Страница 61 из 94

Re: Интернет

Добавлено: 22 май 2012, 10:56
Eleno4ka
да у Домолинка с этим строго(( меня тоже блокировали пару раз и всегда в самый неподходящий момент

Re: Интернет

Добавлено: 22 май 2012, 13:59
Gonzil
yandex21 писал(а):Плохо, что нет никакого информатора, смс, на мыло чтоли. Раньше на Стриме сидели, так там всегда уведомление приходило на электронку, что надо пополнить счет. Ну а вообще конечно я сама виновата...
Автоинформатор есть, в Личном Кабинете : Мой портал - Мои лицевые счета - Сервис Инфо... Правда почему-то при пополнении счёта мне ничего не приходит (((

Re: Интернет

Добавлено: 22 май 2012, 15:02
Mostovik
zeracool писал(а):
Akula писал(а):А у нас ТВ от Домолинка отлично показывает все каналы (качество на порядок лучше антенны), ни одного сбоя не было с февраля (с момента подключения).
Подскажите у кого тв от домолинка все покупали у них роутер или кто то использует свой? Если свой то тяжело настроить самому?
Я использовал свой. Но, к сожалению, не каждый подходит. Важно, чтобы роутер поддерживал multicast. Настроить не так просто, как, например, интернет. Но инструкции в интернете для популярных моделей можно найти.

Re: Интернет

Добавлено: 22 май 2012, 15:13
zeracool
Mostovik писал(а):
zeracool писал(а):
Akula писал(а):А у нас ТВ от Домолинка отлично показывает все каналы (качество на порядок лучше антенны), ни одного сбоя не было с февраля (с момента подключения).
Подскажите у кого тв от домолинка все покупали у них роутер или кто то использует свой? Если свой то тяжело настроить самому?
Я использовал свой. Но, к сожалению, не каждый подходит. Важно, чтобы роутер поддерживал multicast. Настроить не так просто, как, например, интернет. Но инструкции в интернете для популярных моделей можно найти.
спасибо мой поддерживает будем искать инструкцию

Re: Интернет

Добавлено: 22 май 2012, 15:19
yandex21
Gonzil писал(а):Автоинформатор есть, в Личном Кабинете : Мой портал - Мои лицевые счета - Сервис Инфо... Правда почему-то при пополнении счёта мне ничего не приходит (((
Ну эта услуга у меня подключена, вот только о чем она информирует - непонятно. Ни разу еще ничего ни на почту, ни на телефон не приходило.

Re: Интернет

Добавлено: 23 май 2012, 10:11
karkon
В "Смайле" о том,что ты должен заплатить, напоминают: 1SMS, звонок на сотовый автоинформатора, 2 звонка от менеджеров :-P . Правда уже надоело, навязчиво как-то...... ]:-> .

Re: Интернет

Добавлено: 23 май 2012, 10:50
yandex21
Сегодня залезла в личный кабинет в Домолинке, посмотрела начисления и поняла, почему я залезла в минус.
Тариф мы себе поставили самый дешевый 349руб. - Домоминимум 8/8 Мб/с + Отмена ограничений, так вот плата за сам тариф снимается пропорционально каждый день, а за Отмену ограничений сразу 1го числа каждого месяца... Подключались мы в 20х числах, вот чуть-чуть и не хватило, в следующий раз буду лучше за балансом следить. :-D

Re: Интернет

Добавлено: 30 май 2012, 09:04
ali
Соседи! Заключил договор с Ростелеком (Домолинк), обещали 28.05. позвонить и сказать когда приедут подключать. Но до сих пор тишина. Может кто-то знает контактный телефон отделения РТК в Железке (Пролетарская, 2), а то времени ехать к ним нет, а по единому 8-800 они такой информации не дают!

Re: Интернет

Добавлено: 30 май 2012, 09:16
moroz_forever
Вот какие номера есть:
Тех. поддержка
8-800-450-04-50
8-496-723-99-91
8-495-597-19-91
8-800-450-01-50
Подключение и оплата услуг интернета:
8-496-777-77-77
8-495-597-00-00
Мастер по подключению:
520-20-99

Re: Интернет

Добавлено: 30 май 2012, 09:55
ali
Огромное спасибо, но это телефоны все того же единого контакт-центра. Единственное не могу дозвониться до мастера по подключению:
520-20-99. В каком коде номер 495, 499 или 496??