Всем доброго времени суток! Установила телефон от Мтела в ноябре прошлого года. Сначала был тариф Безлимитный, но потом решила его поменять на самый простой, лимитный "Лайт", т.к. почти не пользуюсь домашним телеф-м. Часто бывает отсутствие связи, когда автоответчик говорит, что линия перегружена (это может быть днем в обычный рабочий день). В связи с этим был такой случай, что надо было позвонить с домашнего номера - а никак, не работает!
По поводу оплаты - это самое интересное! Тариф меняла - писала заявление в декабре, в феврале или марте мне приходят 3 квитанции, в которых у меня посчитан старый Безлимитный тариф. Звоню им в отдел расчетов - прошу переделать. Потом оказывается, что те деньги, которые я оплачивала в ноябре и декабре все пошли на оплату межгорода почему-то, а местная связь оказалась неоплаченной. И это все выясняется в процессе длительных бесед с отделом расчетом Транслайнкома. Оказывается, при оплате квитанций нужно расписывать - какие суммы на что идут. Ладно, это вроде бы исправили, 2 или 3 квитанции оплачивала практически рукописные, т.е. писал сама суммы оплаты, не совпадающие с выставленными оператором. В мае ждала квитанцию уже нормальную, без всяких лишних начислений. Но как бы не так!
Опять 25, какие-то долги!!! Я звоню им в отдел расчетов, меня там уже узнают, начинаем разбирать все с ноября, в итоге за время долгих бесед и дальнейших проверок менеджеров пришли, наконец, к истине - я ничего не должна и 400 р. начислены были мне ошибочно! Я им сказала, что за июнь я жду нормальную квитанцию, без всяких ошибок! Так что, глаз да глаз за всеми расчетами Вам советую!
Я надеюсь, что моя ситуация все-таки не показатель работы Мтела и в общей массе дела обстоят получше.