нам Ростелеком вместе с телевидением+30р в месяц аренда роутера. Пользуемся несколько дней, всё вырубается. В техподдержке заявку принимают. Приехали к нам на 3 день молодые люди, заново нам сделали подключение, и ещё сказали... дескать роутер у Вас неисправный и если в следующий раз он заглючит, Вам нужно его съездить поменять в офис, что типа компания Ростелеком знает что эта партия роутеров бракованная и Вам всё поменяют. Оно вот нам надо?!! Ездить-менять-снова ждать подключения! Зачем тогда впаривать людям неисправное оборудование, если заведомо знают что оно бракованное?!
В итоге, так как мы люди занятые, то не смогли сразу поехать и поменять, а заглючил он буквально на 2-й день. История наша продолжилась... Когда мы всё ж нашли время съездить на Пролетарскую, там мы взяли новый роутер, подали заявку на настройку его (естественно бесплатно уже, так мы заплатили уже 500р за настройку (бракованного) роутера, и ещё подали заявку на перерасчёт.
Потом стали ждать мастера, у них же типа 3 рабочих дня... ага...проходит 3 дня, звоню... ответ:"Ваша заявка не закрыта", то есть мастер её ещё не взял.Дело было в пятницу. Сказали ждать до понедельника и если мастер не приедет, то они уже будут проверять работу мастеров.
Наступил понедельник.Звоню "Заявка не закрыта". Говорю:" Завтра уже пойдёт вторая неделя вашей трехдневной заявки, мы без интернета, что за дела? Почему такое отношение к клиентам? Сначала роутер бракованный подсунули, а теперь уже из-за этого мы месяц без интернета." Сказали звонить завтра.
Наступает это злосчастное "завтра", я уже злая. 2 раза звонила, сказали ждите сегодня мастера, ближе к 17 часам понимаю, что мастер не позвонил, и наверное не позвонит,звоню ещё раз. Девушка одна мне отвечает :"А давайте мы заново вам заявку оформим?" Я сказала не нужно мне этого, так как скорее всего отсчёт заявки пойдёт с сегодняшнего дня и там снова типа 3 рабочих дня ждать, а дальше всё пойдёт по второму кругу. Короче я отказалась заново заявку оформлять. Проходит 40 минут. И я поняла, что они так могут бесконечно з"завтраками кормить", ещё более злая звоню, и говорю уже о том чтобы нам вернули все деньги что мы заплатили , включая 500р за настройку бракованного оборудование, которым мы так и не воспользовались в полной мере.
Меня тут же начали переключать на какого-то главного менеджера, тут-то всё и открылось. Сначала он мне сказал, что нашу заявку видит от сегодняшнего дня, то есть эта крыса-таки обновила нашу заявку! Я потребовала вернуть все деньги, на что мне менеджер сказал что за настройку оборудования мы не возвращаем деньги, я озверела окончательно, и уже рычала на него что как впиндюривать бракованное оборудование и брать за его настройку денег вы можете, а вернуть за то что оно оказалось неисправно не по нашей вине вы не в состоянии?! Он переспросил, наш это роутер или в аренде, я ответила что мы его арендуем, тогда он сказал, что лично доведёт эту информацию до руководства, и на след день к нам приедет специалист до 13 часов.
P.S. после разговора с главным менеджером, тут же через час звонок мужу на мобильный (контактный номер мы его оставили), он был конечно взбешен не менее моего, а тут ему ещё позвонили и провели социологический опрос насколько вас устраивает связь Ростелеком, вот тут то он и оторвался по полной, такого наговорил девушка там обалдела. А ведь каждый разговор записывается , так вот пусть они почаще слушают, что про них народ думает.
В итоге всего, пока что без перебоев. Молодой человек , который к нам приехал настраивать роутер, скачал нам со своей флешки программу для настройки роутера, чтобы мы долго их не ждали а сами попытались настроить, там не так сложно.
В МТЕЛЕ сделали перерасчёт, и чтобы пока не расторгать с ними договор, аренду линии за 80р в месяц взяли. Девушка из МТЕЛА (я когда к ней пришла, я не говорила что мы к другим подключаться будем, я просто сказала, что мы пока отказываемся от услуг). Так вот она сказал ни с того ни с сего, что если РОстелеком прийдёт к вам подключать, то пусть они наш кабель не трогают, а тянут свой! Во как...