Мой поход к Рулеву.
Добавлено: 17 апр 2011, 21:13
Я получил ответы на некоторые вопросы и поэтому должен поделится знанием с общественностью:).
1) В ближайшее время у нас появятся лежачие полицейские перед шлагбаумами:). Дабы самые шустрые не стремились гонять.
2) Зеркало на повороте или знаки приоритета.
Знак сами мы не можем поставить, т.к. за шлагбаумом не наша территория. А по поводу зеркала обещали подумать.
3) Передвинуть шлагбаум.
Передвинуть шлагбаум нельзя, т.к. там уже все забетонировано.
4) Если человек не будет устанавливать трубку домофона, какова судьба 1 500 руб?
Необходимо написать личное заявление в ТСЖ. После этого 1500 т.р. будут зачтены в счет оплаты коммунальных услуг.
5) Почему ключи (карточка от домофона) были оплачены 2 раза? Возможен ли перерасчет?
Первый раз ключ-кнопка выдавался БЕСПЛАТНО. Второй раз одну карточку давали бесплатно, остальные пришлось докупать.
6) Какая модель аудио трубок будет устанавливаться? AP-481L?
Да эта модель.
7) Если у человека стоит трубка домофона(старая) что делать? Писать заявление, что бы заменили?
Старую бесплатно заменят на новую, но в любом случаю, я думаю, надо идти в ТСЖ и говорить об этом.
8) Т.к. "официально" шлагбаум был введен в эксплуатацию с 1 ноября, то ТСЖ обещало поднять договора с эксплуатирующей организацией и рассмотреть вариант перерасчета за прошлый год.
Рулев так прокомментировал этот вопрос: что да, фактически шлагбаум не работал, но при этом люди в домике сидели, и оплата шла им на ЗП хотя шлагбаум сам не работал. И сама оплата за шлагбаум - он сказал - в основном идет на оплату ЗП тем, кто там работает.
9) Что за труба торчит перед 5 подъездом 7 дома?
Городская газовая компания тянет газовую трубу. После окончания проведения работ, по договору территория будет приведена в нормальное состояние.
10) По поводу указания фамилии в квитанции.
Рассчитывающая нам платежи организация объявила, что указание ФИО в платежке нарушает закон о неразглашении личных данных. Тем кому нужна будет справка о том, что они оплачивают коммуналку в ЮК необходимо просто будет придти в ТСЖ, им выдадут справку о том, что они оплачивают коммунальные платежи в ЮК с указанием ФИО.
11) В какой день снимают счетчики на электричество? Четко определить период снятия. К примеру 20-ое число каждого месяца. Если 20-ое выходной, то первый будний рабочий день после 20-ого.
Это не удобно для расчета платежей. Если кто-то думает, что его обманывают, то просто снимает свои данные и идет в ТСЖ, где ему показывает данные, которые снимает система.
11) Можно ли запрограммировать 1 магнитную карточку и на домофон, и на шлагбаум? Есть ли какое то решение с брелками? Пусть обслуживающая кантора предложит варианты.
Можно придти в ТСЖ и сказать номер карты, которая открывает шлагбаум. В ТСЖ ее запрограммируют на открытие домофона.
12) Что входит в пункт обслуживание видеонаблюдения? Что мы имеем за 80 р/мес? Хранение данных, ремонт и прочее.
В стоимость входит хранение данных за 2 месяца, содержание и ремонт видео-
наблюдения.
13) Одобрение схем вывешивания кондиционеров на фасад. (мы отдали ее охраннику.)
Рулев одобрил предоставленную схему расположения наружных блоков на фасаде дома (схему можно посмотреть в разделе форума "ТСЖ" - ветка "Конструктивные предложения"). В любом случае никаких разрешений не надо, схема просто для порядка...
14) Чьи реквизиты указывают на едином платежном документе?
Рулев сказал, что указан промежуточный счет обслуживающей нас компании. Если кому-то хочется платить непосредственно ТСЖ ЮК, то можно взять реквизиты в ТСЖ и оплачивать через банк, который возьмет комиссию.
15) Содержание и текущий ремонт - уменьшение тарифа. Самый животрепещущий вопрос.
Данный тариф можно изменить общим собранием собственников жилья. На данный момент собственник Мортон. Как он решил так и есть:(.
Вот когда мы получим собственность, войдем в ТСЖ, и тогда, и только тогда сможем на что-то реально влиять.
NewFeofan - старший 5 подъезда 7 дома ЮК.
Отредактировано admin-ом.
1) В ближайшее время у нас появятся лежачие полицейские перед шлагбаумами:). Дабы самые шустрые не стремились гонять.
2) Зеркало на повороте или знаки приоритета.
Знак сами мы не можем поставить, т.к. за шлагбаумом не наша территория. А по поводу зеркала обещали подумать.
3) Передвинуть шлагбаум.
Передвинуть шлагбаум нельзя, т.к. там уже все забетонировано.
4) Если человек не будет устанавливать трубку домофона, какова судьба 1 500 руб?
Необходимо написать личное заявление в ТСЖ. После этого 1500 т.р. будут зачтены в счет оплаты коммунальных услуг.
5) Почему ключи (карточка от домофона) были оплачены 2 раза? Возможен ли перерасчет?
Первый раз ключ-кнопка выдавался БЕСПЛАТНО. Второй раз одну карточку давали бесплатно, остальные пришлось докупать.
6) Какая модель аудио трубок будет устанавливаться? AP-481L?
Да эта модель.
7) Если у человека стоит трубка домофона(старая) что делать? Писать заявление, что бы заменили?
Старую бесплатно заменят на новую, но в любом случаю, я думаю, надо идти в ТСЖ и говорить об этом.
8) Т.к. "официально" шлагбаум был введен в эксплуатацию с 1 ноября, то ТСЖ обещало поднять договора с эксплуатирующей организацией и рассмотреть вариант перерасчета за прошлый год.
Рулев так прокомментировал этот вопрос: что да, фактически шлагбаум не работал, но при этом люди в домике сидели, и оплата шла им на ЗП хотя шлагбаум сам не работал. И сама оплата за шлагбаум - он сказал - в основном идет на оплату ЗП тем, кто там работает.
9) Что за труба торчит перед 5 подъездом 7 дома?
Городская газовая компания тянет газовую трубу. После окончания проведения работ, по договору территория будет приведена в нормальное состояние.
10) По поводу указания фамилии в квитанции.
Рассчитывающая нам платежи организация объявила, что указание ФИО в платежке нарушает закон о неразглашении личных данных. Тем кому нужна будет справка о том, что они оплачивают коммуналку в ЮК необходимо просто будет придти в ТСЖ, им выдадут справку о том, что они оплачивают коммунальные платежи в ЮК с указанием ФИО.
11) В какой день снимают счетчики на электричество? Четко определить период снятия. К примеру 20-ое число каждого месяца. Если 20-ое выходной, то первый будний рабочий день после 20-ого.
Это не удобно для расчета платежей. Если кто-то думает, что его обманывают, то просто снимает свои данные и идет в ТСЖ, где ему показывает данные, которые снимает система.
11) Можно ли запрограммировать 1 магнитную карточку и на домофон, и на шлагбаум? Есть ли какое то решение с брелками? Пусть обслуживающая кантора предложит варианты.
Можно придти в ТСЖ и сказать номер карты, которая открывает шлагбаум. В ТСЖ ее запрограммируют на открытие домофона.
12) Что входит в пункт обслуживание видеонаблюдения? Что мы имеем за 80 р/мес? Хранение данных, ремонт и прочее.
В стоимость входит хранение данных за 2 месяца, содержание и ремонт видео-
наблюдения.
13) Одобрение схем вывешивания кондиционеров на фасад. (мы отдали ее охраннику.)
Рулев одобрил предоставленную схему расположения наружных блоков на фасаде дома (схему можно посмотреть в разделе форума "ТСЖ" - ветка "Конструктивные предложения"). В любом случае никаких разрешений не надо, схема просто для порядка...
14) Чьи реквизиты указывают на едином платежном документе?
Рулев сказал, что указан промежуточный счет обслуживающей нас компании. Если кому-то хочется платить непосредственно ТСЖ ЮК, то можно взять реквизиты в ТСЖ и оплачивать через банк, который возьмет комиссию.
15) Содержание и текущий ремонт - уменьшение тарифа. Самый животрепещущий вопрос.
Данный тариф можно изменить общим собранием собственников жилья. На данный момент собственник Мортон. Как он решил так и есть:(.
Вот когда мы получим собственность, войдем в ТСЖ, и тогда, и только тогда сможем на что-то реально влиять.
NewFeofan - старший 5 подъезда 7 дома ЮК.
Отредактировано admin-ом.