
Во-первых, заявления, относящегося к этой проблеме, по вашей ссылке нет.
Во-вторых, причем тут квартира, речь идет о лестничной площадке.
В-третьих, если в диспетчерской по звонку или после личного прихода не могут написать заявку - это уже проблема всей структуры.
Грустно мне читать такие сообщения от ТСЖ.
Факт остается фактом: организация, которая должна следить за эксплуатацией дома и реагировать по заявкам - не выполняет своих обязанностей и не хочет нести ответственности (а проще говоря, люди сидящие в диспетчерской (или их начальники) прое..ли заявки и не донесли информацию ремонтникам ДСК).
Возможное решение: поменять руководство этой организации раз они не могут наладить рабочие процессы.
Если я не ошибаюсь, те, кто отвечает за работу диспетчерской, сантехников и т.п., также отвечает за уборку наших подъездов?