Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Тогда равноправия и в оплате не захотят
Думайте, Господа.
Но с заявками, это единственная малейшая возможность воспрепятствовать проезду туда-сюда машин.
Лишний раз чел полениться писать заявку и оставлять ее у охранника подъезда или КПП.
А когда действительно нужно, чтобы машина въехал и в 12 ночи пойдет ее встречать.
Думайте, Господа.
Но с заявками, это единственная малейшая возможность воспрепятствовать проезду туда-сюда машин.
Лишний раз чел полениться писать заявку и оставлять ее у охранника подъезда или КПП.
А когда действительно нужно, чтобы машина въехал и в 12 ночи пойдет ее встречать.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Это как с консьержами, они нафиг не нужны тем кто сдает, но платят все.Анастасия писал(а):Тогда равноправия и в оплате не захотят
В итоге пострадают автомобилисты которые не смогут около своих подъездов ставить, будут ругать КПП, это будет замкнутый круг, платить перестанут все.
Житель с Юбилейной.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Платить будут дальше, потому как лучше так, чем никак.
А если у всех будут автомобили? Тогда тоже не хватит. И что?
В этом вопросе, я считаю, нужно давать карточку пешеходу.
А то это какая-то привилегия получается у автомобилистов.
А если у всех будут автомобили? Тогда тоже не хватит. И что?
В этом вопросе, я считаю, нужно давать карточку пешеходу.
А то это какая-то привилегия получается у автомобилистов.
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
-
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:41
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
пешеход может ставить машину по карточке (не грузовую!). это ясно.Анастасия писал(а):А зачем?xamxays писал(а):Тогда как уберечься от того что они на этом деньги делать не будут? Типа юзанье карты 500 р в месяц!structural писал(а):нельзя не давать - уплочено!
У тебя машина есть? Карта есть? Ты платишь 90 руб. в месяц?
Пешеход тоже платит 90 руб. в мес. и карта у него должна быть.
И если водители этого не поймут - мы придем к тому, что водители и будут оплачивать шлагбаум, тогда будет 100% уверенность, что левых машин не будет.
я могу ставить свою машину, то тоже ясно.
тут все равны. другого варианта нет. поскольку нельзя однозначно отделить автолюбителей от пешеходов. либо все, либо никто.
тут тоже понятно.
все въезжающие должны быть заявлены заранее с указанием квартиры и номера договора, либо по звонку предупредить охрану предоставив те же данные.
если вдруг кому то показалось что машина не из нашей песочнице, пишется заява на пропускной пункт и этому номеру говорится что б при следущем въезде была личная записка от владельца квартиры, в случае если таковой нет. если есть то все ок.
и постоянных машин, не больше чем карточек+брелоков.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Угу.
Давай, Структурал. Ждем от тебя вариант регламента
Давай, Структурал. Ждем от тебя вариант регламента
— Эй, копытное, шпрехен зи инглиш?
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
— Ну… шпрехен
— Что это за континент?
— Манхэттен.
— Фугас мне в глаз, мы всё ещё в Нью-Йорке!
-
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:41
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
про статистику пока молчу, никто из охраны не будет делать даже раз в месяц выборку по количеству номеров машин постоянно въезжающих и привязанных на один адрес...
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Соседи, уморилась читать и анализировать, не все еще изучила. Может сильно повторюсь, но меня сильно смущает выданное такое кол-во пропусков, аж 1700!. У нас на ЮК район порядка 9,5 га земли на все про все и 1814 квартир, 275 машиномест для временного хранения автомобилей на придомовой тер-ии! (официальные данные мортона) Сомневаюсь, что при 50% заселении(а в некоторых подъездах и того меньше) есть столько автовладельцев с двумя машинами и вообще одной.
Ранее Мортоном писалось о планировании создания автостоянки закрытого типа на 915м/мест. Но и это не покроет такое кол-во выданных пропусков. Опять вопрос о равноправии и справедливости. А граж по соседству за полляма не каждый захочет приобрести.
Бизнес классе и прочих клубных домах в подземных паркингах на каждую квартиру прикреплено конкретное машиноместо, а где и два.
Ранее Мортоном писалось о планировании создания автостоянки закрытого типа на 915м/мест. Но и это не покроет такое кол-во выданных пропусков. Опять вопрос о равноправии и справедливости. А граж по соседству за полляма не каждый захочет приобрести.
Бизнес классе и прочих клубных домах в подземных паркингах на каждую квартиру прикреплено конкретное машиноместо, а где и два.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Ярослава писал(а):Соседи, уморилась читать и анализировать, не все еще изучила. Может сильно повторюсь, но меня сильно смущает выданное такое кол-во пропусков, аж 1700!. У нас на ЮК район порядка 9,5 га земли на все про все и 1814 квартир, 275 машиномест для временного хранения автомобилей на придомовой тер-ии! (официальные данные мортона) Сомневаюсь, что при 50% заселении(а в некоторых подъездах и того меньше) есть столько автовладельцев с двумя машинами и вообще одной.
Ранее Мортоном писалось о планировании создания автостоянки закрытого типа на 915м/мест. Но и это не покроет такое кол-во выданных пропусков. Опять вопрос о равноправии и справедливости. А граж по соседству за полляма не каждый захочет приобрести.
Бизнес классе и прочих клубных домах в подземных паркингах на каждую квартиру прикреплено конкретное машиноместо, а где и два.
а че так много 1700 ??? у нас машин то на всех столько нет !!! кто ж тогда проезжает ???
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
когда количество мест не рассчитано количеству квартир как поможет регламент решить эту проблему? если все будут ставить по машинеАнастасия писал(а):Платить будут дальше, потому как лучше так, чем никак.
А если у всех будут автомобили? Тогда тоже не хватит. И что?
В этом вопросе, я считаю, нужно давать карточку пешеходу.
А то это какая-то привилегия получается у автомобилистов.
Житель с Юбилейной.
Re: Разрабатываем регламент работы шлагбаума
Эту цифру мне озвучил нач охраны числа 10-11 мая в ТСЖ, когда я там была по другому "общественному делу".
Вот и "чешем теперь репу". Сейчас днем занято примерно половину парковочных мест большого двора 15,11,9 домов. Часть машин соседей уже примелькалась, остальные я не в курсе. Не ставлю перед собой такой задачи. После 21-22 часов уже с трудом находим себе местечко, и то за домами.
Вот и "чешем теперь репу". Сейчас днем занято примерно половину парковочных мест большого двора 15,11,9 домов. Часть машин соседей уже примелькалась, остальные я не в курсе. Не ставлю перед собой такой задачи. После 21-22 часов уже с трудом находим себе местечко, и то за домами.