Страница 37 из 57

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 10 июл 2013, 08:38
ali
Домино писал(а):
LuckyMan писал(а):Думаю, что Мосэнерго его отключит. Это не наша проблема. Это проблема конкретного потребителя и его поставщика.
конечно, не наша, но может стать нашей, когда чел замутит это "своеЁ" ТСЖ
Уважаемая, Домино!
Данная ветка создавалась специально для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы от представителей нашей УК/ТСЖ. Перенесите обсуждение данной проблемы в другую ветку, например, ул. Речная, д. 15, т.к. она касается только жителей этого дома. Старайтесь выбирать при обсуждении проблем соответствующие ветки форума.

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 11 июл 2013, 13:16
ofis
ali писал(а):Уважаемые представители УК!
Не могли бы Вы прояснить ситуацию относительно сроков отключения горячей воды. По плану данное мероприятие должно было состояться с 15 по 28 августа 2013г. Однако сейчас висит объявление, что воду отключат уже 15 июля! Данный факт является переносом срока отключения или в августе нас ждет еще одно отключение??
отключение горячей воды будет ТОЛЬКО с 15 по 28 июля 2013г. В августе отключений не будет - ранее нам была предоставлена некорректная информация, которую мы изменили сразу после прояснения ситуации.

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 11 июл 2013, 13:53
ofis
Voldemar писал(а):Уважаемые сотрудники УК! Хотелось бы получить от вас ответ по теме обязанности жильцов сдавать показания счетчиков водоснабжения в строго определенные дни.
Во-первых, Верховный суд РФ еще в апреле отменил такую "обязанность" ("По мнению судей Апелляционной коллегии ВС РФ такая обязанность возложена на граждан без их согласия и без учета наличия возможности у гражданина передать показания. Все это ущемляет права граждан, что недопустимо в силу статьи 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями). На основании этого Апелляционная коллегия и вынесла решение о признании подпункта "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам недействующим. Это значит, что гражданам теперь совсем не обязательно снимать показания в строго определенные дни и передавать их."©).
Во-вторых, в наших домах установлены приборы с возможностью дистанционного снятия показаний. Тот факт, что приборы не подключены к системе сбора показаний не является оправданием для УК.
В связи с этим возникает резонный вопрос - почему жильцы обязаны сами сдавать показания (что нарушает их права) и, тем более, если они того не сделают "в срок с 20 по 25 число", "оправдываться" и платить за это? Подключите систему автоматического сбора показаний, посадите оператора, который будет отслеживать и мониторить данные и делайте контрольный обход по квартирам для корректировки показаний, но не перекладывайте эту работу на самих жильцов.
Все это очень хорошо и правильно, однако если жители будут подавать показания когда им вздумается, а УК снимать показания строго в 20-х числах, то разница (ОДН) будет становиться космическим. А ведомости могу разместить хоть завтра. При совпадении сроков съема показаний с общедомовых и индивидуальных приборов учета ОДН будет минимальным. Да и тех, кто не успевает за 5 дней подать показания крайне мало, к тому же им начисляется среднее потребление, которое в последующем снимается (при подаче показаний в следующем месяце например). Поймите, мы не хотим ущемлять права человека, мы хотим организовать систему сбора показаний, которая максимально снизит размер платы по ОДН.
Что касается дистанционного съема показаний, то могу сказать следующее - если у Вас установлены приборы учета, поддерживающие функцию дистанционного съема показаний, однако проектом при строительстве диспетчеризация предусмотрена не была, то единственный возможный вариант - это проведение работ по диспетчеризации за счет средств жителей. Суммы очень серьезные и проводить таковые работы мы считаем нецелесообразным. Полная диспетчеризация систем индивидуального потребления ресурсов (вода, электроэнергия, тепло) процесс довольно сложный и реализуем только лишь на этапе проектирования строящихся домов. В уже заселенных домах всегда найдется десяток-другой жителей которые обязательно рогом упрутся, но всячески будут отказываться предоставить доступ или еще какие причины найдут... (уверен на 200%, ибо ситуация аналогичная с вводом счетчиков воды в эксплуатацию - за некоторыми бегаем до сих пор).

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 27 июл 2013, 19:57
Voldemar
Ответ из разряда "что-нибудь напишу" :-D Давайте разберемся:
ofis писал(а):если у Вас установлены приборы учета, поддерживающие функцию дистанционного съема показаний
- такие приборы установлены у всех в новых домах (П44-Т - точно). Серенький проводочек, который идет от прибора - как раз предназначен для этих нужд.
ofis писал(а):проектом при строительстве диспетчеризация предусмотрена не была
- странно, а в других районах, где строило ДСК-1, все предусмотрено. Как пример - район Кожухово, который недалеко от нас находится. Один раз прошли и подключили всех к общему проводу, причем "сопротивляющихся" жителей не наблюдалось. Да и смысл какой? И "неприкосновенность жилья" тут не при чем, если речь идет об оптимизации процесса.
ofis писал(а):единственный возможный вариант - это проведение работ по диспетчеризации за счет средств жителей. Суммы очень серьезные
- вот это было вполне ожидаемо. :-)

Не вижу связи между
ofis писал(а):Полная диспетчеризация систем индивидуального потребления ресурсов (вода, электроэнергия, тепло) процесс довольно сложный и реализуем только лишь на этапе проектирования строящихся домов.
и
ofis писал(а):В уже заселенных домах всегда найдется десяток-другой жителей которые обязательно рогом упрутся, но всячески будут отказываться предоставить доступ или еще какие причины найдут...
. См. выше - в данных домах уже заложены провода для централизованного подключения приборов водоучета к системе дистанционного снятия показаний.
В целом - другого ответа и не следовало ожидать. Делать что-либо для людей в нашей стране "не принято". В любом случае - спасибо хоть за такой ответ.

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 28 июл 2013, 20:09
Gonzil
Voldemar писал(а):.....в данных домах уже заложены провода для централизованного подключения приборов водоучета к системе дистанционного снятия показаний.
Где? Если проводочек торчит из счётчика - это вообще ни о чём не говорит (только лишь о том, что эти счётчики можно подключить к системе дистанционного снятия показаний)... По проекту в наших домах предусмотрена диспетчеризация электрических счётчиков, и она работает... только вот не нужна она теперь...

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 28 июл 2013, 20:57
LuckyMan
а цветные провода, торчащие из стены неподалеку от счетчиков воды?

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 29 июл 2013, 08:10
sklroman
провода есть те, что закладываются в стены санузла при его изготовлении... а вот дальше санузла они скорее всего не подключены... возможно они выведены в щиток в коридоре...

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 29 июл 2013, 08:26
lika
Когда воду горячую дадут? Надеюсь сегодня!

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 29 июл 2013, 08:46
Gonzil
LuckyMan писал(а):а цветные провода, торчащие из стены неподалеку от счетчиков воды?
Это контур заземления и никакого отношения к счётчикам они не имеют! Есть ещё скрутка проводов не понятная, но, надеюсь, все понимают - наличие проводов не говорит о наличии системы дистанционного учёта.
ПЫ.СЫ. Я не то чтобы кого-то защищаю, мне бы тоже было удобно (да и ТСЖ, я уверен на 100%) чтобы показания счётчиков воды снимали дистанционно, но если сказали, что данной системы в наших домах нет - к чему все споры и выяснения.

Re: Вопрос - Ответ

Добавлено: 29 июл 2013, 08:57
Мария
lika писал(а):Когда воду горячую дадут? Надеюсь сегодня!
Сегодня не дадут, информация из диспетчерской :( Хотелось бы узнать причину, конечно.