Страница 8 из 11

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 09 апр 2018, 15:55
Кэдбери
Alex1974 писал(а):Для тех (избирателей-голосователей), кто продолжает наивно полагать, что с приходом ПИК-Комфорта (и покупкой ПИКом нашей УК "Домсервис-Балашихё") будет всё как раньше.
Изучаем прайс УК, и копим бабки... (это помимо первой платы 500 рублей за консультацию за ЛЮБОЙ приход мастера из УК)
И сравниваем с тем, сколько Вы платили раньше за эти услуги (если платили вообще...)
Взято с официального сайта ПИК-Комфорт (увлекательное чтение... и еще более увлекательное сравнение с тем, что было при "Мортоне")


https://pik-comfort.ru/static/documents ... -price.pdf
спасибо за информацию!

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 09 апр 2018, 15:57
Кэдбери
scaut911 писал(а):777 одно дело платить за конкретную работу,другое дело за "типо консультацию". Вызвал электрика из ук допустим,пришел он посмотрел,сказал сколько это будет стоить и дальше собственник уже решает,согласиться или нет.Как будто этот электрик или сантехник едет из другого конца города к нам на вызов.

Я не пойму,что за организация и что за люди заседают в 7 доме с вывеской мортон телеком? Мне там сегодня заявили,что за лифты они не отвечают.Это к ним не относиться.Перегоревшая лампочка или слабо светящая это ваши проблемы.За это отвечает какая то другая организация и если эта организация решила,что лампочка еще может тускло посветить,то ВСЕ ХОРОШО! Так же было сказано,что они вообще тут ничего не делают и идите вы в свою управляющую компанию!
Заявку на постоянно горящую лампочку возле входной двери в квартиру,что я оставлял в call центре три недели назад...мне так же начали рассказывать какие то истории и после с признаками негатива и гнева( что мол пришел тут какой то и что то от них хочет) записали на завтра.должен придти электрик) Да он должен был придти на следующий день после заявки,а не через три недели и то когда заявитель сам пришел и напомнил.
Вообще крайне негативное отношение к данным людям которые там сидят.
Ну и вопрос с поломанной деталью в электрощитке остается открытый.Должны что то заказать,что то купить и бла бла бла.И мне нравиться когда мне говорят,что эта сломанная деталь никаких функций в щитке не несет и мол чего я от них хочу))) Электрик ук сломал данную деталь это для уточнения.
я кстати, тоже этого не понимаю. консультации какие-то придумали) вообще по мне как раньше было - вызов этих сотрудников бесплатный, а вот за работу - да, всегда платила, то розетку заменить, то сифон, плюс материалы всегда сами покупали

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 10 апр 2018, 18:54
прохожая
А вот теперь за то, что пришел посмотрел платить надо. Теперь консультация так называется.

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 30 авг 2018, 20:28
Alex1974
Электричество сегодня выключали почти на 5 часов.
Говорят, авария была у них (отвалился одна ветка... из двух, которые идут в район).
Раньше при подобной ситуации электричество давали уже через 30 минут.
Местный начальник электриков, который работал тут при "Мортоне" (Олег его звали) лично шел по электрощитовым в домах, и переключал с отключившейся ветки на резервную. На обход всех щитовых в районе у него уходило минут 40. И электричество давали. Потом (когда ветку отвалившуюся восстанавливали) он же шел и переключал щитовые обратно.

А теперь этого человека НЕТ (уволили), и переключать на резерв дома (щитовые) НЕКОМУ.
Поэтому мы собственно и сидели 5 часов без электричества, вместо 40 минут.
ПИКовские работники на себя такую ответственность брать вообще не хотят.
Они вызывают аварийную бригаду "Мособлэнерго", и ждут их 5 часов, пока те приедут и переведут Трансформаторные Подстанции (во дворе которые) на резервную линию.
То есть, время реакции на аварию увеличилось с 1 часа до 5 часов по причине, что у УК нет теперь людей (электрика), который сам пройдёт по электрощитовым в домах и переведёт их на резервную линию (и еще они не хотят на себя брать такую ответственность, так как если резерв при этом сгорит, то это они будут виноваты).
ПИКовские работники теперь сидят и тупо ждут 5 часов сотрудников Мособлэнерго, чтобы те САМИ перевели на резерв ТП во дворе (вместо того, чтобы пробежаться по щитовым в домах, и перевести их на резерв, как делали при "Мортоне" раньше).

Вот Вам и разница между "мортоновской" УК (где дежурило 2 электрика постоянно) и ПИК Комфорт, где вообще никого нет теперь, и реагировать некому на энергоаварию (и тем более брать на себя какую-либо ответственноть, и идти переключать на резервную линию щитовые в домах). Им проще ждать 5 часов Мособлэнерго, чтобы переключить на этот же резерв ТП во дворе. Хотя работники УК могли сами перевести на резерв щитовые в домах (как делали тут при "Мортоне" раньше многократно при энергоавариях).

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 30 авг 2018, 20:44
Gonzil
Странно, а у нас ничего не отключали :-)

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 30 авг 2018, 21:03
Alex1974
Gonzil писал(а):Странно, а у нас ничего не отключали :-)
А в 5 и 6 подъездах электричества не было с 13 часов и почти до 18.00 .
И в 9 доме по Речной, и в их четырёх домах на улице Смельчак (14, 15, 16,17), и в Южном Кучино 2.
Почитайте.

https://vk.com/kuchino.rechnaya?w=wall- ... 5208%2Fall

Вот именно поэтому я и написал, что раньше (при "Мортоне") при рабочей второй энерговетке эту проблему решили бы за 40 минут везде.
А при ПИКе такая "плёвая" проблема (не захотели..., либо некому было переводить щитовые на резерв) стала причиной отключения электричества аж на 5 часов (и это при рабочей второй энерговетке...).

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 01 сен 2018, 14:30
ali
В 15 доме тоже не было электричества несколько часов.

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 18 сен 2018, 17:49
Alex1974
Лишний раз сегодня убедился, что не работает механизм ЖКХ в нашем районе теперь при новой Управляющей Компании "ПИК-Комфорт".
С самого утра на доме 9 (внизу, где люди обычно в магазин ходят... за заборчиком) болтается разбитая вывеска, стекло острым краем вниз свисает и колышется на ветру, того и гляди упадёт.
Я днём... часов в 11 еще... попросил сантехника (с надписью ПИК-Комфорт на спине) передать начальству своему, чтобы прислали кого-нибудь с лестницей, отколоть это стекло, пока оно голову кому-нибудь не отрезало при падении на дорогу.
Стекло так и висело до вечера.
Я днём зашел в УК. На месте были только две делопроизводительницы, попросил их принять меры.
Они мне ответили, что зачем к нам пришли, это не наше дело, идите в Экспуатацию.
Пошел в Эксплуатацию, там еще три человека сидело.
Попросил их снять стекло это.
Они сказали, что теперь уже завтра, так как рабочий день закончен у них, и вообще они за это тоже не отвечают, а отвечает какой-то там Мурад...

Так что, ходите осторожно там в магазин по дорожке, а то Вам голову это стекло отрежет (если падать будет от ветра), пока ПИК-Комфорт Мурада отыщет, который это должен делать...
Изображение







К

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 10 окт 2018, 14:29
Alex1974
Весьма познавательная передача про то, как ПИК пересмотрел "мортоновский" проект ЖК "Петр 1" (рядом с метро Авиамоторная).
И что люди получат там в итоге... (вместо того..., за что заплатили "Мортону" пару лет назад).
Вместо 6 корпусов бизнес-класса, которые планировал построить "Мортон" на этом месте - ПИК воткнёт на этой же территории аж 14 корпусов эконом-класса..., не будет там ни храма, ни музея, ни двух бизнес-центров, которые планировал строить "Мортон"... никаких теперь ПИК не планирует входных групп в подъезды по 150 метров (как Мортон хотел по проекту сделать) ... вместо лифтов "Otis" (которые планировал Мортон установить) - ПИК устанавливает лифты Щербинского завода (как собственно у нас в домах стоят тут в Кучино).
Вот так у ПИКа получается достраивать "мортоновские" объекты...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=CY-tpvt00U0

Re: ГК Мортон - теперь ГК ПИК?

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:15
Alex1974
Два месяца прошло.
А табличку разбитую на доме Речная 9 так и не поменяли.
Вот так УК "ПИК-Комфорт" работает.

Изображение

Им всё по фигу...
Унитаз еще теперь можно наблюдать грязный... месяц уже стоит между помещениями офиса Управляющей Компании "ПИК-Комфорт" (Речная 7 пом.8) и помещением их службы эксплуатации (Речная 7 помещение 4). Вот сотрудники "ПИК-Комфорта" несколько недель уже ходят мимо этого грязного унитаза по 100 раз на дню (из УК в службу Эксплуатации и обратно), а убрать срам этот у них почему-то желания не возникает...
Для чего-то он нужен там...

Как вариант..., на нём курить удобнее...


Изображение