Текущий ремонт подъездов
Re: Текущий ремонт подъездов
Доброго всем дня!
Немного проясню ситуацию.
1. по поводу ремонта - в настоящее время производится ремонт холодных зон (т.е. подъездов) силами субподрядных организаций ДСК-1. Сразу во всех подъездах не сделают потому что этих самых субподрядных организаций не одна и не две. Так к примеру в доме № 7 п.1 и 2 малярные работы делала одна организация, а в остальных еще несколько. Тоже саме и в остальных домах. Как только у подрядчиков появляется возможность прислать к нам бригаду, они это делают. К ремонтным работам, производимым ДСК относятся штукатурка и покраска мест, где наблюдаются трещины и отслоения краски; покраска первого этажа полностью, в том числе потолка и входных дверей в подъезд. Вести речь о настиле кафеля на этажах, как это предлагают жители дома №3, не имеет смысла, т.к. силами ДСК эти работы выполнены не будут по причине того что по проекту застройщика это не предусмотрено, а силами УК данные работы произвести нельзя по причине того, что к содержанию и текущему ремонту они не относятся.
Также обращаю Ваше внимание на то, что если на этаже складируется стоительный мусор, стройматериалы, двери, окна, шкафы и тд и тп, а также если у Вас установлена металлическая дверь в приквартирный холл, то бригады, выполняющие ремонт отодвигать либо убирать за Вас вещи жильцов не будут и места, требующие ремонта, к которым ограничен доступ отремонтированы также не будут.
2. по поводу уборки - совсем недавно обновили информацию на стендах в каждом подъезеде, там есть телефон службы эксплуатации (не диспетчерской, а именно службы эксплуатации - 8-495-223-05-93 (94)). Именно они контролируют качество и своевременность уборки придомовой и внутриподъездной территории. Также для контроля данной ситуации консьержи отмечают у себя в журналах когда приходят убираться и в случае жалоб жильцов на то, что не пришли убираться, плохо убрали и т.д. и т.п. представитель эксплуатирующей организации может придти в подъезд и проверить качество и своевременность уборки, Так что если у Вас возникают жалобы по данному вопросу, то лучше их направлять своевременно в службу эксплуатации по телефону или при личном визите, а не оставлять это на потом, чтобы была возможность проконтролировать "по горячим следам".
Немного проясню ситуацию.
1. по поводу ремонта - в настоящее время производится ремонт холодных зон (т.е. подъездов) силами субподрядных организаций ДСК-1. Сразу во всех подъездах не сделают потому что этих самых субподрядных организаций не одна и не две. Так к примеру в доме № 7 п.1 и 2 малярные работы делала одна организация, а в остальных еще несколько. Тоже саме и в остальных домах. Как только у подрядчиков появляется возможность прислать к нам бригаду, они это делают. К ремонтным работам, производимым ДСК относятся штукатурка и покраска мест, где наблюдаются трещины и отслоения краски; покраска первого этажа полностью, в том числе потолка и входных дверей в подъезд. Вести речь о настиле кафеля на этажах, как это предлагают жители дома №3, не имеет смысла, т.к. силами ДСК эти работы выполнены не будут по причине того что по проекту застройщика это не предусмотрено, а силами УК данные работы произвести нельзя по причине того, что к содержанию и текущему ремонту они не относятся.
Также обращаю Ваше внимание на то, что если на этаже складируется стоительный мусор, стройматериалы, двери, окна, шкафы и тд и тп, а также если у Вас установлена металлическая дверь в приквартирный холл, то бригады, выполняющие ремонт отодвигать либо убирать за Вас вещи жильцов не будут и места, требующие ремонта, к которым ограничен доступ отремонтированы также не будут.
2. по поводу уборки - совсем недавно обновили информацию на стендах в каждом подъезеде, там есть телефон службы эксплуатации (не диспетчерской, а именно службы эксплуатации - 8-495-223-05-93 (94)). Именно они контролируют качество и своевременность уборки придомовой и внутриподъездной территории. Также для контроля данной ситуации консьержи отмечают у себя в журналах когда приходят убираться и в случае жалоб жильцов на то, что не пришли убираться, плохо убрали и т.д. и т.п. представитель эксплуатирующей организации может придти в подъезд и проверить качество и своевременность уборки, Так что если у Вас возникают жалобы по данному вопросу, то лучше их направлять своевременно в службу эксплуатации по телефону или при личном визите, а не оставлять это на потом, чтобы была возможность проконтролировать "по горячим следам".
Re: Текущий ремонт подъездов
Сразу же вопрос: а как будет производиться ремонт в 11доме, его же не ДСК строил?
Вот в таком виде уже год мы созерцаем наш приквартирный холл. Думаю это не только на нашем этаже. Это вроде как был гарантийный ремонт от Дружбы-Монолит, правда что-то никто не проконтролировал, как он прошел...
А по поводу вещей на лестничных площадках, я бы предложила разбросать по почтовым ящикам листовки - В связи с предстоящим ремонтом просим освободить лестничные площадки от строительного мусора, в противном случае...
А вообще у нас на общем балконе уже 1,5года стоят чьи-то козлы или помост, не знаю как это точно называется, никто не признается, что это его... соответственно и убирать его некому.
Вот в таком виде уже год мы созерцаем наш приквартирный холл. Думаю это не только на нашем этаже. Это вроде как был гарантийный ремонт от Дружбы-Монолит, правда что-то никто не проконтролировал, как он прошел...
А по поводу вещей на лестничных площадках, я бы предложила разбросать по почтовым ящикам листовки - В связи с предстоящим ремонтом просим освободить лестничные площадки от строительного мусора, в противном случае...
А вообще у нас на общем балконе уже 1,5года стоят чьи-то козлы или помост, не знаю как это точно называется, никто не признается, что это его... соответственно и убирать его некому.
Центр-2
Re: Текущий ремонт подъездов
по поводу дома № 11 ситуация сложнее. Все ремонтные работы по общедомовой территории будут делаться силами эксплуатирующей организации скорее всего и частями. Застройщик ничего делать не собирался и не будет - мы тут даже поделать ничего не можем. Мы начали с малого - покрасили входные двери. дальше будем думать как все привести в божеский вид...
Re: Текущий ремонт подъездов
А почему Дружба Монолит отказывается делать ремонт? Ведь гарантия 5 лет, это не добрая воля строителя, а законная мера... или я ошибаюсь?
Re: Текущий ремонт подъездов
Дмитрий (ofis), а Вы пробовали по этим номерам дозвониться? (только со своего номера мобильного)
У меня не получается (пробовала до отпуска, еще в июле) - то ли мой уже номер отсекается, то ли в офисе никого нет в раб.время (это без претензий к Вам лично).
Дмитрий, не могли бы Вы уточнить: когда же до нас дойдут (7 дом 6 подъезд) и починят крышу - течет стык между плитами, как дождь, так стена мокрая + с 5 по 4 (если не ошибаюсь), где-то протекает труба слива - тоже каждый раз там потоп (тоже самое было в 5 подъезде, только глобальней).
У меня не получается (пробовала до отпуска, еще в июле) - то ли мой уже номер отсекается, то ли в офисе никого нет в раб.время (это без претензий к Вам лично).
Дмитрий, не могли бы Вы уточнить: когда же до нас дойдут (7 дом 6 подъезд) и починят крышу - течет стык между плитами, как дождь, так стена мокрая + с 5 по 4 (если не ошибаюсь), где-то протекает труба слива - тоже каждый раз там потоп (тоже самое было в 5 подъезде, только глобальней).
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Текущий ремонт подъездов
с дружбой монолит вообще ситуация темный лес.... тами гарантия не 5 лет, а 2, а во-вторых с конца 11 года от них никто не приезжал и не реагировал на обращения жильцов. в настоящий момент ищем концы, т.к. не все так просто...Анастасия писал(а):Дмитрий (ofis), а Вы пробовали по этим номерам дозвониться? (только со своего номера мобильного)
У меня не получается (пробовала до отпуска, еще в июле) - то ли мой уже номер отсекается, то ли в офисе никого нет в раб.время (это без претензий к Вам лично).
Дмитрий, не могли бы Вы уточнить: когда же до нас дойдут (7 дом 6 подъезд) и починят крышу - течет стык между плитами, как дождь, так стена мокрая + с 5 по 4 (если не ошибаюсь), где-то протекает труба слива - тоже каждый раз там потоп (тоже самое было в 5 подъезде, только глобальней).
по поводу крыши - все заявки, которые были у меня отправлены в дск. сегодня по д.7 была комиссия по заявлениям жильцов - это кв.254 и 256. других заявлений у меня нет. Если к кому-то комиссия приходила, а в итоге ничего не сделали, то обязательно придите и напишите заявление. в остальных случаях вопрос спорный, т.к. как я уже писал гарантийный срок кончился и дск маловероятно что будет делать, но попробовать пока еще можно (в том случае если заявление ПОВТОРНОЕ, либо на него не реагировали!!!) по новым заявлениям по строительным недоделкам дск работы проводить не будет к сожалению.
Re: Текущий ремонт подъездов
Добрый день!
Объясните, что за заявления и в какой форме?
Если ДСК нам не починит крышу, её будет чинить за свои деньги УК (в частности те, кто сидит в диспетчерской и сантехники - куда неоднократно поступали заявки. Про то, что крышу нам починит ДСК, мне сказал сантехник в очередной раз приходивший посмотреть "как у нас течет" - и вся эта канитель у нас с весны).
И это не считая того, что у меня залило квартиру весной - заявление и тп - все было и есть.
Объясните, что за заявления и в какой форме?
Если ДСК нам не починит крышу, её будет чинить за свои деньги УК (в частности те, кто сидит в диспетчерской и сантехники - куда неоднократно поступали заявки. Про то, что крышу нам починит ДСК, мне сказал сантехник в очередной раз приходивший посмотреть "как у нас течет" - и вся эта канитель у нас с весны).
И это не считая того, что у меня залило квартиру весной - заявление и тп - все было и есть.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Текущий ремонт подъездов
порядок действий уже по-моему знаю все...для того чтобы дск по гарантии устранило скрытые дефекты необходимо было:Анастасия писал(а):Добрый день!
Объясните, что за заявления и в какой форме?
Если ДСК нам не починит крышу, её будет чинить за свои деньги УК (в частности те, кто сидит в диспетчерской и сантехники - куда неоднократно поступали заявки. Про то, что крышу нам починит ДСК, мне сказал сантехник в очередной раз приходивший посмотреть "как у нас течет" - и вся эта канитель у нас с весны).
И это не считая того, что у меня залило квартиру весной - заявление и тп - все было и есть.
1. выявить недостаток
2. написать заявление в УК
3. дождаться комиссию из дск (они определяют ответственного за данный вид работ - исполнителя)
4. дождаться исполнителя
5. принять работы по утранению недостатков.
без соблюдения данного алгоритма ничего само не сделается никогда.
бланк заявления можно взять у меня в офисе УК, либо скачать тут - http://ykuchino.mobltsj.ru/?page_id=159
Re: Текущий ремонт подъездов
А почему вы это перекладываете на жильцов? Зачем нам тогда УК и ТСЖ если мы сами должны бегать в ДСК!? Тогда зачем мы платим кварплату, а вы в квитках указавыете телефон аварийки, куда не однократно звонили после каждого дождя, что течет крыша!
Re: Текущий ремонт подъездов
читайте пожалуйста внимательнее мои сообщения и не нагнетайте на ровном месте обстановку!!!Мэйн Кун писал(а):А почему вы это перекладываете на жильцов? Зачем нам тогда УК и ТСЖ если мы сами должны бегать в ДСК!? Тогда зачем мы платим кварплату, а вы в квитках указавыете телефон аварийки, куда не однократно звонили после каждого дождя, что течет крыша!
Во-первых, устранение строительных скрытых дефектов в первую очередь необходимо жильцам и ответственность застройщика именно перед жильцами. мы лишь связующее звено между ДСК и конкретным жильцом, нуждающимся в устранении скрытых дефектов. именно по этой причине управляющей компании необходимо заявление от жильца.
Во-вторых, я не писал о том что Вам нужно будет "бегать в ДСК". в алгоритме четко прописан порядок действий - читайте внимательнее.
В-третьих, аварийка тут не причем, т.к. для того чтобы выявить причины и масштабы проблемы необходимо:
1. попасть в квартиру для первичного осмотра представителем ДСК - для этого Вы и должны написать заявление в УК со своим контактным номером телефона и адресом, чтоб с Вами могли договориться о времени приезда комиссии, либо ремонтных бригад.
2. произвести осмотр технического этажа и кровли - тут уже наша задача обеспечить комиссии доступ.